за последние 30 дней
Отель на 2 звезды
Нам просто повезло -заселили в хороший номер 3 кровати.хотя должно было быть двухспальная и односпальная.доп.место бесплатно предоставили.Это только один +.Остальных людей было жалко.След.пару заселили на чердак.Через день на ресепшен куча людей кричали и требовали заселения.Номеров свободных не было.Кого то отвели в 3звезды.ЗАЧЕМ ПОТВЕРЖДАЮТ БРОНЬ НЕПОНЯТНО ..Питание -завтрак останетесь голодными или наедайтесь хлопьев.каждый день одно и тоже.На обед более менее.Но нехватка чашек ложек тарелок.И смотрите на тарелки.Грязные бывают.А вот на ужин на ночь глядя они начинают готраить все_и сладости кучу отвратительные,фрукты(только дыня и арбуз)и соевое мясо печенка иногда курица на расхват(будете ворон ловить -не хватит)разные гарниры.Лучше бы так готовили на обед .Короче Дети спасались макаронами.и то с подливкой постоянно делают.Смотрте чашки-грязные.Всегда пила чаи и кофе из одноразовых.Отель русский.Персонал не знает ни английский ни русский.Только Мурат.хороший парень.и турок карлик.СКАЧИВАЙТЕ ПЕРЕВОДЧИК ТУРЕЦКИЙ.Это чтоб вам общаться уборщицами.Наглые работать не хотят.Надо звать чтоб убрались.БЕЛЬЕ ПОСТЕЛЬНОЕ НЕ МЕНЯЛИ 8 дней и полотенца.Каждый день подходила.Обещали и говопили нет чистого белья.Один раз дает полотенца типа чистые а они воняли чистищим средством.Слава богу из дома взяла свои 2 полотенца и 2 пеленка.Потом стелиоа детям пеленки.И когда я уже подняла на уши гида бриско.А ГИД устроил ТАКОЙ КИПИШ В ОТЕЛЕ.и Сказал жасмин самый проблемный отель в округе.После как гид поскандалил с хозяином отеля .Мне меняли каждый день белье полотенца и каждый день мыли не только комнату и с зеркалами ,но и 2 балкона.Это только после того как я пожаловалась гиду.В отеле хозяева боятся гидов.Жалуйтесь им.Если что на стенде около хамам есть номер для экстренных ситуаций.Звоните угрожайте пугайте их.Они не понимают с первого раза.Я уже думаю если застрянешь у них в лифте то вытащат через дня три.Каждую просьбу обещают и тянут дня три а то и вообще не исполняют.Приедут верблюды.Тоже наглые хотят 40 баксов прокатать 100 метрой.покажите 10 баксов и скажите больше нет.согласятся покатать.Короче больше не поедим туда и вам не советаем.Уборщицы все портят .грязь.грязная посуда.Бедный завтрак и обед .Пиво безалкогольное.до пляжа в жару пешком не дойти.Считаю что море далеко. И С ЗАСЕЛЕНИЕМ ВИДИЛИ У ЛЮДЕЙ МНОГО БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ.имейте в видуИщите другие 4 звезды.Поверьте.Анимация каждый день одно и тоже .хотя бы музыку меняли бы.ЕСЛИ ЧИТАЕТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ.-гид нам сказал сами сотрудники отеля пишут хорошие отзывы
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1030/1029266_48709400805_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1014/1013026_48709426028_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1014/1013026_48709426028_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Очень странно, почему ТО до сих пор продают этот отель. Мы общались со многими отдыхающими, ни один человек не был доволен отелем. Я могу закрыть глаза на скудное питание, на другие вещи, но ГРЯЗЬ!!!! Она везде! И самое жуткое, это в барах и столовой. Грязные полы, стойки с едой, столы. Причем когда показываешь это персоналу, они просто не понимают, типа где грязь? Проведут грязной тряпкой по столу и типа чисто, садись ешь. Стаканы в баре не моют, просто ополаскивают водой и ставят на грязную стойку. Уборщицы это отдельная песня, зашла, забрала мусор и доллар и ушла)) Пришла к ним объяснить, что нужна уборка, увидела картину - сидят в своей коморке, базарят, курят прямо там. Добиваться уборки через рецепшен не реально, пока за руку не приведешь уборщицу в номер, уборку не жди.
Мурат на рецепшн тоже кадр еще тот. Единственный его плюс это знание русского. Но никаких вопросов не решает. Кивает головой, что будет все сделано и ничего. Его главная функция это быть громоотводом для людей которых не заселяют в отель, они от безисходности орут ругаются, а он сначала обещает, что их заселят, а потом просто посылает всех и сваливает в коморку на ресепшене.
По поводу собак. Много раз ходили мимо них, ни разу ни на кого при нас не нападали, добрейшие уморенные солнцем псы. Вот насчет этого меньше всего стоит переживать.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1014/1013026_48709426028_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/339/338318_48707561091_50x50.jpg)