АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
06.07.15 - 17.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тезтур, что тебе мы сделали?((

Отзывы об этом отеле были прочитаны до отъезда, поэтому мы готовились к самому худшему. И это худшее не заставило себя ждать.

Заезд в отель - администратор берет наши чемоданы и идет к лифту. Дверь лифта открыта, внутри темно. На мой вопрос "эташтотакое??" администратор отвечает "экономика!". Мол, нечего свету в лифте гореть, если в нем никто не находится в данный момент. Позже стало ясно, что эта самая "экономика" сказалось на всем в этом отеле. Никогда я еще так ясно не ощущала, что на мне жесточайше экономят :)

Номер нам досталось хороший относительно остальных - на третьем этаже, вид на лесопарк и ресторанчик, в котором проходили завтраки и ужины.

Номер маленький, дверь в ванную плохо закрывалась, душевая кабина с черными следами, рассохшийся косяк двери в эту самую ванную... Ну, мы люди не привередливые, пережили это.

Кровать не самая удобная, кое-где пружины заметно торчат и упираются в тело. Порой я ночью просыпалась от того, что неудачно перевернулась во сне и пружина впилась мне в бок.

В метрах 50 от отеля находится мечеть. От молитв мы просыпались и в 4, и 5 утра.

Утром в душе не оказалось горячей воды. Оказалось, вода нагревается от солнца, и часов до 11 не стоит надеяться на теплый душ. Это был удар.

Что касается еды: завтраки никакие. Повар либо жарит яйца, либо блинчики. В наличии также резиновая колбаса непонятного происхождения, огурцы-помидоры, какая-нибудь каша (манная или рисовая), которая удавалась в одном случае из пяти. Также были хлопья всяческих видов, которые лично меня не интересовали. За 11 дней завтрак просто осточертел.

Приходить лучше к началу и завтраков, и обедов, и ужинов, иначе останешься без и так не большого выбора.

Если описать еду кратко, то это будет "насильственное насаждение вегетарианства". Столько овощей и зелени я еще не ела за такой короткий промежуток времени. Впервые приехала из отпуска с потерянными, а не набранными килограммами. Из мяса только курица, которая на третий раз уже стоит поперек горла. Пару раз жарили непонятную вонючую рыбу. Соевые сосиски и котлетки - еда совсем уже для извращенцев. Без мяса было реально тяжело. Приехали на "всё включено", а всё на самом деле выключено.

С алкоголем беда. Пиво по бокалу в руки и постоянно "закончилось!". Вино невкусное. Бармен бадяжил какие-то непонятные отвратительного вкуса коктейли. Как правильно замечали в других отзывах, бармена частенько не было на месте. Самому себе можно налить чай, кофе, простую воду и разведенные напитки типа юпи с различными вкусами. Но вот сюрприз - то не было чашек, то не было пластиковых стаканчиков, то воды, то этого юпи.

Ты приезжаешь отдохнуть, а тебе постоянно нужно напрягаться и просить об элементарных вещах - посуды дайте... Колы налейте, пожалуйста. Ах нету, будет завтра... А курицу еще принесите, а?...

Из фруктов были только арбузы. В продаже навалом черешни, персиков, винограда, инжира, но нет, ешьте практически безвкусные арбузы. "Экономика".

Немаловажный аспект - отсутствие кондиционеров и элементарных вентиляторов где-либо, кроме номеров.

За едой обливаешься потом.

Приходишь на ресепшен посидеть в интернете - обливаешься потом. На улице +35, а в помещении нет даже, блин, вентилятора! "Экономика", куда деваться...

Уборка номера доставляла. Спасибо за новые полотенца, приносимые каждый день. Но у горничной, похоже, нездоровая страсть к волосам. Даже в этих новых полотенцах я находила волосы. Разных цветов и размеров. Сменили постельное белье - вот вам клок волос у подушки. Зайдешь в ванную - в раковине и на полу валяются волосы (не мои). Я так и не поняла, то ли она их где-то собирает и потом по номеру раскидывает, то ли что. Это мракобесие какое-то. В санузле мылся только унитаз, ни раковина, ни душевая кабина за 11 дней уборки не видели. Пол, насколько я поняла, если и пылесосили, то выборочно. Опять-таки, волосы оставались и мелкий мусор. Пыль с прикроватных тумбочек также не протирали, зачем? И так сойдет, тут вам не Four seasons.

До пляжа идти минут 15 бодрым шагом. Трансфер из отеля привозит к пляжу мунлайт. Пляж там песчано-галечный, не ах, я считаю. Мы ходили на пляже Sea to sky - 2 доллара с человека за зонт и лежак, всегда достаточно мест, близко, адекватный бичбой.

