АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

О хорошем и грустном, о чем мало написано в отзывах

Отдыхали с женой и дочкой (11 лет) в июле 2015 года. Общее впечатление хорошее, достойный отель. Теперь по порядку. Перед отъездом связался с представителем отеля и заказал лимузин от аэропорта до отеля (за 10$). Прилетели в Хургаду в 11.00 часов. Полчаса ушло на оформление визы и получение багажа. При выходе из аэропорта нас встречал представитель туроператора с табличкой Пегас, а рядом с ним стоял представитель отеля с плакатом, на котором были написаны мои имя и фамилия. Поприветствовав друг друга, представитель отеля подхватил наши чемоданы и доставил нас к стоящему в 50 метрах от выхода из аэропорта белому Мерседесу. Через 10 минут мы подъехали к отелю. На ресепшен нас встретил приветливой улыбкой персонал, одели на нас браслеты, дали по моей просьбе ключ от сейфа (1 $/сутки) и отправили с сопровождающим к нашему бунгало (№ 168). Войдя в номер, дочка обратила внимание на то, что в номере только 2 кровати. Нам сказали: «Момент!»,- привезли , установили и заправили 3-ю кровать. Принесли 3-й комплект полотенец и поставили дополнительное кресло на улицу. В номер доставили наши чемоданы. Процедура расселения заняла не более 15 минут. Кондиционер холодил, телевизор показывал (3 российские программы), холодильник морозил, вода текла и убегала куда положено. В 12.00 часов наш отдых начался. Выражаю благодарность сотрудникам отеля, занимающихся расселением и лично мистеру Essam. Расселение оценка – 5+. Теперь о грустном. Люблю купаться рано утром, поэтому просыпались в 6.00 часов и шли на пляж насладиться купанием в теплом, ласковом море, полюбоваться подводным миром и его обитателями, коих множество. После часового купания хочется погреться на солнышке, поваляться на лежаке. Но что это? В 6 ЧАСОВ УТРА ВСЕ ЛЕЖАКИ ЗАНЯТЫ!!! Русские хамы, считающие себя элитой навязывали на лежаки трусы, носки, шарфики, полотенца и прочие тряпочки и устраивали скандал, если кто то занимал их место помеченное тряпочкой. Почему русские? Потому что украинцы, белорусы такого свинства себе не позволяли, а прочие иностранцы, приходя на пляж, занимали свободные места, невзирая на тряпочки, справедливо считая, что пляж свободный и на нем нет резервации. Обидно мне стало за ребят, которые любят утреннее купание, рано приходят на пляж и я, уходя на завтрак стал отвязывать тряпочки и бросать их в урны, освобождая 10-15 грибков (это порядка 40-50 лежаков). Н 3-й день моего пребывания, приходя утром на пляж, я с семьей без труда находил свободные лежаки. Видимо кто то из хамов пожаловался на пропажу вещей, после чего несколько раз в день на пляже стали давать объявление о том, что резервация мест на пляже запрещена и администрация отеля не несет ответственности за пропажу вещей оставленных на ночь. После завтрака мы шли купаться на коралловый пляж. Дочке нравилось собирать крабиков, осьминогов, ежей, звезд, рыбок и прочей морской живности. На коралловом пляже всегда есть свободные лежаки. Взрослые тоже с удовольствием купаются на коралловом пляже. Но случилось так, что дочка наступила на ежа. В ногу впились ежовые иголки. Большую часть удалось удалить, но четыре колючки остались в ноге. Женщина – микробиолог рассказала, что теперь эти колючки внедряются в ткань и живут собственной жизнью, чего то поглощая, чего то выпуская. Народные средства лимон, теплая вода – не помогли. Что бы не рисковать здоровьем ребенка обратился в местный медпункт, но врач посоветовал обратиться в страховую компанию. Сотрудник отеля на ресепшен позвонил в страховую компанию. Я продиктовал номер страхового полюса. Мне разъяснили, что у меня страхование франшиза и мне придется заплатить 30$ за первое обращение. Советую всем перед поездкой ознакомиться с договором страхования. Через полчаса пришла машина и меня с дочерью отвезли в госпиталь. Врач сходил в аптеку, купил мешок лекарств, сделал обезболивающий укол, расковырял ногу ребенку, завязал бинтом. С собой мне дал пластинку с 5-ю капсулами антибиотика, пластинку с 20-ю обезболивающими таблетками, тюбик с заживляющим кремом, пакет с бинтом. Машина отвезла нас обратно в отель. Приехав в отель дочь пошла в магазин и купила обувь для коралловых прогулок за 10$. Пол дня ребенок не купался. Таблетки не принимали. Еще о грустном. Во многих отзывах жалобы на нехватку мест, да бывает. Но посмотрите на зал, те же хамы занимают 4-х местный столик на двоих, или 6-и местный на 4-х и говорят, что все занято.Жалуются, что мясо – рыбные продукты дают порционно, но никто не запрещает подойти еще раз. В одном 5* отеле Хургады я наблюдал такую сцену: молодые люди поужинав в шестером, уходя, фотографировали сервировку своего стола, а там оставалось столько еды, что можно было накормить еще 10 человек. От такого свинства нашли способ порционной раздачи блюд. Питание в отеле – достойное. Аниматоры – веселые парни и девушки, стараются развлекать отдыхающих и у них это получается. Дочери очень понравилась пенная дискотека, ходила одна за 5$. Дочке заплели косички в салоне красоты за 50$, ежедневно стало на 2 часа больше времени, которое раньше тратилось на промывание и расчесывание ее длинных волос. Теперь, каждый вечер дочка после ужина шла в салон красоты, где ей поправляли расплетенные за день косички. После салона шла с подругой в уютный магазинчик к гостеприимному молодому человеку Адаму, торгующему маслами, где их угощали вкусным гранатовым чаем. После чая они шли на ресепшен поболтать с подругами по Интернету. Ей хватило 100 Мб на 5 дней. За 4$ получила еще 100Мб. Мы с женой в это время сидели в баре, принимали напитки, знакомились, общались с приятными людьми белорусами, русскими. В целом отдых удался. Спасибо доброжелательному персоналу отеля за приятный отдых. В номере прибирались и меняли полотенца ежедневно. Хорошо обслуживают ребята в барах: быстро и приветливо. Немного напрягало отсутствие в номере питьевой воды, но привыкли и в холодильнике всегда лежали 3 1,5 литровые бутылки воды, которые набирали или в баре на пляже, или в ресторане. На экскурсии не ездили, не 1-й раз в Египте. Море сказочное. О многих положительных моментах я не рассказал, о них написано в других отзывах. Всем приятного отдыха.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • приветливый персонал
  • отсутствие в номере питьевой воды
Добавлено: 21.07.2015 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Да, хорошо Вы освободили лежаки, мы были апреле 2015 г. уходили на коралловый пляж, там всегда были свободные лежаки. Жили бунгало № 172.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2014
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 5 602
  • Фото: 41
0 Благодарностей