за последние 30 дней
Отель превзошел мои ожидания
Отдыхали мы с женой с 27 июня по 8 июля. Коротко о себе: мы в возрасте (пенсия на горизонте), имеем некоторый туристический опыт (Турция, Греция, Италия, Испания, Германия, Австрия - отели не ниже четверки). В Феста Панораму ехали со смешанными чувствами: с одной стороны хотелось посетить новую страну, с другой - Болгария все же пост социалистическая страна, была опасность нарваться на никакой сервис, тем более, что не все отзывы об отеле были положительными. Но опасения наши были напрасными.
Начну по порядку. Приехали мы в отель примерно в 9.00. На рецепшене нас приветливо встретил молодой мужчина, на неплохом русском вежливо объяснил, что заселение в отель производится после 14.00 (это для нас не было неожиданностью), предложил оставить багаж в камере хранения и пока прогуляться. В течение двух часов мы с удовольствием прогулялись по старому Несебру (до него от отеля минут двадцать неспешной ходьбы), часам к 11.00 вернулись в отель и были тут же заселены в номер на четвертом этаже с окнами на улицу. Наш отельный номер представлял собой просторную комнату с большим санузлом, огромным балконом и со всей необходимой мебелью и исправно работающей техникой. Кстати, на второй день нашего пребывания в отеле у нас поломалась полочка для полотенец в ванной, но это было устранено минут через двадцать после нашего сообщения об этом на рецепшене.
Вообще, персонал отеля оказался очень вежливым, внимательным, предупредительным. На рецепшене всегда встречали с неизменной улыбкой, в ресторане достаточно быстро убирали использованную посуду, в комнате ежедневно производилась уборка, раз в три дня менялись полотенца. Как-то раз мы поздно вернулись с экскурсии, минут на десять-пятнадцать позже окончания ужина, но проблем не было, мы спокойно прошли в ресторан и покушали, как обычно.
Теперь о питании. На завтраки в ресторане подавались блины и омлет с наполнителями (грибы, ветчина, помидоры) по желанию клиента (это готовилось непосредственно в нашем присутствии), а далее обжаренная ветчина, несколько видов отварных и обжаренных сосисок, яйца жареные, вареные, каши, макароны, мюсли, сырая ветчина, несколько видов колбас, много видов сыров, помидоры, огурцы, сладкие перцы, фрукты, джемы, мед, сладкие крема, а также замечательная домашняя выпечка ( разные виды булочек, пончиков с начинками и без, круасаны), вкусное печенье, соки, чаи, кофе и т. д. В некоторых отзывах такие завтраки называются однообразными, не представляю, что у авторов таких отзывов дома творится на столе. На обед подавалось несколько видов мяса в разных ипостасиях, курица, рыба, пицца, макароны, рис, блюда из картошки, разные салаты, овощи, много фруктов (нектаринки, абрикосы, персики, черешня, сливы, дыня, арбузы), по крайней мере, видов шесть сладостей, напитки, в том числе и спиртные. На ужин также различные мясные, рыбные блюда, блюда из курицы, гарниры, салаты, овощи, фрукты, сладости, напитки. Кроме этого, за ужином в присутствии клиентов повар обжаривал на сковородке либо что-то вроде шашлыка, либо домашнюю колбаску, либо отбивную...Кто-то в отзыве написал, что чувствуется конвейерный способ готовки пищи. А он что, за полторы тысячи евро ожидал персонального повара и кондитера? Другой автор отрицательного отзыва пишет, что на ужин подавали то, что осталось от обеда. Может быть, что-то и повторялось, я не присматривался, хотя за ужином блюд, которых не было за обедом, было предостаточно. Но, видимо, этот автор у себя дома недоеденные в обед котлеты или отбивные тут же выбрасывает в мусорное ведро.
Что еще поразило меня. Обычно в отелях с питанием по системе "все включено" запрещается выносить еду из ресторанов. Здесь в этом плане царила полная анархия: несли все, кто хотел, что хотел и сколько хотел.
Кстати, никакой грязной посуды, никаких выщербленных стаканов я не видел. Посуда была из фарфора (фаянса) белоснежного цвета, стаканы и фужеры стеклянные, сверкающие чистотой. Пластиковые стаканы были только в баре у бассейна, но, видимо, в этом и есть смысл: случайно разбитый стеклянный стакан в воде не увидишь, а пораниться можно серьезно.
Контингент отеля на момент нашего там пребывания: пары в зрелом возрасте либо молодые с детьми, в основном поляки,чехи, румыны, англичане, русскоязычных было мало. Кстати, у персонала отеля с русским проблемы. Отель очень тихий, спокойный, не для молодежных тусовок. Правда, был там и ночной бар, но мы туда не ходили.
Пляж, как обычно в Болгарии, городской, бесплатные зоны чередуются с платными (с лежаками и зонтами). Стоимость каждого из этих предметов пляжного сервиса - 8 лев. Дороговато, поэтому повышенным спросом платные зоны не пользовались.
Болгария вообще и этот отель в частности нам очень понравились. Вполне интеллигентная европейская страна и очень приличный даже по европейским меркам отель. С чистой совестью могу рекомендовать этот отель для любителей спокойного отдыха, для любителей много и вкусно покушать. Мы туда, скорее всего, больше не поедем, так как предпочитаем пока ездить в разные страны, и это единственная причина нашего нежелания туда снова вернуться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Подскажите пожалуйста выбираем этот отель,есть ли в отеле детское питание,например молочные каши по утрам ?
И как обстоят дела с питьевой бутылированной водой, можно взять в отеле ???