Дни до вылета домой считали с нетерпением. Впервые я была счастлива уезжать домой с отдыха.

На мой взгляд, главный плюс этого отеля в том, что ты начинаешь ценить простые вещи - горячий душ, спокойный сон, возможность есть мясо в любое время :)

В Турции мы были в первый и в последний раз. Спасибо Himeros life hotel за это.

  • бывает вкусная выпечка
  • далеко от моря
  • платные лежаки
  • плохая еда
  • плохая уборка
Добавлено: 20.07.2015 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Прочитав отзыв, так и не поняла, а при чем здесь Тезтур, о котором Вы пишите в самом начале: "Тезтур, что тебе мы сделали?(("
Жаль, конечно, что отдых в Турции не оправдал ожидания, но выбирали отель вы самостоятельно, а не туроператор за вас.
Согласна со Светланой, если Вы пишите: "Отзывы об этом отеле были прочитаны до отъезда, поэтому мы готовились к самому худшему.

Читать полностью на TopHotels то, собственно, чего вы ожидали? Что пляж станет ближе? И неужели никто из предыдущих авторов не писал про питание в этом хостеле? А я всем туристам говорю - стоит раз выбрать отвратный отель, все, в Турцию ни ногой. Читайте мой отзыв об отеле Matiate 4*, но на момент поездки в отеле стояли бодрые четверки и рейтинг был не такой плохой. В следующий раз автору желаю посетить Турцию в отеле 5* с детками, либо Таиланд 3* - вот уж где реально не так важно, в каком отеле ты живешь, главное - его расположение.
Полезный отзыв
Да, про Тезтур не расписала конкретно: в Кемере на наши даты, желаемое количество дней и бюджет на выбор было два отеля - этот и himeros club, оба отеля принадлежат одному владельцу. Всё наше время пребывания расстроенные туристы жаловались представителю тезтура, писали и звонили своим турагентам на несоответствие описанного и увиденного в реале. Не понимаю, зачем Тезтур работает с этим отелем. Вот отсюда, собственно, и название отзыва.

Анастасия, мы были готовы к худшему и мы его получили, что я и описала в отзыве. я не писала, что прочитала 113 плохих отзывов, но всё равно ожидала стейки из мраморной говядины на завтрак и пляж в 10 метрах от отеля. я написала еще один плохой отзыв для того, чтобы туристы, ограниченные в средствах, скорее выбрали нормальную тройку, чем эти унылые "типа 4 звезды". если Тезтур продает туры в этот отель, то пусть отвечает за несоответствие информации о нем. если это "комфортабельный отель", как его описывает Тезтур, то я конь в пальто. негоже такому именитому оператору работать с таким убожеством, как химерос лайф, я считаю.
Ольга, я понимаю Ваше расстройство от отдыха. Но я до сих пор не понимаю, причем здесь Тез Тур. Когда у меня остались негативные отзывы от отдыха, я же не винила во всем компанию Пегас. Я сама выбрала отель исходя из того, какие есть в списке отели согласно моего бюджета на тот момент. Да, я ожидала лучшего. Но лишь потому, что на тот момент были красивые картинки и красивые отзывы о нем. Есть спрос - есть предложения. Тез тур ( как туроператор ) продает отели различных категорий по различным ценам. Так как в сегодняшнем мире не у всех туристов есть денежные средства, чтобы позволить себе отдых на порядок лучше. И Тез тур, как туроператор, не отвечает за ненадлежащее качество исполнения услуг в том или ином отеле. Они выставили тур на продажу - Вы его купили. Это как в магазине, есть широко известная марка "Каждый день", а есть Бондюэль. И если вы придете в магазин жаловаться, что "Каждый день" хуже, чем Бондюэль, Вас даже слушать не будут. Они выставили на продажу - этот только Ваш выбор купить ту или иную марку, тот или иной турпродукт в тот или иной отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхайте в 5*-ках.В Турции 3 и 4-ки на одном уровне.На себе и своей семье исптытала.
Чувствуется, что писал человек, который в Турции отдыхал первый раз))))) Почитала и сижу улыбаюсь. Описан типичный сервис для Турции в дешевых 4 звездах. А по поводу насильственного вегетарианства я бы так сказала, вы видели скольку в Турции стоит мяcо? А за путевку помните сколько платили??? с проживанием, питанием и перелетом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Беларусь
Вилейка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 9 376
  • Фото: 3
0 Благодарностей