за последние 30 дней
Отель эконом класса, если есть возможность, отдыхайте в других отелях Хургады
Приехали в отель 2.07.15 в 4 утра, заселение только в 14-00, предварительных комнат отдыха нет, хочешь спи на старом диване на рецепшене или гуляй по территории и близ лежащим магазинам, что мы и делали. Правда в 7-00 мы позавтракали, в 13-00 нас заселили, предварительно в паспорт я положила 20$, пообещали хороший номер, судя по фото других туристов, у нас номер был на 2 этаже, с видом на море и на бассейны, тоже сначала были не в восторге, но, на 2-3 день старая мебель уже не бросилась в глаза, так как большую часть времени проводили на экскурсиях и пляже. Единственно огорчило море, вход очень плохой, я третий раз в Египте, и это самый неудачный пляж. Хотите пляжи и кораллы, езжайте в Шарму, Дахаб и т.д. Еда нормальная, но без изысков, не советую наливать воду из кулеров, так как их никто не обрабатывает и мы на третий день отравились, выпили все свои лекарства, пришлось обратиться ещё в аптеку напротив отеля, аптекарь сказал, что он врач, на самом деле посоветовал хорошие лекарства, нам помогло. Насчёт барменов, люди улыбайтесь, будьте приветливы, и они будут к вам относиться так же, заметьте немцам они всегда наливают... Напитки на уровне, текилу можно пить не запивая, ром с колой, белое вино, пиво нормальное, коктейли делать не умеют, по крайней мере не все бармены. Убирали номер хорошо, каждый день оставляли 1$, сигареты не пропадали. Анекс- тур респект за экскурсии, всегда хорошие гиды и внимание!!! Жаль, что отель продаете не самый лучший.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?