АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1443 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель, который не экономит на своих постояльцах

При том, что я просто влюбилась в этот отель, постараюсь быть максимально объективной, напишу про плюсы и минусы, поскольку идеальные отели бывают только в глянцевых журналах.

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА

Плюсы.

Самым огромным, на мой взгляд, плюсом отеля является грамотное зонирование. Тут учтены интересы самых разнообразных групп гостей: курящих и некурящих, детишек и взрослых, активных и тех, кто хочет, чтобы его оставили в покое. Об этом сообщают соответствующие таблички (зона для курения, только для взрослых и т. п.). Никогда не думала, что подобное разграничение НАСТОЛЬКО удобно.

Для тех, кто на отдыхе предпочитает не расставаться с интернетом, - бесплатный Wi-Fi по всей территории, что для Мальты скорее редкость.

Для любителей поиграть на деньги - несколько раз в неделю в лобби по вечерам устраивают импровизированное казино. Хотя назвать это действо казино можно только условно - так, крупье на выезде с карточными играми. Какие это игры, к сожалению, не сообщу, мы не игроки.

Для тех, кто предпочитает расслабляться в СПА, - Wellness-комплекс к вашим услугам. Мне он показался довольно обычным для отеля такого класса, но вы можете сами его протестировать, прежде чем заплатить деньги. СПА-центр очень часто проводит бесплатные рекламные акции, о чем можно прочитать на информационных стендах.

Кроме того, приехавшие на длительный час и празднующие свадьбы и юбилеи в отеле на протяжении одного вечера (в 23.00 "их" музыка прекращается) тоже практически не пересекаются, что радует.

Удивительно и то, что цены в отельной службе такси точно такие же, как и за пределами отеля. Правда, насмешил сам принцип мальтийского ценообразования, согласно которому стоимость поездки зависит не только от расстояния, но и от количества пассажиров. К примеру, в одиночку до Валетты и обратно на такси можно добраться за 50 евро, а с двоих возьмут уже 60.

Еще один разрыв шаблона - цены в отельном магазине. За более чем 10 лет путешествий на личном опыте мы убедились, что цены в магазинах при отелях обычно непомерно завышены. И вот, уже накупив сувениров в Валетте, мы методом "сходить для интереса в местный магазин" обнаружили, что потратили бы примерно одинаковую сумму денег, не выходя из отеля.

Минусы.

Вокруг отеля проходит очень оживленная дорога, что доставляет немало неудобств. Во-первых, купив самые дорогие номера с видом на море, вы автоматически покупаете процедуру оздоровления живительными парами выхлопных газов и бессонницу от шума автомобилей.

Во-вторых, перейти эту дорогу при наличии одного, неудобно расположенного и периодически не работающего, светофора и своеобразной манере вождения мальтийских водителей - аттракцион еще тот. А переходить вам ее придется, как минимум, несколько раз в день, чтобы попасть на пляж, на автобусную остановку до Валетты (ровно напротив входа в отель) или в один из ресторанчиков, бюро экскурсий или магазинов (лицом к морю справа от отеля в 100 метрах).

Многие авторы отзывов (а я, выбирая отель, всегда внимательно читаю все отзывы за последние два года) в числе минусов называют отдаленное расположение отеля от основных достопримечательностей. Люди, ну, сколько той Мальты! Расстояние в 20 - 40 км считают отдаленным только сами мальтийцы.

НОМЕРА, УБОРКА НОМЕРОВ

Плюсы.

Номера довольно просторные, выполненные, как и показано на фотографиях, в приятной бело-синей гамме. Очень удобный душ в стиле два в одном: большой вмонтирован в стену над головой, маленький - на гибком шланге. И что немаловажно - хороший (для Мальты, конечно) напор воды. Сейф бесплатный. Никаких переходников, розетки европейские. В шкафу - зеркало во весь рост (девочки оценят). Кровать двойная, совместная, а не твин-бед, когда кто-нибудь из супругов вынужден спать в межкроватной дырке. В холодильнике по приезду две бутылки воды, которые после можно пополнить из специального кулера в коридоре (нам почему-то однажды положили еще две). Удобная система светильников. Да, есть еще электрочайник и пакетики с чаем и кофе.

