АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 21.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Катастрофа

Все читают отзывы перед выбором отеля, я не исключение. Поделив все прочитанное на 10, я выбрала Camyuva Beach. Поехали с мужем вдвоем, выдался трудный год, решили просто поваляться, поплавать и вкусно поесть. Прибыли в отель в 11 утра, к нам подошел работник из вэлнесса Билал (большое ему спасибо), провел по отелю, показал что, где и как, потом, конечно, провел в хамам, но мы этого и ждали, чтобы в первый день "почиститься". Выбрали программу за 30 $, не пожалели. Территория у отеля маленькая, это понятно, так как находится он с самом центре отельной зоны, но, в этом случае, логично предположить, что внутри все будет рассматриваться под лупой, но она нам не понадобилась. Через час после прибытия нам предложили пройти в номер. Номер на первом этаже (на земле) с видом на бассейн. Нас это не устроило и за отдельную плату чудесным образом возник еще один убранный номер на 4 этаже. Я считаю, что номер хороший, если в нем удобно жить. Какая разница какого цвета выложенная кирпичами стена, если в ванной душ вмонтирован в стену, лейка засорена, поэтому переключатель режимов ни о чем, оба дозатора мыла сломаны, пока не убрали пробку, вода вообще не уходила. За 8 дней убрали ОДИН раз, в первый день. Через два дня сама поменяла полотенца у уборщиц, они засчитали это за уборку, после жалобы на ресепшен у нас так и не убрали, зато объяснили, что у гостей убирают с 12.00 до 16.30 (самое пекло). Теперь о еде. Какое-то подобие разнообразия появилось через 2 дня, когда заселилась большая группа турков. Про русских все забыли, а их дети, воспитанные по "японской" системе, наши просто ангелы. Итак завтраки: рис с молоком, хлопья с холодным молоком, только яичница, чтобы занять место гора ненарезанных огурцов и помидор, из печеного булочки с творогом и крендельки. На обед тушеные овощи, рис, лапша, тушеная рыба и курица. На ужин что-нибудь на гриле - вкусно, гарниры те же. Фрукты всегда много и вкусно. Пляж хороший и галька и зеленая зона, море отличное, но это от менеджмента не зависит, слава богу. Аниматоров 3 человека, причем один - босс, который только вел вечерние программы. В листовке отеля указано анимация soft, правильнее написать invisible невидимая.

Отельного гида видели один раз на встрече, она не продала нам экскурсии и ,наверное, "обиделась". В начале на ресепшн была русскоговорящая женщина, а потом все, кранты. Услугу будильник на выезде заказывала минут 20, так и не разбудили вовремя.

И последнее, мы не привереды, отдыхаем всегда в 4-ах, понимаем какой сервис нам ожидать. Но этот отель хочется быстрее забыть, трансфер ждали на улице, а гиду сказали увезите нас быстрее в аэропорт.

Добавлено: 21.07.2015 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Видимо, действительно , у вас просто выдался трудный год ....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 632
  • Фото: 0
0 Благодарностей