АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 841
Фото: 0
Отзыв об отеле Maldives Beach Hotel,Nergiz Hotel Sand and City,Anilgan Hotel (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в
июле 2015
11.07.15 - 21.07.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На две звезды тянет отлично, на три - увы, уже нет...

Отдыхал вдвоём с женой, июль 2015 г. Поездку планировали исключительно активную (экскурсии, пляжи), поэтому отель нужен был только для "поесть" и "выспаться". Что, собственно, и получили.

Здание отеля 6-этажное, стоит на первой линии через дорогу от моря. До центра Алании 20 минут пешком (или 4 минуты на автобусах №№ 1, 101). Рядом много продуктовых магазинов (супермаркеты Migros и Makro, плюс куча мелких комков), кафешки (от ультрабюджетных до люксовых), банкоматы (ищите банкоматы DenizBank, по карточкам Сбербанка они работают без комиссии), турагентства с экскурсиями (в том числе известное valanii.ru в 2 минутах пешком). В общем, за расположение - твёрдая пятёрка.

Внутри всё, увы, не так радужно. Планировка номеров совершенно идиотская: при неплохой, в общем-то, квадратуре, места нет совершенно, постоянно обо что-то спотыкаешься. Вместо шкафа - ниша в стене. Ужасный санузел, превращающийся в мини-бассейн от каждого принятия душа. Двери на балкон из алюминиевого профиля (жутко раскаляется на солнце, коробится от нагрева и не даёт открыть дверь). Телевизор (кинескопный, не LCD, в 6-7 кило весом) висит наклонно (!) на одном тоненьком ремешке (!!!) над кроватями на тоненьком жестяном кронштейне, как Дамоклов меч, напоминая о хрупкости бытия и неизбежности смерти... Из-за халтурной прокладки вентиляции в номере хронически сыро.

Персонал хамоватый и фамильярный (хотя молодым, думаю, должно понравиться, слышал кучу восторга насчёт "они такие прикольные чуваки, мы там с ними так прикалывались"). По русски понимает 2 человека из 6, со всеми остальными объясняться или по-немецки (да, английского они тоже почти не понимают), или на пальцах.

С питанием всё более-менее достойно. Разнообразно, относительно вкусно, за 10 дней пару раз были мясо-рыба на гриле. Присутствует типичный для бюджетных отелей прикол под названием "что не доели на обед - шинкуется, поливается соусом и превращается в ужин", но без перегибов: никаких протухших салатов или позавчерашних сохлых булок замечено не было. Приобретающим тур по системе full board обратить внимание: на каждый приём пищи (завтрак, обед и ужин) не более 2 напитков на человека.

Пляж есть прямо напротив отеля, но мой совет: потратьте 2 лиры на автобус и доберитесь до пляжа Клеопатры. По сравнению с тем, что есть рядом с отелем - небо и земля. К тому же на местном пляже любят ходить противные впариватели платных лежаков и мешать отдыхать, на Клеопатре этого нет.

Не переплачивайте за номера с видом на море: у этого отеля вид будет не на море, а на шумную магистраль и облезлые пальмы.

Приобретающим туры от Coral Travel и Sunmar: постарайтесь как можно меньше контачить с отельным гидом Ириной. Не буду вдаваться в подробности, чтобы никого не компрометировать, просто рекомендую: имейте с ней дел как можно меньше...

Если кому надо - пароль от вайфая "01nergizhotel51" (без кавычек).

Добавлено 22.07.15 02:52 (2 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 09.08.15

Отельный гид Ирина ужасно навязчивая со своими экскурсиями, не слушайте ее и не покупайте экскурсии.Купить их можно в три раза дешевле самим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Саныч (1)