В номере есть и кондиционер, и потолочный вентилятор. Можно включать и то, и другое сразу. И их работа не зависит от карточки электричества, как в других отелях, когда, придя с жарищи, ты дышишь с высунутым языком минут пятнадцать в ожидании, когда твой душный номер остынет. Датчиков движения для осветительных приборов, кстати, тоже нет. Никакой экономии :).

Уборку номера тоже отнесу к плюсам. Я, конечно, не Лена Летучая, подматрасную жизнь не изучала и грязь в труднодоступных местах не искала, но какое-то душевное отношение нашей горничной к своим обязанностям не заметить было нельзя. Когда у девочки был выходной, мы сразу уловили разницу в уборке "горничной на подмене". Хотя в целом и эта уборка была приемлема. Количество полотенец тоже впечатлило.

Минусы.

Самым большим минусом считаю ОЧЕНЬ скользкую плитку на полу. Навернуться можно в два счета. Особенно если шлепаешь мокрыми ногами. Поэтому нам приходилось поступать не по-европейски: каждый день расстилать одно большое полотенце хотя бы возле кровати. Думаю, руководству отеля стоит побеспокоиться о наличии не просто тапочек в номере, а специальных тапочек с тормозами :). Как минимум, с прорезиненой подошвой.

Фен - это второе недоразумение. Фен представляет собой телефонную трубку, сила реактивного звука которой прямо пропорциональна коэффициенту ее бесполезного действия. В общем, таким феном можно высушить только кота, но никак не уложить волосы.

Третье. Очень странный ребус в виде системы выключателей, разобраться в которой без высшего образования невозможно. Видимо, «ключница делала» (с).

РЕСТОРАНЫ И ПИТАНИЕ

Плюсы.

На продукты руководство отеля тоже денег не жалеет: морепродукты, рыба (преимущественно тунец, меч-рыба и лососевые), баранина, свинина, говядина каждый день. Причем приготовлено большинство блюд действительно вкусно (особенный респект мастеру фритюра - это что-то невероятное). Отдельный стенд посвящен итальянской кухне (паста, равиоли, лазанья и т. п.). На обед и ужин качественное мороженое нескольких сортов. Даже суши съедобные.

Можно отметить и разнообразие фруктов: арбузы, дыни, яблоки, апельсины, грейпфруты, киви, бананы, виноград, нектарины.

Суп в обед подается один. На ужин почему-то два.

Отель работает по системе "все включено", и это правдивое утверждение. Вам не надо бояться, что вы не успеете на завтрак или обед. Закроется один ресторан - тут же откроется другой. То есть с 7.00 и до 21.30 остаться голодным вам не грозит в любое время. Возможно, поэтому свободных столиков хватает всегда, несмотря на то, что никто вас при входе в ресторан не рассаживает.

То, о чем я пишу, касается ресторанов "Корал" и "Лагуна". В а-ля карт, начитавшись ваших отзывов, друзья, мы идти не рискнули. Кроме того, как позже выяснилось, рестораны а-ля карт платные, а у гостей отеля только 25%-я скидка. Оно вам надо?

Подытоживая, скажу, что главный критерий нашей с мужем оценки еды в том или ином отеле (при полном расхождении во вкусах и пристрастиях) - надоела она или нет. И это всего третий отель в нашем опыте путешествий, о котором я могу смело сказать, что за 10 дней еда нам не надоела. Ни мне, ни ему.

Напитки. Для безалкогольных стоят обычные машины, главным отличием которых является наличие наряду с колой и мириндой местного вкусного напитка "Кинни". Кофе в машинах растворимый, соки - порошковые. Но это обычное дело в отелях. Что касается алкоголя, он местный и довольно приличный. Коктейли, конечно, шляпа, но хорошо, что они вообще есть (целая коктейльная карта).

Минусы.

Вегетарианцы и им сочувствующие, скорее всего, останутся недовольны. Овощной стол небогатый, уклон сделан явно в пользу мясоедов, к коим я себя не отношу. Но пришлось отнестись.

Фрукты (арбузы, дыни и бананы) часто были неспелые.

Детский стол также вызвал некоторое недоумение (хотя мы были вдвоем, я обратила внимание): картофель-фри, макарошки и отваренная спаржевая фасоль вряд ли, на мой взгляд, удовлетворят ответственного родителя. Ради справедливости замечу, что тот же ответственный родитель найдет что поесть своему чаду на обычном столе.

