АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2015
10.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился

Отдыхала в отеле с 10 по 19 июля с коллегой. Заграницей была впервые. Перелёт выполняла авиакомпания "Северный ветер". Полёт прошёл хорошо, только еда на борту самолёта оставляет желать лучшего, предложенный бутерброд кушать невозможно, сыр и колбаса в нём химические.

Территория отеля небольшая, я бы даже сказала маленькая, неухоженная, вялые погибающие розы, цветов нет, зелень практически отсутствует. Отношение персонала плохое, открыто вымогают 20 долларов, сначала нам дали номер на 5 этаже с видом балкон в балкон. С наступлением 11 часов ночи дискотека гремит так, что невозможно уснуть даже с закрытым балконом. Спустя 4 дня мы поменяли номер на 2 этаже с видом на дорогу, шум от дороги был, но это ничто по сравнению с грохотом дискотеки. Уборка заключалась в выносе мусора и смене полотенец, пол за 10 дней не мыли, постельное бельё не меняли.

Анимация очень плохая, ведущий на ломаном русском кое как что то говорит, точнее орёт в микрофон. Единственный стоящий вечер, это когда пригласили 2 певцов, победителей конкурса голос. Вот это да, поют очень хорошо! Ни одной русской песни за всё наше пребывание в отеле не было, каждый день одни и те же турецкие песни.

Питание хорошее, очень понравилась кондитерская, вкусная разнообразная выпечка, пирожное. Давали из фруктов арбузы, дыни, сливы, персики, нектарины, виноград, черешня, яблоки, апельсины. Из мяса были курица, индейка, пару раз говядина, плов из баранины. Алкоголь плохой, белое вино ещё можно выпить,а остальное нет. В общем питание вполне приличное.

В ресторане ни разу мы не сидели за чистым столом, всегда грязные скатерти и горы грязной посуды, не справляется отель с таким количеством отдыхающих! Одноразовые десертные ложки и гранёные стаканы для вина нас сильно удивили, и это при том, что отель с 5 звёздами!!!!

Пляж хороший, от отеля метров 50, правда лежаков не всегда хватало. Море чистое, очень хороший заход, постепенная глубина.

Подводя итог хочу сказать, что отель явно не 5 звёзд. Отдыхом мы остались не довольны, данный отель я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Не ошибайтесь в выборе отеля, мне очень жаль потраченных денег и испорченного отдыха.

