АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Asteria Venus Didim (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
30.06.15 - 13.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось!

В Аурум мы попали случайно, как и большинство туристов из нашего заезда, забронировавших первоначально Majesty Tarhan Club Beach. В результате какой-то темной истории то ли с Тарханом, то ли с туроператором, за два дня до вылета пришлось выбирать другой отель, мы выбрали Аурум и остались очень довольны.

Прилетели мы рано, в отеле оказались часов в 9, и очень приятно, что расселили нас практически сразу, не дожидаясь положенных 14-ти часов, такое не часто случается... Наша компания разместилась в трех номерах - два дали в корпусе А (Family room и Club room), и один в корпусе D (Standart). Номера Standart, как я поняла, чуть дальше от основной инфраструктуры отеля, но очень просторные. Наш Клаб рум был тесноват для троих, но очень уж удобно расположен, можно было поменять, но мы не стали. Сантехника, кондиционер, сейф, телевизор, холодильник - все новое и исправно работающее.

Территория отеля уютная и чистая. Из-за большого количества эвкалиптовых и хвойных деревьев её наверняка трудно поддерживать в таком состоянии, но ничего, справляются, опавшую листву и хвою своевременно убирают. Лежаки и душевые колонки на пляже моют, мусор убирают, песок разгребают, матрасы с диванов и кресел в рощице регулярно меняют на новые.

В отеле комфортное число отдыхающих, очередей в ресторане нет, свободные столики можно было найти всегда даже для нашей компании из девяти человек, со свободными лежаками на море тоже нормально, вот только диваны-кресла-столы в эвкалиптовой рощице пользовались популярностью, народ пытался занять их еще с вечера... Приходишь вечером посидеть с друзьями, а там какие-то немыслимые конструкции из полотенец, матрасов, связанных шарфами стульев... Но это уже на совести самих отдыхающих, да и на второй неделе пребывания получше стало, может, бороться начали))

Питание отличное - мясо, рыба нескольких видов, овощей полно, большое разнообразие фруктов, сыры, вино в бутылках, мороженое с 12 до 17, вкусные турецкие лепешки.

Wi-Fi бесплатный, берет даже на пляже, у нас и в номере можно было найти места, но это, видимо, из-за близости к ресепшн, у друзей в номере связи не было.

Уборка. Качество уборки меня особо никогда не напрягает, главное, что полотенца меняли, туалетные принадлежности, бумагу, воду докладывали регулярно и с избытком.

Море чудесное, чистое, справа от сетки заходить лучше - только песочек (слева водоросли), для детей идеально. До глубины относительно далеко, но в этом тоже есть свои плюсы)). Температура моря непостоянная, мы вывели зависимость: если ветер с моря - очень теплая, если с суши - прохладная, четко чувствуются слои более теплой воды сверху и холодной снизу. В безветрие мелководье прогревается градусов до 30-ти.

И еще пара моментов, не имеющих отношения к отелю, но могущих оказаться полезными))

Если планируете брать алкоголь в дьюти-фри, лучше брать в аэропорту Бодрума, там нормальные дьютики и на прилете, и на вылете, цены заметно ниже, чем в Московских (и на парфюм тоже).

Экскурсии. Взяли экскурсию в Памуккале от Одеон/Корал и пожалели... Само место, конечно, незабываемое, автобус комфортабельный, но остальное.... В общем, экскурсией это назвать трудно, скорее, это шоп-тур с беглым заездом на достопримечательность... Наш так называемый экскурсовод Магомед всю дорогу соловьем заливался, рекламируя лавки и товары в них, явно считая нас стадом баранов. Никаких исторических сведений мы не почерпнули, время на посещение объекта экскурсии, а так же завтрак-обед-туалет было ограничено, зато в лавках - не ограничено, полдня мы провели в ожидании, пока кто-нибудь что-нибудь купит, потом Магомед получит свой процент... Видимо, такова концепция всех экскурсий в Турции, понимаю, что и у Магомеда работа такая, но все равно в качестве экскурсовода хотелось бы видеть более интеллигентного и внятно говорящего по-русски человека...

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • дизайн
  • чистота
  • питание
  • море
  • номер club room тесноват для троих - раскладое кресло в качестве третьего спального места неудобно и перекрывает проход к балкону
Добавлено: 21.07.2015 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kubiki
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 758
  • Фото: 33
0 Благодарностей