за последние 30 дней
И снова все удачно!
Оставлю коротенький отзыв о нашем втором путешествии в этот отель. К отелю претензий нет: все красиво, качественно, чисто, вкусно, душевно. Порадовали приятности в виде вина с фруктами и завтрака на берегу моря (это для тех, кто не первый раз приехал). В номерах поменяли мебель, а в санузлах заменили (увы) ванну на душевую кабину. Спокойствие, мамочки с малышами: в отеле можно попросить ванночку для купания.
Море в нач июня было холодное.. для меня лично. Но народ купался во всю. Пляж стали хуже убирать. Но, товарищи, надо самим не мусорить, бычки не кидать, и будет чисто.
Вот сейчас отдельные диферамбы ШЕФ-ПОВАРУ! Я обещала, что напишу благодарность )) Спасибо! Все безупречно! Очень вкусно! Придраться не к чему! Я хочу в ресторан Кристал снова!!! ))
И еще один информационный момент: у нас ребенкин заболел на отдыхе (горло, темпа высокая..). Вызвали врача по обычной страховке. Приехал достаточно быстро. Летали от Библов, страховая ВСК. Посмотрел и назначил ингалипт или тантум и парацетомол. Но лекарства мы покупали САМИ! И плюс врачу 30 баксов за визит. Может меня не правильно информировали, но я думала, что медикаменты нам дадут. К слову сказать, дети маленькие болели почти все. И все с одинаковыми симптомами примерно. По прилету описала ситуацию своему педиатру, она сказала, что похоже на энтеровирус. В Кристале очень клевый детский бассейн, но в целях здоровья лучше быть на море..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за время, которое Вы потратили на его написание.
Мы рады знать, что Вам так понравилось питание в нашем отеле,
нашему шеф-повару будет очень приятно. Спасибо, что выбираете наш отель
для проведения своего отдыха. Ваша жалоба по поводу уборки пляжа принята и направлена
на рассмотрение в специальный отдел по работе с жалобами и предложениями гостей для
принятия необходимых мер. Хотели бы сказать, что в нашем отеле нет энтровирусов.
Мы каждый день следим за списком больных, которые обращаются к нашему врачу.
Случаев энтровирусов не было подтверждено нашим врачём.
Мы надеемся, что Вы вновь посетите наш отель!
С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?