за последние 30 дней
Грязь и хамство!!! Все Звезды надуманы.
Господа, не ведитесь на отзывы, которые в массе своей оставляют сотрудники отелей и иные заинтересованные лица!
Уверен, что все восторженные отзывы, написанные реальными гостями отеля, оставлены лишь по причине отсутствия опыта и отсутствия возможности сравнить с нормальным отдыхом. Безусловно, если наш турист не ощущал на себе ничего кроме сомнительных прелестей санатория "Последний путь Ильича" в родном Засрайске или Краснодарской "Желтой волны", - согласен - Nilbahir это дворец наполненный волшебством. Но, если Вы знаете, что значит каждая из звездочек в названии отеля и имеете вкус и собственное достоинство - запомните это название, чтобы случайно не вляпаться как мы.
Сначала о себе. Так сложилось, что сравнивать есть с чем. Бывали в самых разных странах, курортах и отелях. В том числе в разных отелях Турции. В Алании есть квартира. Где мы отдыхали со всем своим большим семейством за 2 недели до поездки в Nilbahir.
Итак, об отеле. Это был самый гадкий отпуск.
Ну как может быть 5*****, если у отеля абсолютно нет своей территории, выхода к пляжу, равно как и самого своего пляжа???
В добавок, wi-fi только в холле ресепшн, а не в номерах и пр. Элементарно им не хватает электронных карт-ключей! Это вообще фантастика: то есть, если Вы минимум вдвоем - придется все время ходить вместе, иначе в номер не попасть...
Пять звезд - это как минимум халаты, но в "роскошном" NILBAHIRе не было даже зубной пасты и щеток. Сейф в номере платный!))) Мини-бара нет в принципе!)))))))))) Пять звезд!
Господа, чтобы было понимание, по-хорошему, 5***** - это когда у отеля своя вертолетная площадка есть со своим хеликоптером и все такое прочее, а не бесплатная бутылка дешевой минералки за ужином...
Расположение не самое удачное. На достаточном удалении от всех соседних городов. Тупо стоит на дороге, ровно по середине, между Анталией и Аланией. Что важно, т. к. одинаково далеко и долго ехать от аэропортов этих регионов.
Отель новый, но уже многое поломано и отваливается. В помещениях грязь (неделю наблюдали на пустую бутылку и, пардон, гигиеническую прокладку, валяющихся в холле!).
Из 4-х лифтов работали 2. Оставшиеся сутками истошно пищали о поломке, как раз напротив номера (и днем и ночью). Все просьбы отремонтировать лифты или просто отключить поломанные, чтобы не орали, администрацией игнорировались. На просьбу переселить подальше от орущего лифта (при том, что отель быль заполнен на половину) были откровенно посланы, с формулировкой: "Не нравится - с'езжайте". Не говоря уже о каких-либо извинениях. В частности сотрудник, представившийся как Гувашев Ахмед... И им реально пофиг на все и на всех, т. к. как я ни пытался, но контактов руководства отеля найти не нигде возможно. Хотя, склонен полагать, что подобное отношение это официальная позиция дирекции, ибо клиент деньги уже заплатил и деваться особо ему некуда..
В отеле чертовски скучно. Два аниматора турка. Из которых один был постоянно скотски пьян и за все время нашего пребывания в отеле НИ РАЗУ не переоделся. И это на жаре! Короче, среди отдыхающих он имел прозвище "вонючка". Кстати, вся анимация сводилась к одному: вечером за 10-20$ отвезти вас в другой отель на дискотеку, минутах в 30-40 пути. В один из вечеров этого вонючего аниматора самого не пустили на ту дискотеку по причине скотского состояния. Но, тот не обломался и уснул на входе в собственной рвоте...
Пляж. От отеля метров 400. Но, чтобы дойти до него нужно здорово по петлять, в итоге идешь около километра. Сам пляж - отстой - развлекай себя сам на грязной гальке. И это при том, что в соседней Алании даже муниципальные пляжи вылизывали и песочек там крупный, но приятный и, говорят, полезный.
Питание. А. Не вкусно. Ни разу не видели мясо в чистом виде. Только нечто из фарша (а блюда из фарша это всегда "вторяк" из субпродуктов. Говорю, как ресторатор). Блюда однообразны. Без изысков. Б. Фруктов мало и не спелые. В. Из море продуктов только жареная на одном и том же масле, изо дня в день, какая-то дешевая мелкая местная рыбешка, типа барабули, только не вкусно-вонючая. И ВСЕ! И это в Турции!??? Стране четырех морей... Г. Ресторан а-ля Карт предлагает те же блюда, что и в общей кормушке.
Территория. Территории нет. Есть 2 бассейна. Открытый и закрытый. В открытом вода около +30', размер абсолютно не соответствует количеству номеров, поэтому днем в нем ощущаешь себя рижской шпротиной. Душ спрятан в углу, поэтому практически все ныряют в воду не споласкиваясь, со всем своим ароматным потом. В первый же день, сидя на улице, возле бассейна, в 9 вечера ощутили удушливый запах хлора! Который, к слову, применять давно запрещено. Все уважающие себя и своих гостей отели уже лет 15-20 используют гипохлорит натрия, при этом внимательно следя за pH+/-. Лично наблюдал, как у одного из детей в бассейне случился приступ удушья, вызванного хлористыми испарениями. Не говорю уже про красные глаза купающихся. Короче, после этого ни в один из бассейнов заставить себя зайти уже было не возможно.
По поводу "все включено". Очень и очень условно. ВЕСЬ алкоголь местно-разбавленный, выбор скудный. Разбавлено все, от вина и пива до соков и кофе. Нормального алкоголя нет и взять негде в принципе. То есть, если не додумались запастись в Duty Free - остается или скучно считать дни до отлета, или сажать печень местным пойлом.
Итог. Это никакой не отель, а скорее типичный европейский мотель, с включенным дешевым шведским столом. И только...
А отсюда мораль. Друзья, выбирая отель:
1) никогда не ориентируйтесь на восторженные отзывы в интернете, тем более с оценкой "5";
2) бесплатный или недорогой сыр - сами знаете где;
3) лучше выбирать отель по отзывам друзей, знакомых и пр.
Всем приятного отдыха!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В следующий раз попробуйте сказать на стойке приема гостей что Вы из Засрайска или Краснодарской "Желтой волны", как Вы выразились и поверьте к Вам выстроится очередь из обслуживающего персонала во главе с собственником отеля и отдыхающих. Судя по тому как Вы разбираетесь как развести посетителей ресторана не свежими продуктами Ваш кабачок похоже тоже грешен этим. Ну и зачем, зачем так себя мучить в этой Турции ведь жизнь так прекрасна в пределах МКДа для таких Маскачей.
ПС. Этот мой комент - не защита отеля, а соболезнования автору....