за последние 30 дней
Еще раз - только бесплатно!
Ну вот...мы 5ый раз в Египте!
Этот отпуск ждали целый год. Изначально купили путевку в Тунис. Но, из за терракта, приняли решение не рисковать и нам предложили поменять Dessole в Тунисе на Dessole в Хургаде. Турагент (ей доверяю на 100%. Так как летаю с ней 6ой год) отель Pyrmisa расхвалила и мы решились!
Наше путешествие началось с печального известия - самолет перенесли с 14.00 на 19.00. То есть, 10.07 - первый день - мы Пегасу подарили
Хочу сказать сразу - по всем нижеописанным случаям испорченного отдыха и впечатления есть фото и видеофиксация
В отель прибыли только в 01.30 (по Египту)
Заселили быстро. Номер дали в первом корпусе. Кроме моря и солнца - это ,пожалуй, ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс
Мебель, конечно, не новая. Косяки у двери в ванной - гнилые и черные. Душ обмотан изолентой, на стыках плитки - плесень.
Все наше пребывание нашими соседями были 3 мухи! После 6го дня жалоб я плюнула и свыклась. Мух так и не убрали...
Постель НЕ меняется, а перестилается!
А один день у нас вообще забыли прибраться. Пока в 18.30 мы не пожаловались администраторам, номер был не убран
Странно ,что отель получил 5*....так как индивидуального мыла и шампуня нет. А есть противный гель, который НЕ смывается и ощущение, что ты все время какой то склизкий.
Утром, идя на завтрак , удивило первое - мусор на территории отеля. Салфетки, стаканчики, окурки. Если честно, до конца нашего пребывания (НЕ отдыха, заметьте) я на улице не видела НИ одного уборщика.
И ночью их тоже не было. Объясню почему так уверенно могу об этом говорить. Был случай - около входа в наш корпус на улице кто то разбил тарелку. Возвращаясь часа через 3, около 22.00, тарелка была не убрана. Звоню администраторам (номер 166), администратор Марина говорит - спасибо,что сообщили, НО тарелку уберут ...только утром!!!! Так как сейчас уже персонала ...НЕТ!
ПЕрвый день мы провели как в Раю....Но это мы поняли только 13.07. Когда, на нашу беду приехали....арабы. Я ничего против данной нации не имею. Ранее, общаясь с ними, негативного мнения не было.
Как оказалось, в отель прибыли христиане.
После этого фраза,что хуже русских на отдыхе нет, не имеет смысла. ЕСТЬ! И это арабы христианской веры
Но, обо всем по порядку
В понедельник, как обычно, в прекрасном настроении идем на завтрак...И падаем в обморок прямо на пороге ресторана.
И не верим своим глазам: очереди, толкучка, кипишь ,крики и только арабская речь.
Если бы не вели трезвый образ жизни, решили бы,что с пьяну уехали и уснули в другом отеле, где нибудь в устье реки Нил...
За любимым омлетом муж даже не рискнул встать в очередь из 52!!!! человек. ЗА сыром с колбасой и блинчиками была такая же история
Кружек для чая не было во всех 3х местах, были только осколки от стакана, которые так никто и не убрал до конца нашего завтрака.
Детских сухих завтраков не было. Чашечки под них стоят, а вот хлопьев и шариков в них нет....
Как и нет ХЛЕБА! Вообше никакого (все это мы сразу фиксируем на фото)
Молоко около детских завтраков пролито на полстола, ВСЕ сладости съедены.
Столовых приборов, салфеток вообще днем с огнем было не сыскать...
И самое печальное - никто ситуацию исправлять не кинулся . По моему, персонал на столько сам был в шоке, что в данном паралитическом состоянии даже не сообразил ,куда бежать и за что схватиться
В этот день,вместо 3х комплектов полотенец, нам положили всего один! После звонка администраторам выяснилось, что полотенца..КОНЧИЛИСЬ!
Кое как позавтракав в этом хаосе,мы пошли к бассейну с горками.
Лучше бы мы этого не делали. Потому что там миф о ПРЕКРАСНОМ отеле 5* разбился в мелкие кусочки, которые потом в прекрасную картину : Райский уголок так склеить и не удалось
Такого ужаса в бассейнах я не видела ни в одном отеле ни в одной стране.
Ладно, я понимаю, много народа. Отель,возможно,рассчитан на такое заселение. НО персонал отеля к такому не готов!!!
Арабы ели и пили ПРЯМО в бассейне. Не в зоне бара, а так, где им вздумалось, курили,сидя на бортике.
А поведение их детей....тут вообще занавес падает.
Решили пойти на море. ЛЕжаки нам достались лишь на 4 линии, но это не беда.
На море спасало одно - что оно БОЛЬШОЕ. И орава дикоорущих людей как то в нем была менее заметна
Приближалось время обеда...Паника внутри русских туристов нарастала.
Что нас ждет в ресторане?
А ждал нас там коллапс и конец света...
Видимо, к 14.00 подъехала остальная часть гостей и стало все совсем плохо. Хотя, казалось бы, куда хуже...
Персонал не успевал толком мыть посуду (тарелки были жирные), пополнять лотки с едой (мясо, рис, картошка), убирать грязь, которая образовывалась около каждого лотка, так как арабские посетители хватали все с таким рвением, как будто завтра - конец света и сегодня надо успеть наесться.
После столь "великолепной" трапезы мы пошли к администраторам писать жалобу.
