АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот такая Aloha!

Отдыхали с друзьями в Алохе 11 дней, честно говоря, такого двоякого впечатления у меня не оставлял еще ни один отель. Начнем с плюсов отеля:

1. Анимация была просто на пять с плюсом. Никогда не давали скучать, Катя и Таня всегда к тебе подойдут, поговорят, расскажут о программе на день. Аквааэробика с итальянцем Simonе это просто нечто! Мы с подругой не пропускали ни одного дня! Вечерами очень красиво поют Matteo и Alex, нам очень нравилось их слушать, т.к честно говоря, вечернее шоу в Амфорас была мягко говоря не очень. В конце отдыха открыли для себя зумбу в Амфорасе с Мариной, нам очень понравилось!

2. Обслуживание в главном ресторане. Когда заходишь в ресторан к тебе всегда подбежит один и сотрудников и обязательно найдет свободный столик. Так же очень понравился Средиземноморский ресторан, обслуживание и еда намного лучше чем в итальянском и восточном ресторане.

3. Территория отеля. Достаточно зеленая, всегда чисто и убрано.

Ну а теперь перейдем к минусам.

1. Номера, точнее не сами номера, а ванная комната. И у нас и у наших друзей были безумно грязные потолки, плесень в самой душевой кабине. У друзей не уходила вода из душа, но эту проблему через пару дней решили. У нас была плесень даже в раковине!

2. Уборка. Видимо, нам просто не повезло с уборщиком. Я не говорю о каких то фигурках из полотенец, просто уборка была ужасная! О мытье полов там и не слышали, на террасе помыли пол только два раза и то после того, как я попросила об этом, плесень из раковины нам убрали день на 8 ( сама не убирала принципиально). Замена полотенец и белья это отдельная тема, их не меняют, просто забирают несколько полотенец и через несколько часов приносят другие, далеко не белоснежные. Так же при заселении наши друзья обнаружили у себя в мусорном ведре чей то мусор. Кстати, чаевые на данного уборщика не действовали.

3. Еда. Скажу сразу: я никогда не понимала людей, которые пишут, что меню слишком однообразное. Но теперь я знаю что это означает! Еда в данном отеле действительно однообразная, на ужин обычно был один вид рыбы, курица и что либо приготовленное на гриле ( но на гриле всегда получалось все очень сухое). В общем еда меня разочаровала. И кстати, есть проблемы с чистотой посуды, иногда нужно достаточно долго порыться прежде чем найдешь чистую чашку или тарелку.

4. Алкоголь. Была очень сильно удивлена тем, что коктейли в данном отеле не делают, очень это разочаровало. Но коктейли можно попить в кальяном баре в Амфорасе, там же кстати можно покурить очень вкусный кальян, пусть он и в два раза дороже, чем в Алохе, но то, что предлагают в Алохе и кальяном нельзя назвать.

5. Гест-релейшен. Девушка Тая, отвечающая за работу с гостями отеля с нами была милой только 2 раза: при заселении и когда звонила в номер узнать о впечатлении о ресторанах. В остальных случаях она была злой, недовольной и очень грубой могла повысить голос на отдыхающих во время записи в рестораны а-ля карт. На мой взгляд девушка с гест релейшенс должна всегда быть вежливой, улыбчивой и всегда стремиться помочь гостям в любой проблеме (даже если у нее плохое настроение) в данном отеле мы такого не увидели.

6. Очень меня удивила система продления номеров, мы с мужем продлевали номер до 18 часов за 40 долларов, какого же было мое удивления, когда нам сказали, что всё равно браслеты срежут в 12, и если мы хотим оставить браслеты нужно за из продление тоже заплатить! Такой странной системы я еще ни в одном отеле не видела.

Подводя итог хочу сказать, что анимация очень сильно вывозит общее впечатление об отеле. Если бы ни она и обслуживающий персонал в ресторане поставила бы единицу. Скажу сразу, не являюсь избалованным туристом, отдыхала в разных отелях и в 3 и 4 и 5 и deluxe, поэтому считаю свой отзыв достаточно объективным!

  • анимация
  • обслуживание в ресторане
  • уборка
  • еда
  • алкоголь
  • номера
  • грубость гест релейшенс
Добавлено: 21.07.2015 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Елена, вы просто умничка!! Наши с вами впечатления от отеля почти совпали!! Я подписываюсь под каждым вашим словом!!! Отель оставляет двойственное впечатление. Обычно ты или доволен или расстроен!! Просто восторг от моря и настрой на позитивный отдых, которого так долго ждешь- затмевают все негативное!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (725) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 215