за последние 30 дней
Добрый день! Хочу поделиться своим отдыхом в данном отеле...
Добрый день!
Хочу поделиться своим отдыхом в данном отеле с 03.07 по 13.07. Во-первых, отель тянет на 4-, но никак на 5. Номера скудные, мебель старая, пошарпанная. (Но это для меня не очень важно, т.к. основное время проводишь на море или на пляже.)
По поводу моря – ЭТО ВООБЩЕ отдельная тема. ТАМ РЕАЛЬНО ПЛАВАЮТ КАКАШКИ. Утром море чистое, но прохладное, а после обеда «сюрпризы» начинаются. Администрация отеля утверждает, что это черепахи. Но, на мой взгляд – это человеческое, т.к. проплывают и останавливаются катера. А еще от катеров мазутное что-то и вонючее на поверхности моря. Испачкали круг черной сажей. Толком не купались.
Еда явно не для любителей вкусно поесть. Все очень однообразное, скудное.
Но есть хотя бы один плюс – это территория отеля.
Если бы мы поехали без компании, то я скорее всего расстроилась, оплатить около 200 000 рублей и получить такое… А совместное время провождения с друзьями все сгладило.
P.S. При чтении отрицательных отзывов (про номера, море, еду) до поездки туда, я думала, люди «зажрались» или просто до это этого отдыхали в делюксе где-нибудь. А нет …все оказалось правдой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время для написания Вашего отзыва. Мы сожалеем, что Ваш отдых не удался, однако на некоторые Ваши комментарии хотим ответить отдельно.
Хотим отметить, что экскременты в море появились вследствие того, что в настоящий момент у морских черепах Каретта Каретта период кладки яиц, поэтому они массово подплывают к берегам. Эта проблема наблюдается по всему Эгейскому побережью. Мы надеемся, что в ближайшее время возникшая ситуация себя исчерпает. В отеле нет никаких проблем с канализацией, более того анализы воды в июне-июле месяце позволили нам вновь подтвердить почетное звание обладателя голубого флага.
Блюда в главном ресторане рассчитаны на разный контингент гостей, так как наш отель принимает туристов из 11 разных стран. Плюс у нас функционируют 3 тематических ресторана, мы так же проводим тематические вечера в главном ресторане во время ужина.
Еще раз благодарим за время, потраченное на написание отзыва.
Всех благ и всего наилучшего!
Вы действительно хотите удалить комментарий?