К нашему приходу у стойки администрации стояло уже человек 10 с такими же претензиями. Обстановка накалялась,грела 3 мировая...Мы,русские, в беде можем объединиться и преподать всем урок. Но с начала решили пойти мирным путем и попросили организовать нам встречу с гл менеджером.
По итогам встречи пришли к следующему: да, персонал отеля сам в шоке, им стыдно за соотечественников (нам как будто должно стать легче от их стыда) , было предложено поменять желтые браслеты(носят те,кто первый раз в отеле) на зеленые, бутылка вина в номер и организация обед в рыбном ресторане с меню основного и вход там только для русских. То есть, можете обедать в рыбном, можете в основном.
Все....
Наши жалобы на поведение арабов в бассейне как то пролетели мимо. Охрана так и не появилась
Через 2 дня немного добавилось персонала в столовой. Но чище и приятнее НЕ стало
Отвлечемся от ресторана и посмотрим,что еще есть в отеле. Самое любимое место моей дочери - ДЕТСКИЙ КЛУБ
Если честно, это не клуб, а огромная игровая комната.
ДА, у них есть журнал записи прихода и ухода детей. НО! Пару раз ,придя за дочкой, я обнаруживала, что ее нет....Спросив ,получаю такой ответ: ну посмотрите на качелях. Нету? Тогда в кинотеатре. Тоже нет? Может, в бассейн ушла?
Ладно, мой ребенок умеет плавать и буквально в метре от детской комнаты есть бассейн глубиной всего 80 см.
Но, обычно в отелях, детские аниматоры несут ответственность за безопасность детей. Здесь такого нет.
Поэтому- отдавать сюда ребенка или нет - решать вам. Но и за безопасность тоже отвечают родители.
Рядом с отелем -красивая НАБЕРЕЖНАЯ. Можно взять напрокат машинку за 10$. Надо пройти чуть дальше отеля. В самом отеле -дороже. Так же,как и фрукты.
Мы всегда покупали на набережной у мальчика Махмета. Очень приятный молодой человек, нарезал нам арбуз и манго.
Арбуз - 4 доллара целый, 2 -половинка. В отеле 6 и 3 доллара
НА машинке можно проехать вдоль побережья и посмотреть очень красивые фонтаны.
ПЕРСОНАЛ. Это еще один МИНУС отеля. Спать спокойно не дают. Однажды в 3.30 ночи мимо нас провезли кондиционер!!! на железной тележке. При это они что то бурно и громко обсуждали!
Ежедневно, утром и поздно вечером по коридорам ходят работники отеля, общаясь между собой в ПОЛНЫЙ голос, поют песни и мешают спать! По этому поводу мы написали претензию, но...ситуация не изменилась
По большому счету, мы ,ОТДЫХАЮЩИЕ не должны вообще замечать персонал. Они должны делать свою работу так, чтобы не мешать нам! Тихо и незаметно!
Персонал не воспитан и не выдрессирован ( а именно такими они должны быть в отеле 5*!)
Что уж говорить о ресторане, где вопрос твоей порции шашлыка или дыни, решает...РАБОТНИК отеля, кладет тебе столько,сколько считает нужным ОН! Опять же, при сравнении порции араба и твоей - счет явно не в нашу пользу
АЛЯ-КАРТ. Посетили всего 2ресторана. Так как после Монгольского у меня была вынужденная диета. И желание идти еще куда то отпало
Вообще,мне рестораны не понравились. Половина заявленного меню не соблюдается.
В Драгоне еда пресная, невкусная. Дали нам самим пожарить мясо и овощи. Не объяснив, как правильно, что именно с этим добром делать
18.07 мы ездили на обзорную экскурсию по Хургаде. И ночью перед экскурсией нам позвонили в 00.20!!! и сообщили,что автобус будет не в 14.00, как было ранее, а в 13.30. Интересно, представители Пегаса только в 12 НОЧИ об этом узнали?
Мысли, что у нас маленький ребенок, да и мы сами уже в это время можем спать, не посетили их светлые головы?
Все таки, 4 представителя Пегаса находятся в отеле, неужели нельзя раньше сообщить об изменениях. Ну, на худой конец, утром...
И все эти 6 дней, пока происходила вся эта вакханалия, меня терзал один вопрос - за ЧТО я отдала 110 000????
Первый и последний день - у меня ,мягко сказать ,забрали. Так как вылет обратно был в 12.20 утра по Египту. Из отеля нас увезли в 8.00 Из 8 оставшихся - 6 дней Ада!
В этот раз я уезжала со слезами на глазах. Но, это были не слезы грусти, как в предыдущие разы, а слезы РАДОСТИ!
Еще раз в этот отель - ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
В том году такого не было........
Печалька.....
И везде одни и те же причины.
Но на данном заезде они потеряли больше, чем приобрели
Обидно, что именно мы попали в этот период )))
фото выставила
Еще хуже , если без арабов такая ситуация в отеле
Вам не кажется?
P.s.вы почитайте другие отзывы этого периода. ...
Везде пишут одни и те же проблемы
Я наверное все перечитала отзывы с того периода и сообщения людям написала, все ответили, что с арабами стало просто жесть(((( Просто в тур-фирме позиционировали отель, как 100% для русско-белорусско-украинского народа....
Но в нашей турфирме и правда не знали, что так будет. .
Надо вам уточнить, будут ли еще такие звезды. А вдруг это единичный случай