ПЕРСОНАЛ

Плюсы.

В целом персонал дружелюбный и ненавязчивый. А как тут будешь навязчивым, когда напитки, в том числе алкогольные, за обедом и ужином подаются по принципу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", т. е. самообслуживание. Мне тут подумалось, что этот отель - просто потенциальный рай для стеснительных алкоголиков. Кстати, в грот-баре вино даже днём разливают себе сами отдыхающие (видимо, поэтому в зону «тихого» бассейна не допускаются дети до 16, а не потому, чтО может подумать среднестатистический человек). Несмотря на это, пьяных не видела ни разу.

Весь персонал, включая горничных, говорит по-английски.

Минусы.

В отеле практически нет русскоговорящего персонала. Впрочем, при том количестве русскоговорящих гостей, которое колеблется в пределах статистической погрешности (т. е. ооочень мало), это не такой уж минус отелю. Да и вы, коль уж читаете этот отзыв, собираясь на Мальту, наверняка владеете английским. Хотя бы на минимальном уровне.

Исключение, которого требует любое правило. На ресепшн есть один русскоговорящий мальчик Милан, хотя точнее его назвать "русскопонимающим" :).

ПЛЯЖ И БАССЕЙН

Плюсы.

Бассейн однозначно отношу к плюсам. Наличие "активной" и "тихой" зоны, куда не допускаются дети до 16-ти, курящей и некурящей зоны, плавный вход, который позволяет загорать на отмели, щадящая чистка бассейна, наличие свободных лежаков в любое время заставляют меня и в этот момент, когда я стучу по клавишам, ностальгично его вспоминать.

Минусы.

А вот пляж оставил не самое лучшее впечатление. Мы ехали на "один из лучших белоснежных песчаных пляжей Мальты" (с), а приехали на переполненный (особенно в выходные) причал-парковку для лодок (!) с мелким серым песком, который неприятно липнет к ногам, хотя песка на пляже - подошву не покрывает. Горизонт застилают корпусы бесконечных яхт, тыл - шумная автомобильная дорога. Можно только гипотетически представить шум моря и медитировать.

Само море скорее напоминает лужу: первые метров пятьдесят ты идешь по щиколотку в воде. Не айс, короче. Хотя детям нравится.

В общем, промаявшись на этом пляже пару дней (лежаки и зонтики, как и везде на Мальте, платные, естественно), неподалеку мы нашли небольшой (ну, совсем небольшой) и немноголюдный галечный пляжик ближе к "Луне", где хоть как-то можно было расслабиться, поплавать и насладиться морем. Сдаю адреса, пароли, явки: лицом к морю справа от отеля метрах от силы в 200-х, повернуть к морю сразу после автобусной остановки.

АНИМАЦИЯ

Не поверите, минусов не нашла. Поэтому только плюсы.

В отеле хорошая анимация и довольно большая команда аниматоров. Ежедневная (достаточно разнообразная) программа вывешивается на стенде около бара "Dome". Как мне показалось, особенно аниматоры занимаются детишками, молодцы.

Вечерняя программа, как правило, включает приглашенных артистов (за 10 дней не повторились): шоу в амфитетаре и живую музыку в лобби. Кстати, первый в нашем опыте отель, где амфитетар крытый. Но и тут руководство позаботилось о гостях, мы просто удивлялись отличному кондиционированию такого огромного помещения.

Среди особо ярких персонажей - харизматичный поляк Анджэй, просто зажигалочка, уже глядя на него, хотелось улыбаться. Я никогда не видела такого паломничества на акваэробике. А от изобретенного им "крика дельфина" мы смеемся до сих пор.

А нет, нашла минус. Стол для пинг-понга, в который мы обожаем играть с мужем, в первый день стоявший под тентом, начиная со второго вынесли под палящее солнце. Разогнать сытную кухню "Си банка" было невозможно.

И еще один. Боулинг. Даже не ходите.

Резюмирую. Отель замечательный, обязательно его буду рекомендовать своим знакомым. Правда, как сказал наш турагент, буквально недавно у него сменился владелец, отель вошел в сеть "Риу", но, говорят, вхождение в эту сеть должно не испортить, а улучшить отель. Насколько это сбудется, судить вам.

Добавлено: 21.07.2015 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
16:17 23.12.19
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алла
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 916
  • Фото: 0
1 Благодарность