Всё грамотно и по уму сделано!
Попорядку... кратко ...конкретно...
Путевки брали от TUI. На 10 ночей за 48 тысяч на двоих. Из Питера. Это считается дешево и очень.
Летели какими то кагалымскими линиями... Самолет ..., питание такое же, задержка в обе стороны часа по два... Но в интернете и писали, что у них задержки всегда, поэтому не психовали , а уничтожали то, что купили в дьютике.
Долетели... встретили..часа два в автобусе и вот мы на рецепшене. Как всегда дал записку нам трех языках англ. + немец.+ турецком " заселите в хороший номер и повыше". Заселили в мансандру ...на крышу... Номер стандарт, кровать одна большая, как и просили. Телек плоский... втыкали флешку и смотрели, что привезли. Естественно холодильник не работал... До розетки даже не достать. Плюнули и даже не просили подключать, все равно не сделают. Вообщем заселились отлично!!! Потом на крыше фотосессии делали...прикольно.. Но показать не могу.
Теперь кратко... Еды навалом и всякой. Пока крышки баков открывал - уставал. Все делают на улице... это главное - не пахнет готовкой. Выпивка нормальная только пиво и ракия. Остальное виски, водка и другое - не вкусное и разбавленное. Коктели делать не умеют...сами говорите что смешивать и как. Для пива, как всегда отрезал верх поллитровой пластмассовой бутылки, написал по турецки " я любитель пива" , и мне наливали целый литр, а не маленькие стаканчики. Бассейнов много, воды много, горок много, еды на каждом шагу много. Всё сделано с умом. Вроде и народа много, а очередей нет. Нам всего хватало. Пляж великолепный, песочек зашибись, вода чистая, заход в воду постепенный и отличный. Для детей целый городок есть. Анимация заколебала.. Всё время конкурсы, приколы, развлекуха. Мы играли только в волейбол два раза в день... Вечером концерты отличные... Сиди пей и смотри.. Устал писать. Мне все понравилось... Потому что приехал с отличным настроением, с отличным человеком и великолепно провел время. Всем завидую кто едет в этот отель... Сейчас путевка в него стоит около 100 тысяч рублей за те же 10 ночей.. дороговато. Пишите...спрашивайте... отвечу, если увижу ваш вопрос...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Судя по отзыву, в целом, Вы остались удовлетворены временем, проведенным в нашем отеле, что очень нас радует!
Вы знаете, в каждом отеле имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которых в обязательном порядке владеют теми языками, на которых говорят гости в отеле. Очень жаль, что Вы не обратились в этот отдел PUBLIC RELATION (Guest relation) и не поделились по поводу холодильника.
Администрация нашего отеля всгеда идет на встречу гостям и делает все возможное для их более комфортабельного размещения / проживания.
Мы всегда стремимся к улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. И вce отзывы помогают нам работать над недостатками, с которыми мы сталкиваемся.
Мы постараемся учесть все Ваши замечания и Ваше следующее проживание оставит у Вас более приятное впечатление.
Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,