АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2015
05.07.15 - 14.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мы жили в отеле с 5 по 14 июля. Первый раз в Турции и первый...

Мы жили в отеле с 5 по 14 июля. Первый раз в Турции и первый раз "Все включено". Опыт получили крайне отрицательный. До этого посетили страны Европы, Африки, Азии и Юго-восточной Азии, жили в отелях 3 - 4 звезды, т. Е было, с чем сравнивать.

Размещение: Поселили нас в пристройку, номер 409. На первый взгляд номер понравился, светлый, с двумя балкончиками, но в ванной комнате нас встретили запах канализации и разбитое сиденье от унитаза. Заменить номер сразу не удалось- отель был заполнен.

Сервис: убирала в номере женщина с Украины. Видели мы ее редко, узнавали о ее посещении по пустому мусорному ведерку, приходилось обращаться на рецепцию за туалетной бумагой и мылом. Не дождавшись смены полотенец, на пятый день мы обратились за ними к менеджеру Яше. Проблема тут же разрешилась, уборщица заменила нам полотенца, но на более грязные:))) , пояснив, что именно такие , грязного цвета и с пятнами полотенца возвращаются из химчистки. Причем здесь химчистка?:)

Я, не поверив ни одному слову уборщицы, поставила эксперимент- слегка постирала полотенце и оно стало чистым, белее на несколько пунктов и почти без пятен. Пришлось пожаловаться, полотенца снова поменяли, но уже на чистые. После этого инцидента чаевые для этого отеля закончились.

Питание: повар с трудом терпел постояльцев:). Это было видно и по его лицу и по тому, что он готовил - без души. Вместо мяса были странного вида и вкуса котлетки. Но - последние 2 ужина порадовали. В воскресенье был организован праздничный ужин с шаурмой( из курицы), с огненным шоу, красиво оформленным, и с танцами всего обслуживающего персонала.

Были и положительные моменты в отеле. Бармены- приятные молодые люди.

Яша, дневной менеджер, - удивительный молодой человек, профессионал своего дела. Территория отеля маленькая, но уютная.

Отдыхающие - сербы, поляки, украинцы, белорусы и россияне.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • яша-внимательный и отзывчивый
  • требуется ремонт
  • невкусная еда
  • плохое обслуживание в номере
Добавлено: 21.07.2015 03:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альфия
Россия
Балаково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 590
  • Фото: 0
0 Благодарностей