АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 482
Фото: 0
482
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2015
29.06.15 - 13.07.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неоднозначно

Итак, сразу хочу сказать - мой отзыв не по отелю ( этой информации достаточно ), а об организации отдыха и ответственности тех, кто его организовывал... Мой сын отдыхал там 2 недели с конца июня, и т.к. он мальчик большой, то его мало интересовали все анимационно-развлекательные программы, расчитанные на детей младшего и среднего возраста, на которых лагерь, собственно, и ориентирован... Поэтому в плане развлечений никаких претензий к лагерю нет ( т.к. на них и не рассчитывали ), разместили приемлемо, питание неплохое...

Так в целом все было и неплохо - но все испортил один момент - у всей их группы пропали загранпаспорта....По приезде они по требованию сдали их на хранение "вожатому", а потом вдруг выяснилось, что они пропали...Причем мы в Москве узнали об этом, получив от него странное СМС с просьбой переслать копию его российского паспорта на электронный адрес лагеря.. Вполне естественно, что утром мы обратились за разъяснениями в ООО "Пирамида ТУР", с которым и заключался договор на поезду и который должен как бы нести ответственность , но руководитель данного направления г-жа Качалова ( чей сладкий отзыв о клубе и отдыхе там вы можете прочитать на этом же сайте ) нам заявила, что они ничего не знают о происшествии, и вообще это не их проблема и мы должны сами связываться с лагерем и улаживать все проблемы..Естественно, что никаких пояснений, не говоря уже об извинениях, мы там не получили..Конечно, в итоге мы дозвонились до лагеря, где директор подтвердил факт пропажи паспортов и предложил выслать копию российского паспорта для оформления справки в российском консульстве.

В итоге все закончилось хорошо - сын благополучно вернулся на Родину..НО...весь этот эпизод оставил малоприятное впечатление - особенно общение с компанией ООО "Пирамида ТУР", которая, по моему мнению, должна была взять на себя информирование родителей в Москве о такой ситуации ( все контактные данные имелись в договорах), проинструк-тировать, копии каких документов могут понадобится для консульства, принести извинения, в конце концов..Ничего этого сделано не было, всю ответственность переложили на руководство лагеря. Да, это их косяк, но в договоре то стоит печать туроператора - почему же он должен остаться в стороне ?

Собственно, мой отзыв и вызван желанием поделиться мнением о непрофессиональном отношении к делу в компании ООО "Пирамида ТУР", где после получения денег за путевку, видимо, полагают, что на этом их миссия закончена..Теперь нам еще предстоит заново оформлять новый загранпаспорт вместо утерянного ( кстати, тоже недавно сделанного ), но кого уже волнуют такие мелочи...

Хорошего всем отдыха..

Добавлено 21.07.15 11:21 (2 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandre Muscovite (1)