за последние 30 дней
НЕ понравилось! Совсем!
Отдыхала в отеле с 05.07.2015 по 14.07.2015г. Единственное что понравилось - это уборка в номере. Всегда чисто, полотенца и белье меняли регулярно. Теперь минусы. : 1. ПИТАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! оно вообще есть? (на завтрак яйца, на обед и ужин курица) все десять дней. Нет , еще конечно давали говадину - несъедобную, печень пару раз (вкусно) была еще РЫБА - запеченная (сухая) тушенная - похожа на медузу внутри (вообще не съедобная) Выпечки мало. Питалась супами - с этим все в порядке. Напитки понятное дело плохие, но я и не ждала ничего лучше. Пила пиво, джин-тоник, которые заканчивались уже к обеду, и свежевыжетые сроки за 2 доллара. Посуды НЕ ХВАТАЕТ - ни тарелок, ни прибров, ни стаканов. Убирают столы отвратительно, не спеша. Фрукты были, вкусные, но уважаемый управляющий отелем : Почему за свои же деньги я должна выпрашивать второй кусок арбуза или курицы ? 2. Море! читала в отзывах, что мелкое, но не думала, что настолько : в восемь утра воды по щиколотку, в 16-00 воды чуть больше чем по колено. Для детей РАЙ! для взрослых не очень! 3. Анимация! ЕЕ НЕТ! в ля жардине действительно по вечерам пели и плясали, НО площадка минимальная, на ней не хватало места даже для отдыхающих отеля ля жардин, куда уж другим отдыхающим. Отлеь не понравился. Никому не порекомендую отдых в Вашем отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотелось бы отместить, что отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Наша анимационная команда очень старается делать все, чтобы гости нашего отеля были довольны, в течении дня ребята находятся возле бассейна с горками для взрослых, на ресепшен стоит стенд с расписанием их дневной программы, т.к. места проведения варьируются Из Riviera в Le Jardine.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Вы действительно хотите удалить комментарий?