за последние 30 дней
Добавлю к вышесказанному, что помимо того, что на час...
Добавлю к вышесказанному, что помимо того, что на час сократили "всё включено", так еще и стали давать по два напитка в руки, а с 22.00 по одному, причем весь персонал ходит и смотрит, чтобы на столе стояло не более двух напитков на человека, причём в наглую подходят и считают людей за столом. Свои напитки приносить не дают (за это штраф 10$), а предлагают свои (пина колада, в-52...... 6 евро). Бармен легко может сказать отдыхающему:"эй иди сюда", а менеджер по ресторану объясняет это тем, что его подчинённые плохо говорят по русски(так почему бы тогда вообще не говорить, если не знаешь что говоришь?).Но жаловаться бесполезно,- на моё требование поговорить с руководством отеля, пришел, тот самый, менеджер по ресторану, зовут его ismail sever, причем наши гиды оставались безучастными на протяжении всего "ОТДЫХА",при обращении к одному из них по имени Эдип, был получен "совет" позвонить в турецкий офис Полар тревел (причем поговорив оплатить переговоры). Я мог бы тут писать бесконечно про "прилестности" нашего отдыха, я много ездию поэтому знаю, что такое сервис, и очень хотелось бы пообщаться с людьми которые ставят отелю 5 за сервис. Если будут какието вопросы пишите на мыло. Но я просто "категорически" не советую ни Грин фуглу , ни Полар тревел