  • пляж
  • сервис
  • анимация
  • неухоженная территория
Добавлено: 21.07.2015 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
)) О как мне знакомо это чувство недовольности))! Не расстраивайтесь Алена , не все отели так плохи!Это все же исключение !
А я считаю, отдых в этом отели отличный. Дёшево стоит и соответствует уровню. С нас, например, 20 долларов никто не требовал. Территория ухоженная, жёлтоконечные туи подстрижены, газон зеленый и ухоженный. Единственный минус в растительности, это что между балконами цветы в горшках давно завяли. По поводу уборки в номерах: по правилам отеля номер убирается два раза в неделю. Также уборщицы могут убрать ваш номер ТОЛЬКО если вы повесили табличку. Без таблички уборщица не имеет права заходить в ваш номер ( за исключением двухразовой уборки). Один раз к нам в номер пришла уборщица. Мы ушли на балкон и наблюдали. Она мыла везде. И за тумбами, и за кроватью. Даже каждый раз делала нам лебедь из полотенец. И давала несколько бутылок воды. Я РЕКОМЕНДУЮ этот отель. Мы с семьёй каждый год решили туда летать. Вы НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ Если приведите в этот отель.
Если для вас нормально сидеть за грязными скатертями и горой объедков на столе, то для меня-НЕТ. ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ 5 ЗВЁЗДАМ!!! Я в ВАШИХ комментариях НЕ НУЖДАЮСЬ, сама отдыхала, и видела что это за отель.
Алена, а зачем садиться за стол с кучей посуды и объедками? Вы не пробовали выбрать чистый и убранный стол?
Территории отелей в Кемере все очень ограниченные, и вас должны были предупредить об этом турагенты. Если нужна большая территория отеля, то надо было ехать в Белек с их километровыми территориями, но это и деньги уже другие.
Данный отель вполне соответствует заявленным 5*. И если вы отдыхать заграницу поехали в первый раз, то как вы можете сравнивать - 5* этот отель или не 5*
Лариса, не бывает там чистых убранных столов. Да, я отдыхала заграницей впервые, и уж никак не думала, что буду плеваться от такого отеля и его сервиса. Со мной ездила коллега, которая не раз бывала заграницей, и знает что такое 5 турецких звёзд, так вот она оценила данный отель на "3" звезды. Решать, куда мне ехать я буду сама и вас это не касается. МЫ с коллегой написали претензию в данном информационном рейтинге отелей, и имеем полное право на это, высказать своё мнение. Вы плохой турагент, потом что не может быть отель "5" звёзд с гранёными стаканами для вина, и пластмассовыми десертными ложками и вилками- это уровень"3" звёзд".
Никогда не соглашусь с тем, что турки не убирают столы. НИКОГДА! Я сама отдыхала в Турции в конце мая, каждый стол был вылизан. И поверьте в Турцию я езжу каждый год с 1999 года. так что мне есть с чем сравнивать. Оценивать мою работу как турагента, я вам не советую. В этой сфере я работаю 13 лет, у меня колоссальная база клиентов и никто не жаловался на мою работу. А если вам сказали, а не посоветовали, побывать в Белеке, то совсем необязательно хамить. Предполагаю, что к вам относились в отеле также, как вы относились к обслуживающему персоналу и высказывали постоянно свое недовольство. У турков это принято. Побольше улыбок и люди совершенно по-другому будут к вам относится
Я рада, что ваша работа вам нравится. Но вообще то это вы написали комментарий к моему отзыву, только я не понимаю для чего? Разубедить нас в обратном ну никак не получится. Как есть, так и написали. Пожалуйста, пишите свои отзывы, не нужно комментировать мой.
Полностью с вами согласна. С каким настроем едим, как мы относимся-так и относятся к нам. Чистые столы в отеле ВСЕГДА БЫЛИ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не было никаких чистых столов — не надо гнать! Алёна, спасибо за честный и объективный отзыв!
да уж...турагенты прям таки убиваются за рейтинг данного отеля, т.к. это сеть Пегаса. Видимо начальство подпирает их к стенке...как может у данного отеля быть столь высокий рейтинг????? половина отзывов левых, не верьте, отель на троечку с плюсом((((( я была в дорогих и не очень отелях, важно понимать, если мы едем в пятерку, то мы ожидаем сервис на достойном уровне!!!!! а здесь получается, человек оставил свой отзыв, написал что понравилось, а что нет...так его чуть не заклевали!!!! предлагаю проверить данную информацию и убедиться в том, что отель не соответствует заявленным звездам!!!
Полезный отзыв
Марина, видимо Вы имели ввиду меня, когда писали от турагентах. Отвечу так, меня к стенке по определению никто подпереть из начальства не может, так как я сама себе начальник. И поскольку вы бывали во многих отелях, то для вас опять же не секрет, что есть 5* эконом варианты, есть Премиум И LUXURY. Но все они будут пятерками. Соответственно и сервис в них будет на разных уровнях.
Здесь речь идет не о том, чтобы классифицировать данный отель, а о том, чтобы оставить честные отзывы. Не могу понять - почему ВСЕ должны согласиться с вашим комментарием? Может быть вы, как турагент, были в рекламном туре и по факту не увидели даже 80%. Я лично стояла в огромной очереди за мороженым (чего не было в других пятерках эконом класса...), видела что творится в столовке, а по другому ее не назовешь , да много еще негатива, повторяться не хочется, но когда я оставила свой отзыв, на меня тоже набросилась "разъяренная толпа", это что же получается - только хвалебные отзывы нужно писать??? и откуда они появились ОЦЕНКИ "5+"??? по просьбе все тех же туроператоров...? для каких целей данный сайт?????? чтобы подтусовывать рейтинги???
Такие турагенты будут показывать на черное и говорить, что это белое — лишь бы впарить тур. Конечно их отзывы и комментарии полностью ангажированы.
Лариса, подскажите действительно ли в отеле предусмотрены граненые стаканы под вино! собираюсь в этот отель, мой турагент тоже дала высокую оценку этому отелю... Про отели 100% пудовые пятерки конечно спорить можно долго но в таких странах как Египет и Турция прежде всего внимание нужно обращать на цену.... Они стоят совсем других денег чем эти бюджетные .. заранее спасибо
Елена, граненых стаканов я не видела ни в одном отеле. Есть стеклянные стаканчики, но они никак не граненые
просто турагент Лариса вообще не имеет ни малейшего представления о реальном положении в Rose!я думаю она там не была.Советую :Лариса посетите эту помойку прежде чем писать эти нелепые комментарии!и вам станет стыдно,за ваши эпосы...
Сегодня последний день в отеле. Отдыхаем с 5 сентября.

В ресторане действительно столы не убирают. Если перед вами поели,то придется есть на чужих крошках. Еда не очень. Я отдыхаю с маленьким ребенком, есть ей здесь практически нечего (хотя отель семейный для отдыха с детьми)

Уборка номера. Пока несколько раз не сходила на ресепшн и не перевела в гугле на турецкий послание убощице, уборки не было. Заправляла кровать первые дни тем же постельным бельем, пол не мыла и не подметала.

Покупали путевки в мае,с пометкой что два маленьких ребенка. При заселении номер дали угловой,без балкона,с маленьким окном, над кондиционерами...спать было не возможно...потом переселили. От детской кровати пришлось отказаться. Ржавая, с отваливающейся грядушкой.

Вот вам и 5 звезд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 930
  • Фото: 0
0 Благодарностей