АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1226
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
июне 2015
05.06.15 - 26.06.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поедем.

Это не первая поездка в Турцию- пятая, ездили 4 года подряд, сравнить есть с чем. Отдыхали в отеле с 05.06-26.06 я, муж и 2 детей 8 и 3 года, номер был семейный-двухкомнатный. хотели поселить на первом, мы попросили повыше, так как все семейные номера выходят на шоссе, достаточно оживленное. В итоге поселили на 6 этаже, нам понравилось, шум не беспокоил, даже можно сказать был какой-то вид с балкона на горы и дома. Общались с отдыхающими у кого балкон выходил на другую сторону, на бассейны и горки, жаловались на шум от дискотеки. Анимация не навязчивая, мини диско с огромным количеством детей, даже на сцену едва помещались, длилось все это удовольствие минут 35. Вечернее шоу повторяется каждую неделю, но 1 раз смотреть было достаточно интересно. Питание было нормальное, вполне съедобное, всегда можно было найти что съесть. мясо было разное, но всегда пересушенное, кроме куриных шашлычков, они часто были не прожарены. Овощей много, разных закусок, сыров достаточно. фрукты были, всегда арбузы, персики, яблоки, черешня реже, клубнику не встречала. За клубникой и другими фруктами мы ездили на рынок в Манавгат, ходят маршрутные такси за 1,5 евро с человека, идут каждые 10-15 минут. Вино красное и белое вполне сносное, обычное столовое, розовое-ужасное. Мы с удовольствием, раза 3-4 пользовались услугами сомелье, заказывали бутылку вина из Памукале, достаточно бюджетно от 40 (12 евро) до 75 турецких лир, нам накрывали стол, украшали его, не надо было искать себе место за ужином, спасибо огромное Veli Isik за хорошее отношение и приятное общение. Очень огорчило отношение обслуживающего персонала на rеception! Ребенку понадобилась помощь врача, врач по страховке у нас был не отельный, мы позвонили в страховую, вызвали врача, но его не пустили в отель, мне нужно было сделать копию страховки для него, копира в отеле не оказалось, сотрудница сказала идти к доктору в отеле вроде бы у него есть, я спустилась в кабинет, у него нет. Он позвонил на ресепшн, говорит мне идите все в порядке сделают, я поднимаюсь обратно, на меня смотрят удивленными глазами и говорят что у них нет и в итоге вообще предложила сходить в соседний отель сделать копию!!! никто из rеception не мог объяснить толком почему не пускают врача, посылали нас то на ворота-идите туда, охрана на воротах разводила руками и говорила что они не пустят у них нет разрешения...в общем после минут 40 беготни туда-сюда, я пригласила старшего администратора на rеception, объяснить мне что происходит, вы не представляете как человек со мной разговаривал!!! что-то шипел по турецки, отмахивался от меня рукой, что-то типа закрой рот и иди... оказалось что у отеля правило- не пускать других врачей, но можно было бы объяснить нормально, пригласить врача на rеception, перевести что кому нужно и какая проблема, и все бы спокойно занялись своими делами...врач не говорит по английски и естественно по-русски, когда муж вышел в первый раз в доктору на улицу, они пытались объясниться, его пригласили поехать в клинику, доктор подумал что это ему нужна помощь, а муж подумал что нужно какие-то дела со страховкой ребенка решить, потом врач понял что помощь нужна ребенку, они приехали обратно к отелю...в общем все было бы смешно, если бы не было так грустно.. Уважаемый владелец обратите внимание на работу rеception, а именно таких сотрудников как Salih именно он грубил мне ( девушка которая переводила наш чудный разговор, после его какой-то очередной фразы по турецки, удивленно вскинула глаза и достаточно испуганно на меня посмотрела, когда я спросила что он сказал, она замяла разговор и перевела тему...) а так же Oguz, молодой и не опытный, раздраженный и высокомерный, он конечно не такой наглый как Salih, но все задатки у него уже есть... Так же по правилам отеля можно пригласить любого гостя на rеception и лобби на 30 минут, что я собственно и хотела сделать, чтобы договориться с врачем, в этом мне так же с раздражением отказали.. так как мы были с младшей, в самую жару, доктор-добрый человек не повез нас в клинику, видимо это было не близко, позвонил в соседний отель, и нас приютили там, оказали помощь ребенку.. в общем получили мы с мужем массу "положительных" эмоций, я конечно же перенервничала так что у меня поднялось давление, сидела и рыдала на диванчике после всего..так сказать снимала стресс..думала только бы мне помощь не понадобилась медицинская, а то я больше не хочу этих проблем.. вот такой вот сервис в 5*... Но были и приятные в общении люди в отеле, Husein- замечательный человек, и отличный сотрудник, таких бы побольше в отеле. Еще интересный момент-это уборка номеров...чужие волосы пучками размазанные по полу, после влажной уборки, прилипшие к полу конфетки у края кровати и песок, были на протяжении всех трех недель..у гостей которые жили до нас в этом номере видимо был малыш потому что все матовое стекло в ванной было облизано или заплевано, так же три недели нас "радовало" , даже просьба помыть не помогла.. в целом было ощущение забитого отеля, по моим подсчетам отель вмещает примерно 1500-1700 гостей, при небольшой территории это как-то много, ну и конечно же были "чудные"- занять лежаки у бассейна в первом ряду рано утром и уйти на море до 15-16 часов, и не один лежак, а штук 5-6 чтобы на всю компанию...или разговор мужчины и женщины..он идет к бассейну с двумя стаканами чего-то крепкого, она его спрашивает"-Почему так долго?" Он пожимая плечами.."очередь".., она, раздраженно- "не умеешь ты в очереди стоять!!!" :) уж она то умеет...можно было бы еще что-нибудь вспомнить интересное, но к сожалению это самые яркие воспоминания об отпуске..

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
много русских персонал не в состоянии решить проблемы плохая уборка номера
Добавлено 21.07.15 21:40 (5 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 22.07.15

Уважаемая Анна,

Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.

Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.

С уважением,
Администрация отеля.

10:15 13.08.15

Спасибо, очень полезный отзыв.
Собирамся отдыхать с ребенком, хотели отдыхать в этом отеле. Теперь я еще 100500 раз подумаю - стоит ли.

19:03 14.05.16

В этом году может будет немного русских?

22:48 11.07.16

Удивительно, надо было подойти к русскоговорящим на гест рилейшнз, и на ресипе всегда уже были русскоговорящие. У Вас, наверное, страховки не было?

19:02 12.07.16

Страховка у нас была, и конечно же мы подходили на ресепшн, и общались с русскоговорящими сотрудниками , путешествую с детьми не первый год.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)