за последние 30 дней
Претензия
Здравствуйте, задаю свой вопрос уже в третий раз,так и не получив ответа.Это просто возмутительно,вы нам должны были выслать фотографии с фотосессии ,прошло уже полтора месяца.Такого отношения к своим клиентам я еще ни когда не видела.Мало того сервис оставляет желать лучшего(особенно на ресепшине). так и еще обманываете. В период с 15 по 24 июня мы отдыхали в Отеле Sentido Turan Prince 5*,там нам сделали предложение, если мы разрешим сфотографировать нашего ребенка на каталог этого отеля, нам вышлют бесплатно фотографии дочки и наши(пока проходили съемки на каталог, параллельно фотографировали нас).Только с этим условием мы были согласны.в Итоге фотографий нет.я не понимаю не ужели так трудно просто отправить фотографии, насколько можно можно быть такими пофигистами.Этот отель лично я и мои друзья никогда рекомендовать не будем.Такое отношение я думаю не понравиться не кому.А еще в ближайшее время вам предъявят иск, на авторские права, так как письменного согласия я не давала.И условия нашего соглашения вы не выполнили.Желаю удачного процветания!!!!!из за таких поступков , вы теряете своих клиентов.Надеюсь в ближайшее время получить хотя бы извинения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением
АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE