АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 4893
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
08.07.15 - 18.07.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и закончился наш долгожданный отпуск, проведенный в Caribbean World Resorts.

Вот и закончился наш долгожданный отпуск, проведенный в Caribbean World Resorts.

Большое спасибо всему персоналу за незабываемые дни проведенные в этом отеле!

Огромное спасибо аниматорам отеля на новой территории, а особенно Карине, Мише, Ксюше и Даше. Ребята большие молодцы, очень стараются, выкладываются на все сто и заряжают всех отдыхающих своим позитивом! И самое главное – эти ребята замечают самых маленьких отдыхающих!

При заселении, а приехали мы поздно, нам дали номер на новой территории в 5 корпусе на 4 этаже, но ездить на лифте, как-то не понравилось. На следующий день без особых вопросов и денег нам поменяли номер на первый этаж в 6 корпусе, около моря.

Уборка в номере отличная, убирались каждый день, и не забывали оставить бутылку воды.

Мне кажется, что 1,5 л. воды для семьи из 4-х человек, как-то маловато… Кстати, в кулере набирали воду не один раз и никто не отравился!

Территория отеля понравилась больше старая, так как более зеленая. А вот пляж наоборот, на новой. Там в отличие от старого новые зонтики и шезлонги (очень удобные).

На пляже чисто, персонал убирается утром и вечером, проходят с граблями весь пляж, освобождают мусорные ведра.

Еда, конечно однообразная, но наша семья не привередливая и всегда находили что покушать. Очень бы хотелось, чтобы в главном ресторане поставили кофе машину, а то, что налито в большой бадье, больше похоже на чашку кофе разбавленную литром воды. А вот в баре кофе приличный.

С инфекцией не встречались, пользовались антисептиком, как привезенным с собой, так и установленным у входа в ресторан. Воду из бассейна, из-под крана не пили. Так что, огромная аптечка в изначальном наполнении, поехала обратно (Слава богу:)).

Из спиртного пили пиво, мне показалось, что не плохое. Был неприятный разговор с барменом на старой территории, который находится сразу за новой. Маленький такой барчик, попросил пива, а он мне показывает, что оно кончилось. Захожу через пол часа, а оно так и не появилось…

Детям очень понравилось мороженое, но это и не удивительно.

Ну, и конечно МОРЕ, ради которого мы сюда и приехали!

Оно - волшебное, теплое, соленое, прозрачное… Мои дети, 8 и 5 лет, из моря не вылезали.

В бассейн мы не ходили, если не считать, что два раза прокатились с горок со старшим, пока младший спал. С утра до вечера проводили на пляже, там же и обедали.

А теперь о плохом (к отелю это не относится);

Гиды TUI, а конкретно Мохамед (Лысый, лет 40, просто их всех зовут либо Ахмед, либо Мохамед) Это просто террористы какие то, постоянно идет запугивание туристов, давление, если на встречу с гидом не придешь, то чуть ли не небесная кара тебя ждет, тюрьма и казнь…

Сказал, чтобы на встречу пришли обязательно все, в полном составе! Сопроводил всех в душное помещение, на втором этаже Кальян бара, и целый час вещал об экскурсиях и три минуты об отеле, и этой твари (извиняюсь за выражение) было все равно, что маленьким детям ни капли не понимающим его корявого акцента, все это не интересно и им было тяжело сидеть в душном помещении! Так он еще сказал, что все, кто приобретают экскурсию, должны принести ему заполненную анкету до 12 часов, а остальные после. Мотивируя, что надо уважать друг друга.Всем советую не ходить на его семинары. (Приложу фото письма-приветствия от Мохамеда, посмотрите, что он от руки приписал).

Ну, и конечно отрекомендую авиакомпанию Ямал, с ее вечными задержками и переносами рейсов! Обратный рейс задержали на 6 часов…

Но это все мелочи… Главное, что мы приехали с позитивом и с ним же уехали! Отдых удался!

Рекомендую этот отель семьям с детьми!

Всем спасибо!

Фото туриста отеля

Прочее

Дмитрий оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
однообразное питание
Добавлено 21.07.15 10:36 (3 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:50 25.07.15

Впринципе со всем с Вами согласен, кроме уборки. Убирают они очень плохо. Помашут щёткой по центру номера, а в углах и проходах между кроватей грязь как лежала так и лежит. Зеркала вообще не трогают на протяжении всего проживания. Раковину пару раз протёр. Полотенца меняют только если их скомкать и на пол покидать либо чтоб они были откровенно грязные. На балконе не убирают вообще, пока лично не подошёл и не попросил, уборщик с недовольным видом пошёл убираться на балконе. Убираться приходят в разное время, если вечером, то кровать не застелят, типа скоро и так спать. Один раз вообще не пришёл убираться - пожаловался на ресепшн, после этого сразу пришёл, сделал влажную уборку, поменял все полотенца, поставил новые шампуни и гели, дал аж 4 бутылки воды и скрутил детям человечка из полотенец. Вывод - пока не пожалуешься ничего не получишь. В ресторане вообще убирают на столах интересным методом. Убирается грязная посуда, крошки со стола стряхиваются сухой салфеткой на, стоящие вокруг стола стулья, кладут новые салфетки и чистые приборы и стол готов. А то, что на столе что то прилипло, что он весь грязный и масляный никого не волнует. Одних отдыхающих вообще пытались обокрасть уборщики номеров. Поймали их с поличным, случайно вернувшись в номер. Может Вам попался более прилежный уборщик, но по разговорам с другими людьми я понял, что у всех с уборкой были проблемы. В прошлом году отдыхали в другом отеле Египта, там тоже убирались не супер, но намного лучше чем здесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (4)