АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1173
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
08.07.15 - 19.07.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день Уважаемые туристы! Решила написать объективный...

Добрый день Уважаемые туристы! Решила написать объективный отзыв об отдыхе и проживании в отеле Euphoria Tekirova 5* пока все в памяти. Отдыхали в отеле я, мама, сестра и ребенок 5 лет. Итак, со всеми перелетами мы прибыли в отель около половины 9 утра. Подошли с представителем Анекс тур к стойке ресепшен, очень как на тот момент улыбчивая и милая девушка Янна дала нам какие то бумажки для заполнения, и сказала подойти на заселение к 1 дня. Мы посидели немного на скамеечке расположенной на улице, потом все таки решили пойти в ресторан и позавтракать, так как поздний завтрак до 11. Попадая в ресторан: 1-огромная толпа народу снующая с тарелками туда сюда! 2-Нет столиков присесть! 3-Время 10 утра а повара уже сворачивают и убирают блюда! 4- Ужасный шум и бой стекла! То есть сами понимаете какое может быть первое впечатление обо всем в целом! Далее время ближе к обеду мы подошли к той самой Янне! Она сказала что номер готов, в теневой стороне и вроде бы все в номере на 5+. Мы решили девушку поблагодарить и оставили бакшиш, причем не мало для вежливого сотрудника! Прибыли в номер: 1- Не большой, 2- Работает кондиционер но он старый и дует теплый воздух, 3- В номере под ногами ПЕСОК и волосы!!! То есть можно сказать что заправили только кровати, после прежних проживающих. Так как в номере маленький ребенок, мы позвонили на ресепшен и попросили помыть полы! После обеда проблему решили) спасибо! Пришли на обед к 2, опять такая же толпа народу, очень много людей с грудными детьми, детки плачут так как очень жарко, и капризничают) ну в общем не напрягает! На обед еда разнообразная курица в 5 видах и наверное это была говядина, но ее чуть-чуть. Очень много зелени , различных трав, овощей, и свежих и запечных, тушенных и тд, это очень понравилось, сладкого предостаточно но мы не кушали, один раз попробовали пироженное со сливой и коксовой стружкой очень вкусное потом брали только его, чем то напоминает картошку) Фрукты- Слива, арбуз, яблоки, черешня лотками со льдом, персики, нектарины, грейпфрукт но только на завтрак и апельсиеы, в общем все кроме дыни! Хотя я встречаю это положение впервые, последующие года в Турции было все. По питанию претензий нет, все вкусно, полезно, все свежее. Но один большой минус- большое разнообразие еды было лишь дня 4, потом произошел заезд коренных жителей и ассортимент предложенных блюд резко сократился, это было заметно и видно, причем очень резко. Может повара стали экономить на своих? Не понятно если честно. Ужин- все свежее, жаренное, тушенное, варенное, овощи. Но опять же скудновато. Что могу сказать про море- ИДЕАЛЬНОЕ! ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! Вода теплая, кристально чистая, видно рыбок, камушки и тд. Плита очень даже удобна. Конечно в первый раз может показаться скользкой, но уже через часа два после купания вы привыкните. Вход в море конечно не очень удобный, большая галька и можно порезать ноги, но нужно быть аккуратней) а камни это массаж для ступней) Позитивно! За море и пляж ставлю 5+. Что касается лежаков то мы занимали с сестрой каждое утров течение 3 дней в 7 утра. Всегда приходили и загорали ,уходили около 6 вечера. То есть наши места не пустовали. Потом с ребенком нам показалось не очень удобно на общем, так как постоянно требует и простится купаться, мы обратились к гастилэйшэ Марине за помощью аренды вип шатра, белого, они за отдельную плату. 1 день 35 евро, и якобы существует акция купить 5 дней 6 в подарок, мы так и сделали, но денег с собой не оказалось под руками мы сходили в номер взяли и вернулись к Анне, это другая девушка, тоже гастилэйша. Ныне заявленная цена за шатер у Марины была 175 евро, но мы просили цену в долларах и она утвердила что это в долларах, а когда пришли к Анне цена резко выросла в 192 доллара! Очень неприятно что так было сказано, это вводит в заблуждение туристов. И вообще в отеле практикуется считать все в евро, тот кто оплачивает в дол, требуйте реальную цену в дол а не евро. Это минус. Далее магазины на территории отеля дорогие, лучше если есть возможность съездить в поселок Текирова. Анимации Euphoria хочу сказать огромное спасибо! Очень улыбчивые и вежливые ребята! Постоянно сценки, шоу, концерты! Скучать не придется! Это огромный плюс) Территория отеля 5+ шикарна, душистая, зеленая, очень внимательные садовники, убирают, все поливают. Теперь я перехожу в самую яркую часть того что очень не понравилось и что не красит отель. Итак Персонал- Официантам ребятам огромное спасибо, да у них много работы, но будьте с ними по вежливие и они вам все принисут, нальют и спросят может что нибудь еще?) За это им огромное спасибо! Но что касается главного ресторана то это ужас и кошмар, Есть такие люди там , они в голубых рубашках, это неуважительные, мерзкие личности, ситуация, идешь аккуратно с тарелкой они куда нибудь несутся, толкнут, заденут да еще и скажут что то в придачу, у меня так упала тарелка благодаря одному такому типу! Очень не красиво. Далее: у мусульман закончился священный месяц Рамадан, с утра на подставке были разложены угощения для гостей конфеты печенья . Мама подошла взять немного шоколадных маленьких конфеток, на тарелочку, так как извините в руках не понесешь они растают! попить чай! Ребенок захотел. Подбегает мужчина в голубой рубашке и выхватывает у мамы тарелку на глазах у всех, мы если честно не поняли вообще зачем он это сделал, не объяснив ничего при этом куда то ушел в подсобку с этой тарелкой! Люди но это уже кошмар если честно. Мама в шоке, глаза в слезах, стало очень не приятно, так как чувствуешь себя как вор! Ужастный инцидент, это все испортило впечатление об отдыхе! Это же ведь для гостей? Зачем так хамить?? Далее было замечено что у коренных жителей никто ничего не забирает а даже наоборот подкладывает. Можно сделать вывод что в этом отеле хамское отношение к русским, и оно заметно и видно, жаловались не мы одни. Вас могут не заметить, толкнуть, забрать тарелки с рук, и просто не обслужить. Отель не красит такое положение. В общем все лучшее отношение к коренным! Это противно! И оставило только негатв! Мы обратились к гастилейше по этому поводу, я попросила что бы этот мужчина изинился перед мамой! На что Анна мне улыбалась но ни чем так и не помогла! ЗАчем вы там? Анна? Так они еще и лучшие работники))) непонятно вообще что за заслуги) наверное улыбаются артистично! В баре главного здания, с утра работает мужчина он очень вежлив и внимателен поучитесь у него пожалуйста! Ему огромное спасибо) Когада подошло время сдавать номер мы все сделали во время, подошли на ресепшэн стоит наша Янна, но нас в упор не видит, и вообще куда то развернулась и ушла! Видимо и вправду мало бакшиша получила) Наглая оказалась девушка. В общем вывод такой- пятерка да но никак не ультра, за такие деньги можно было отдохнуть и в отелях выше уровнем, оставило приятное впечатление только море и солнышко! Но в этот отель я больше не вернусь, да и рекомендовать его не буду. Если возникнут вопросы можете задавать, вернулись 4 дня назад.

