АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал В одиночку в июле 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Возможно, раньше там было хорошо, но сейчас отдых в этом отеле нельзя назвать отдыхом.

1. Питание. Слишком маленький промежуток времени, выделенный на основное питание. Не успел пожрать - голодай! Нет дополнительных ресторанов, чтоб хоть где-то сделать перекус. Вначале открытия ресторана очередь в километр, а в конце уже пожрать нечего. И кроме всего это выбор еды очень мал, каждый день одно и то же...А то что есть - кушать невозможно. Заработала проблемы с желудком на всем протяжении отдыха. Могли бы хотя бы кулеры с соком и водой поставить круглосуточные...но нет. Днем стой в очереди за соком, а вечером мучайся жаждой.

2. Обслуживание. Персонал очень жадный. Не доливают сок, отнимают салфетки, фрукты прям со стола. Типа салфеток много взяли, а фрукты для декора. Чтобы дали столовые приборы в ресторане или убрали грязную посуду - не дождешься. Хамское отношение гидов и вообще всего персонала. Либо игнор, либо угрозы. Проблемы решать не умеют. Получила золотой браслет, чтоб продлили номер бесплатно, но по факту отказали, причем самым грубым образом. Я конеш понимаю, что мест в отеле не осталось, но могли бы хотя бы повежливей объяснить и компенсировать чем-то другим. Кроме этого они очень не уважают туристов, которые берут экскурсии не от их агентства Пегас. Главные ворота отеля находятся в 20 минутах ходьбы по жаре. А шаттл они не предоставляют, потому что не уважают. В номерах либо вообще не приходят убираться, либо бумагу зажмут. А полотенца вместо того, что бы поменять, красиво сворачивают грязные. Когда же я все-таки допросилась поменять мне полотенца и постельное белье - то дали другое - тоже грязное. Вай фай ловит тока на рецепшоне, у бассейна не ловит. В час пик на рецепшоне не подключишься тоже...потому что лимит 10 человек.

3. Номера старые, дверь от ящика моментально отвалилась. Фен 80-х годов, не сушит, зато воняет. Плохое освещение. Дверь старая, с ключом вместо карточки. И ключ заедает.

За 9 ночей я заплатила 40 000 на одного человека. Неужели такие деньги оправдывают этот отдых?

Добавлено: 21.07.2015 22:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:01 22.07.15
Здравствуйте, Виктория! Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Хотелось бы прояснить несколько моментов, касающихся Вашего отзыва.
Питание у нас разнообразное, всевозможная выпечка и сладости, в наличии всегда несколько видов различных фруктов, также разнообразные мясные блюда, закуски и напитки. Рестораны работают в рамках системы все включено, завтрак с 07-00 до 10-00, обед с 13-00 до 15-00, ужин с 19-00 до 21-30. Помимо этого, в промежутках между основнымм приемами пищи, Вы всегда можете перекусить. Закуски Вы найдете как в баре на пляже, так и в баре у бассейна, с 15-00 до 16-00 подается мороженое. Алкогольные и безалкогольные напитки включены с 10-00 утра до 23-00 вечера, а также до 02-00 ночи в баре на дискотеке. Вы всегда можете обратиться к бармену с просьбой налить Вам воды или сока, с этим не возникает проблем.
По поводу сервиса в ресторане: официанты всегда стараются для Вас, столовые приборы доступны, в случае, если чего-то не хватило, Вы всегда можете спросить, Вам принесут.
Что касается бесплатного продления номера владельцам золотых браслетов. Как повторные гости, Вы имеете право на позднее выселение из номера в день выезда из отеля, но только при наличии свободных номеров в отеле. В Вашем случае, отель был заполнен на 100%, потому возможности продлить Вам номер не было. Приносим свои извинения.
В отеле существует трансфер до пляжа, автобусы ходят с интервалом 10-15 минут от ресепшн.
По поводу уборки в номере нужно обращаться к администратору на ресепшн, чтобы проблемы были устранены.Смена полотенец и постельного белья в отеле производится один раз в три дня. Реновация номеров производится в порядке очереди.
Бесплатный WiFi предусмотрен в лобби отеля.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса для наших гостей, и всегда рады учесть Ваши пожелания.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, администратор Dessole Nesco Joyous and Waves.
Здравствуйте! Я сейчас говорю про однообразие меню. Каждый день подают одну и ту же пищу, которую есть невозможно. Я с первого дня отдыха в этом отеле мучаюсь с проблемой пищеварения. Интервалы между питанием очень большие, нет дополнительных ресторанов. Если я не могу просыпаться в 9 утра, а просыпаюсь в 11, то что? Не тянет отель на 4 звезды, когда мучаешься с питанием. Я до сих пор лечусь таблетками. И не нужно говорить, что персонал хорошо относится, когда видо налицо было обратное. Особенно инцидент с золотым браслетом. Если бы все было так идеально, как Вы описываете, в отеле бы не было столько недовольных отдыхающих. Про трансфер до пляжа я знаю, я говорила про трансфер до главных ворот отеля. Это просто неуважение к отдыхающим, вынуждая их по жаре идти 20 минут вдоль шоссе. А экскурсионные трансферы не от Пегаса на посту не пускают. По поводу уборки...знаете, я приехала отдыхать, а не решать вечные проблемы с обслуживанием. Их до такой степени много, что хочется просто уехать и никогда не возвращаться, ведь долгожданный отпуск испорчен.
Был в апреле 2015 года подпишусь под каждым словом !!!
Дааа!Я тоже подписываюсь под вашими словами!Отель отвратительный!Никто ничего не хочет делать, а администраторы лживо оправдываются!
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю Ваш отзыв. Отель полное г.....!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория Попович
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 310
  • Фото: 0
0 Благодарностей