АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Претензия

Здравствуйте, задаю свой вопрос уже в третий раз,так и не получив ответа.Это просто возмутительно,вы нам должны были выслать фотографии с фотосессии ,прошло уже полтора месяца.Такого отношения к своим клиентам я еще ни когда не видела.Мало того сервис оставляет желать лучшего(особенно на ресепшине). так и еще обманываете. В период с 15 по 24 июня мы отдыхали в Отеле Sentido Turan Prince 5*,там нам сделали предложение, если мы разрешим сфотографировать нашего ребенка на каталог этого отеля, нам вышлют бесплатно фотографии дочки и наши(пока проходили съемки на каталог, параллельно фотографировали нас).Только с этим условием мы были согласны.в Итоге фотографий нет.я не понимаю не ужели так трудно просто отправить фотографии, насколько можно можно быть такими пофигистами.Этот отель лично я и мои друзья никогда рекомендовать не будем.Такое отношение я думаю не понравиться не кому.А еще в ближайшее время вам предъявят иск, на авторские права, так как письменного согласия я не давала.И условия нашего соглашения вы не выполнили.Желаю удачного процветания!!!!!из за таких поступков , вы теряете своих клиентов.Надеюсь в ближайшее время получить хотя бы извинения.

  • их нет
  • отношение
Добавлено: 21.07.2015 14:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Неужели не высланные фото влияют на оценки питания и размещения? Или совсем там все так плохо? Едем в августе, читаем, нервничаем!!!!!
ну приготовьтесь к тому, что к русским там на ресепшене относятся плохо-но пусть это будут их проблемы ( нам с 2-х летним ребенком пришлось просидеть и прождать, когда приедет в отель делегация пожилых немцев и их заселят), русским дают номера либо под крышей, либо в полуподвальном помещении с одним окошечком под потолком, которое выходит на траву и находится под балконом номера выше, ну могут в последнюю очередь налить напитки и указать ребенку на то, что заморожеон она уже подходила, плохо убираются. отдыхайте, наслаждайтесь морем, анимацией, едой, которая вкусна и в изобилии ( тут пишут про очереди-ну так это естественно, все идут гуськом и если кто-то один зависнет, то и все стоят). ну представьте, что вы в профкомовском санатории, только очень за дорого. МОРЕ!!! отличный пляж!!! а если и сор, то кто ж там, кроме нас сорит?
10:43 18.03.16
Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
YanaShilina
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 368
  • Фото: 0
0 Благодарностей