за последние 30 дней
Катастрофа
Все читают отзывы перед выбором отеля, я не исключение. Поделив все прочитанное на 10, я выбрала Camyuva Beach. Поехали с мужем вдвоем, выдался трудный год, решили просто поваляться, поплавать и вкусно поесть. Прибыли в отель в 11 утра, к нам подошел работник из вэлнесса Билал (большое ему спасибо), провел по отелю, показал что, где и как, потом, конечно, провел в хамам, но мы этого и ждали, чтобы в первый день "почиститься". Выбрали программу за 30 $, не пожалели. Территория у отеля маленькая, это понятно, так как находится он с самом центре отельной зоны, но, в этом случае, логично предположить, что внутри все будет рассматриваться под лупой, но она нам не понадобилась. Через час после прибытия нам предложили пройти в номер. Номер на первом этаже (на земле) с видом на бассейн. Нас это не устроило и за отдельную плату чудесным образом возник еще один убранный номер на 4 этаже. Я считаю, что номер хороший, если в нем удобно жить. Какая разница какого цвета выложенная кирпичами стена, если в ванной душ вмонтирован в стену, лейка засорена, поэтому переключатель режимов ни о чем, оба дозатора мыла сломаны, пока не убрали пробку, вода вообще не уходила. За 8 дней убрали ОДИН раз, в первый день. Через два дня сама поменяла полотенца у уборщиц, они засчитали это за уборку, после жалобы на ресепшен у нас так и не убрали, зато объяснили, что у гостей убирают с 12.00 до 16.30 (самое пекло). Теперь о еде. Какое-то подобие разнообразия появилось через 2 дня, когда заселилась большая группа турков. Про русских все забыли, а их дети, воспитанные по "японской" системе, наши просто ангелы. Итак завтраки: рис с молоком, хлопья с холодным молоком, только яичница, чтобы занять место гора ненарезанных огурцов и помидор, из печеного булочки с творогом и крендельки. На обед тушеные овощи, рис, лапша, тушеная рыба и курица. На ужин что-нибудь на гриле - вкусно, гарниры те же. Фрукты всегда много и вкусно. Пляж хороший и галька и зеленая зона, море отличное, но это от менеджмента не зависит, слава богу. Аниматоров 3 человека, причем один - босс, который только вел вечерние программы. В листовке отеля указано анимация soft, правильнее написать invisible невидимая.
Отельного гида видели один раз на встрече, она не продала нам экскурсии и ,наверное, "обиделась". В начале на ресепшн была русскоговорящая женщина, а потом все, кранты. Услугу будильник на выезде заказывала минут 20, так и не разбудили вовремя.
И последнее, мы не привереды, отдыхаем всегда в 4-ах, понимаем какой сервис нам ожидать. Но этот отель хочется быстрее забыть, трансфер ждали на улице, а гиду сказали увезите нас быстрее в аэропорт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}