АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1694
Фото: 53
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Все отлично, но официантам не хватает улыбок и доброжелательности!!!

Недавно отдыхали в этом отели с друзьями! с заселением как и писалось ранее были проблемы! но это было оговорено еще туроператором! прибыли в отель в 06-30, нам подали холодный чай каркаде, а потом пришлось ждать до 12 часов, чтобы получить браслеты и пойти на обед. территория отеля просто супер, питание тоже на высшем уровне. правда официанты и бармены очень угрюмые, но если не обращать на это внимание то все хорошо. заселили нас в 111 номер, очень понравился персонал по уборке комнат, каждый день чистота и порядок, чистые полотенца, кофе и чай всегда есть в наличии.Все супер спасибо большое!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 21.07.15 19:48 (600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 24.07.15

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Мы рады приветствовать Вас от имени Monte Carlo Sharm Resort & SPA

В первую очередь благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв, который несомненно будет полезен всем будущим путешественникам. Нам было очень приятно заметить, что Вам понравилось питание в отеле и персонал по уборке комнат. Заверяем Вас, что Ваш комментарий про угрюмый и неулыбчивый персонал не был оставлен без внимания, но был уже передан в соответствующий департамент для дальнейшего улучшения сервиса.

Мы надеемся встретиться с Вами, Вашими родными и друзьями еще раз и уверены, что программа лояльности для постоянных гостей, включающая и раннее заселение, и позднюю сдачу номера и многое другое, несомненно сгладит многие нюнсы, возникшие в этот раз. Кроме этого, пожалуйста, свяжитесь с нами перед следующим приездом по адресу customercare@montecarlosharm.com , и мы будем рады обсудить все предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.

С уважением,
Зоя Репина
Глава отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lenochek87 (1)