АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в июле 2015
04.07.15 - 14.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель

Добрый день! Отдыхала с сыном 11 лет и мамой в отеле с 4.07 по 14.07. Прочитала перед выбором отеля кучу отзывов и сделала выбор в пользу Гранд Хабер, тем более слышала от подруги, что отель хороший.

1.Размещение и сервис.

Разместили на цокольном этаже, номер 023 с видом на аквапарк и амфитеатр.Как говорили гости отеля, с которыми мы подружились, чем выше- тем жарче, поэтому мы были только рады низкому этажу. Номер стандартный, все необходимое есть. По поводу кондиционирования: оно очень слабое, причем по всему отелю, ставила кондиционер на самую низкую температуру и все равно слабо дуло. Более менее только в холле на цокольном этаже и в ресторане Амброссия, а так везде очень жарко и душно. Для нас это минус, так как мы привыкли к прохладной температуре в помещении, но вероятно для семей с очень маленькими детьми это будет плюсом. Сервис по отелю в целом достойный( кроме уборки в номерах), персонал внимательный и гостеприимный. Но вот уборка в номерах портит впечатление. Во-первых, за 9 дней отдыха не меняли постель ни разу, только полотенца. Во-вторых, с нами произошел очень неприятный инциндент, хотя сами виноваты. В номере на полу стояла сумка, в ней в кошельке 49 долларов, мама с утра пересчитывала, не знаю почему не убрала кошелек в сейф, видимо расслабилась на отдыхе. Так вот, когда вечером мы пошли гулять в город за покупками, при расчете обнаружили, что не хватает 20 долларов одной купюрой! С себя вины не снимаем, но все же было жутко неприятно, в Турции в 6 раз и никогда с таким не сталкивалась. Никуда не жаловались, понимая, что очень трудно это доказать, это наверное наша вина, но все же будьте внимательнее и знайте, что горничные могут даже в сумки залезть.

2.Питание.

Оно выше всяких похвал! Арбузы, дыни, сливы, абрикосы, персики, апельсины были всегда! Часто подавали черешню, некоторые наши соотечественники набирали по 3 тарелки, видимо от жадности))) Всегда было мясо в ассортименте: курица, индейка, говядина, баранина; рыба , гарниры, овощи, десерты. В общем, если не следить за своим питанием, то однозначно привезете с собой пару-тройку лишних килограммов. Всегда стояла чистая вода в обед и ужин. По поводу спиртных напитков могу сказать, что пробовала только белое вино, оно сухое, ну и понятно не отличного качества, но это и объяснимо, сколько выпивают отдыхающие люди на все включено, так и разориться на хорошем вине можно. Остальное не пью, поэтому могу сказать только по отзывам других людей- крепкий алкоголь и пиво как почти везде в Турции- разбавленные. Но люди вполне довольны! В барах на пляже и возле главного бассейна подают также фаст-фуд: картофель фри, гамбургеры, пиццу. Из этого списка пробовала только пиццу, для Турции очень даже вкусная! Около аквапарка дают мороженое, дети с большим удовольствием едят, у сына пробовала- очень сладкое.

3.Пляж.

Отель имеет голубой флаг. Вода очень чистая, это конечно из-за гальки. Босиком почти невозможно заходить, поэтому купили резиновые тапочки и проблема отпала, сын заходил с понтона. Конечно такому отелю не помешал бы полноценный пирс, а не качающийся понтон. Линия пляжа тоже для такого количества отдыхающих узкая, лежаки стоят вплотную друг к другу. Но это еще бы ничего, если бы не маленькие пропускающие солнце навесы, они как маленькие зонтики почти не защищают от солнца, а оно после 11 печет очень сильно в июле. Поэтому как ни хотелось бы провести время до обеда у моря, всегда уходили в 11, потому что некуда скрыться от палящего солнца из-за плохих навесов. Возвращались к морю около 16.00, когда солнце не так палит. На пляже есть бар, там подают напитки и закуски, очень удобно тем, кто весь день проводит на пляже. Отдельно хочется сказать о том, что лежаков реально не хватает при полной загруженности отеля, в 8.00-8.30 уже не будет свободных лежаков, поэтому приходилось вставать в 6.30 и идти занимать лежаки. К слову, я даже на работу позже встаю, но зато по приезду нет адаптации по времени))).

4.Территория.

Она не маленькая и не большая. Достаточно ухоженная, зеленая, очень понравился мини зоопарк, кормили с руки лебедей, сын гладил уток ,гусыня снесла потомство за время нашего отдыха,вообще очень интересно за ними наблюдать!

Хороший аквапарк, веселятся и дети, и взрослые! Я лично боюсь огромных горок, а на этих каталась с удовольствием! Интересное оформление в виде головы волка. С виду шикарный мини клуб, внутрь не заходила, т.к. ребенок для него уже большой, ему неинтересно. Есть специальные детские туалеты, я думаю родителям такая забота очень приятна!

5.Анимация.

Она есть! Гимнастика, йога, латина, волейбол, игры в бассейне. Кто хочет участвовать и не сидеть на месте, всегда найдет занятие! А то, что многие отдыхающие предпочитают отдыхать лежа на пляже или у бассейна, это не вина аниматоров, на мой взгляд! Клещами никого не тянут и это правильно. По поводу вечерней анимации ходили 2 раза на танцевальные вечера, музыка веселая и приглашенные ребята - молодцы. Больше на шоу не ходили, но слышала от отдыхающих , что нравились вечерние шоу и особенно кенийские акробаты.

Резюмируя, могу сказать, что отдых удался, отель хороший, стоит своих денег, но руководству отеля стоит обратить внимание на кондиционирование отеля и на улучшение пляжа, в частности - замену пляжных навесов. Всем , планируюшим поехать в Гранд Хабер, отличного отдыха и приятных впечатлений!

  • шикарное питание
  • аквапарк
  • ужасные навесы от солнца на пляже
  • кондиционирование в отеле
  • непорядочность некоторых лиц из персонала
  • нехватка лежаков
Добавлено: 21.07.2015 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Подскажите пожалуйста =) Мини бар в отеле платный или бесплатный ?
Бесплатный.
Екатерина, скажите, пожалуйста, а на обедах и ужинах супы присутствовали? Заранее, спасибо.
14:16 04.10.15
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Patriciа, guest relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Коновалова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 905
  • Фото: 3
0 Благодарностей