АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 6006
Фото: 29
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых с 13 по 20 июля 2015 был восхитителен!

Начну по порядку. Приезд группы 13 июля в 8-30 утра, ждали около часа, пока разместят, пока приготовили-убрали нужный вариант. Очень устали от дороги, поэтому доплатили 20 долларов за заселение раньше 14-00 и получили хороший номер, учитывая наши пожелания. Номер 4214 с балконом, простой и хороший. Персонал приветливый, но не все. Общалась с приятными мне ребятами, к остальным относилась, как они ко мне.На улыбки всегда отвечала - "салям алейкум" и "шукран", чем удивляла и радовала. Недостатки скажу сразу: нужна периодическая обработка номеров от тараканов и муравьев , после каждого выселения туристов, не дожидаясь рекламаций и жалоб. Поверьте, рейтинг отела прибавит сразу единицу вверх! У меня был шок, когда первым утром в ванной я обнаружила огромного таракана со спичечный коробок на умывальнике!!! А стайки муравьев постоянно бегали по красивому полу. Если обратиться на рецепшн или к менеджеру Марине, которая периодически приезжала пообщаться на пляж, все проблемы решаются в течение пары часов, пока были на пляже - номер обработали и проветрили. Далее изредка бегали муравьи, но это уже не напрягало. ВАЖНО! - Нет часов в главном холле. Это большой минус, особенно, когда ждешь автобус на пляж, который ходит по расписанию. Только расслабишься после жары в приятном прохладном зале в очень уютном кресле с прохладным соком - время пролетело и ты жди еще час до следующего рейса, так как никто в зал не заходит и не объявляет отъезд автобуса. Хотелось бы в следующий приезд, чтобы такие незначительные мелочи управление отеля устранило.Общее впечатление - замечательное. Номер был чистым, все удобно. НО: не поленитесь, возьмите тряпочку для пола - душ страдает, подтекает вода из-за плохо отрегулированной двери в душевую секцию. У меня было все с собой, так что сложности с мокрым скользким полом не было. Сушка над унитазом, растяжка-веревка - но пользоваться ей не приятно, брала шнур и натягивала на балконе сушить купальник и полотенца. Шампуня нет , только гель в дозаторе, если кто капризный - берите шампунь с собой , полотенец много и чистейшие - аж скрипят в руках. Все на хорошем уровне, не придраться, молодцы. ОСОБОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: я интуитивно среди всех поваров в ресторане выделила одного - очень приятное лицо, в начале ужина выходил, как в почетный караул к витринам, приветливо со всеми здоровался, все время ходил во время ужина, наблюдал и искренне улыбался гостям. Это потрясающий специалист!!!, Дирижер кухни с большой буквы! Это самый лучший специалист отеля - шеф кухни - ХУСЕЙН МОХХАМЕД. Не удержалась от комплимента ему, подошла с искренней благодарностью за огромный труд. Все работают как часики, слаженно и четко. Огромное уважение такому шефу кухни. Уровень ресторана вас очень порадует! Все время одергиваешь себя - нельзя столько есть! А все настолько красиво и вкусно приготовлено, что рискуешь через недельку не влезть в любимые джинсы! Сладкий стол все время озадачивал - столько вкусняшек, что стоишь думаешь, что попробовать сегодня! Оторваться невозможно - все великолепно вкусно!!! По поводу официантов - как вы себя поставите, так к вам и будут относиться. Если мой мужчина пододвигал мне стульчик и ухаживал во время ужина - отношение одно. Если тетка пришла на обед в сланцах и купальнике с прозрачной сеткой поверх - не ждите уважения! Там в ресторане вообще-то дресс-код, почитайте памятку приезжающим, как себя вести и уважайте, прежде всего, себя! И не удивляйтесь, если к вам будут относиться небрежно. По поводу здоровья:если придерживаться правила "внутрь только вода из бутылки и все протри по приезду антибактериальными салфетками" - проблем не будет. Зубы и зубные щетки мыть только водой из бутылки! Иначе проблемы обеспечены. То же касается мытья фруктов. По поводу пляжа: пока были большей частью европейцы в отеле - на пляже было цивилизованно - комфортно, но заезд русских-украинцев прочувствовался сразу. Музыка анимации стала громогласно-напрягающей, хоть и группы танцующих были по пять человек максимум, остальные напрягались под басы колонок - комфорт от моря и отдыха конечно исчез. Ты приехал насладиться Красным морем и отдыхом на прекрасном пляже - а тут дешевая дискотека во все уши. Просьба к руководству - исправить ситуацию. Думаю, пять человек прекрасно потанцуют под музыку чуть тише, зато остальные 50-70 человек решат отдохнуть еще пару раз в таком замечательном отеле. И еще! Когда приехали русские-украинцы с детьми - вода стала грязной, так как народ тащил булки и считал необходимым покормить стайки мальков, куски еды и мусор плавали и портили отдых и прекрасное море. Дети и их мамаши наверное и не знали, что есть очень цивилизованный туалет с душем, где можно справить нужду, а не портить море плавающими какашками, гадили, кто во что горазд. Стыдно за сограждан! Не удержалась, делала теткам замечания, что тут вообще-то купаются люди и тд. Постарайтесь соблюдать очередность в ожидании автобуса с пляжа/на пляж, это тоже нужно делать цивилизованно, без штурма смольного, берите деток на колени, не ведите себя как прынцы из захолустья, занимая лишние места в автобусе, заставляя оставшихся под палящим солнцем ждать следующий рейс. Будьте добрее! Не удивляйтесь отношению к русским ниже европейцев - ваши предшественники очень постарались. Есть шанс исправиться и отдыхать гораздо достойнее! Я это точно знаю, была и понаблюдала! А про отель - только хорошее! Мелочи найдутся всегда, прелесть этой команды в том, что они умеют решать любые проблемы. Огромное спасибо всему персоналу за замечательный отдых! Я буду рада встретиться с ними еще, наверняка они меня узнают и улыбнутся, у них потрясающая память на лица, не поверите! Моя самая искренняя благодарность и восхищение всем сотрудникам отеля ! Вы отличная команда! Большой привет и искреннее признание таланту ХУСЕЙНУ МОХХАМЕДУ! Он - ЖЕМЧУЖИНА этого отеля! Вы почувствуете себя на высшем уровне, когда посетите ресторан!

Плюсы отеля
ресторан на высшем уровне
Минусы отеля
слишком громкая анимация и музыка на пляже необходима частая обработка номеров от муравьев и тараканов
Добавлено 21.07.15 20:12 (5 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 21.07.15

Уважаемая Маргарита,

Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

18:16 24.07.15

Подскажите, пожалуйста, Starbucks работает?

08:10 26.07.15

Работает. Только дороговато там.

12:11 28.07.15

Подтверждаю слова о музыке на пляже. Три дня играла ОДНА И ТА ЖЕ клубная музыка в стиле "бум-бум". Всё бы ничего,но когда усилитель работает на пределе и хрипят динамики для 10 человек,это напрягает и заставляет уйти подальше от шума. Лекарство было найдено- интернет-радио "Ретро-FM" создало нормальную обстановку для отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARGARITA (3)