АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2015
25.06.15 - 07.07.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А,мы хотели море и солнце - и получили это!

Мы с мужем впервые были за границей. Выбрали этот отель, т.к. наши дети были в нем в 2013 году. По их отзывам, фотографиям - нам все понравилось. И мы решили начать Египет именно с Coral Beach. Приехали рано утром в отель ( знали, что заселение с 14.00), мы долго сидели в помещении душного ресепшена, потом догадались сходить к морю и бассейну. Когда вернулись, нам уже предложили ключ от бунгало. Номер неплохой, мы остались довольны. Про питание - уже написали другие. Но мы были довольны, т.к. приехали не набирать вес, а купаться и загорать. Утром - прекрасный йогурт с медом, обалденные баклажаны с мягким сыром, кофе (какао) и выпечка. Днем - легкие супчики, овощи и немного мяса или рыбы. Вечером - как днем). Напитки старались не брать, т.к. были они все разведенные и ненатуральные. Нам хватало воды, чая, кофе. Но мы знали, что сменился хозяин отеля, стало все "бюджетным" и ждать другого не стоит. Мы наслаждались Красным морем, ласковым солнышком, спокойствием. Не чувствовалось африканской жары из-за ежедневного ветра. После обеда мы отдыхали, после 16.00 вновь шли загорать и купаться. Вечером, после ужина мы посещали шоу, проводимые аниматорами и артистами. Все расписано по дням недели. В восточном ресторане нам понравилось только то, что там всегда были места, нет очереди, можно поесть кое-что другого (например, восточные сладости, печень на гриле или люля-кебаб). Итальянский ресторан не понравился ("видимо, мы не любим такую пасту, которую там приготовили")))), с собой заказали пиццу за 4 доллара. Самое приятное, что мы хорошо загорели, накупались, набрались энергии на целый год. А, на экскурсии решили не ездить (у нас экстрима хватает и на Родине). Так что нам это все обошлось недорого,не считая редкие чаевые персоналу. Всем приятного отдыха!!! Но в следующий раз поедем в другое место, теперь-то мы имеет небольшой опыт и представление об отдыхе в Египте.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • пляж
  • солнышко
  • спокойствие
  • красивое
  • чистое море
  • - мы их старались не замечать
Добавлено: 21.07.2015 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Привет всем, туристы). Почему все "ведутся" на то, что "СМЕНИЛСЯ ХОЗЯИН" (отслеживаю на проекте несколько отелей, и туристы, побывавшие, как правило, в стране впервые, всегда ссылаются на это)))... Не менялся хозяин ни в этом ни в другом отеле. Это просто-напросто дежурный ответ персонала отеля наивным туристам. Причем не только этого отела, а всех отелей - в ответ на вопрос, почему раньше было лучше. Мы были в этом отеле в 2012 году. Те же проблемы с питанием, та же столовка с запахом мокрой тряпки из общепита. Чуть-чуть, капельку лучше было с питанием. Но если кому интересно - прочтите мой отзыв за 2012 год - я уже тогда писала о жирном минусе отеля - столовой. Да, мы едем не вес набирать, но в отпуске все же хотелось бы избавить себя от проблем с добыванием пищи насущной. А ухудшение произошло не в связи со сменой хозяина, а в связи с кризисом в стране. И такая тенденция наблюдается во всех отелях Еги - ну практически во всех. А на самом деле - кто за чем едет. Кто-то в приоритет ставит сервис, а кто-то просто Красное море).
Погорячилась, сослалась на свой отзыв, но куда-то он исчез))).
насколько я знаю,летом 2014 отель вышел из сети Ротана,соответственно и владелец сменился
Да, из сети Ротана отель вышел. И если собственник менялся, то менялся в 2014 году. А если подробно изучить отзывы, то видно, что на протяжении последних месяцев, люди пишут о том, что "хозяин менялся в прошлом месяце", либо "пол года назад", либо чуть ли не "вчера". В общем, суть не меняется... не в смене собственника дело - вот что я хочу сказать.
Полезный отзыв
Вот всегда хочется предложить всем поборникам люксовых рестораций за недорогую(реально недорогую) путевку просто сравнить ценник на проживание/питание/условия на нашем побережье(живу в Краснодарском крае, так что знаю, о чем говорю). Хочется больше сервиса - вам дорога в Турцию(хотя это подороже чем Египет при прочих равных). А вообще, кто за чем едет, кто на Красное море а кто в отельную ресторацию :-)
Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемая Мила !
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2015 года.
Спасибо за отзыв и фотографии на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля провел огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
Перед приездом сообщите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 574) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 212
  • Фото: 24
0 Благодарностей