Добавлено 22.07.15 08:11 (6 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 29.07.15

Уважаемая ElisaLisa,
в первую очередь благодарим за то, что для своего отдыха вы выбрали именно наш отель. Мы высоко ценим оказанное вами доверие и приносим извинения от лица отеля за неприятные моменты, описанные в вашем отзыве. Что касается главного ресторана, это одно из мест, где в так называемый "высокий сезон" ощущается, что отель полностью заполнен. В случае, если вы не видите свободный столик, просим обращаться к представителям Guest Relations, дабы мы могли помочь. Нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать ваши ожидания от номера, однако все номера определенной категории примерно одной площади и эта информация есть в том числе на нашем официальном сайте, поэтому гости могут узнать эту информацию заранее до приезда в отель. Вместе с тем мы искренне сожалеем, что уборка перед вашим приездом производилась не в достаточной мере и мы рады, что в тот же день смогли это исправить. Благодарим за высокую оценку питания, мы рады что смогли обеспечить достаточно высокий уровень питания дя вас и ваших близких.
Уважаемая ElisaLisa, информация по поводу поведения упомянутых вами сотрудников была передана руководителям соответствующих отделов и будет учитываться в дальнейшем. Что касается аренды шатров, то, как вы и написали, аренда шатра в день составляет 35 евро с сервисом напитков, что за 5 дней составляет 175 евро, поэтому нам не совсем понятен ваш комментарий о 175 долларах, возможно имело место недопонимание сторон. Курс валют находится в свободном доступе на панно у стойки Reception, что позволяет гостям в том числе самостоятельно перевести сумму из одной валюты в другую. Хотелось бы отметить, что по нашей концепции уровень предоставления сервиса и услуг не отличается для гостей из разных стран, каждый гость одинаково ценен. Уважаемая ElisaLisa, хотим уверить вас, что все замечания и пожелания, описанные в вашем отзыве, были переданы руководству и будут учитываться в дальнейшем. Для нас будет большая радость видеть вас и вашу семью снова, чтобы вы могли убедиться, что все мения гостей берутся во внимание и наша система гостепреимства постоянно совершенствуется.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElisaLisa (1)