за последние 30 дней
Супер эконом!
В этом году поездку выбирали как эконом-вариант, хотели выехать со взрослым сыном, а это дополнительная комната. Итак концепция поездки была такова: 2 комнаты, приличное обслуживание, хорошие отзывы, развлечения для разных возрастных категорий, хороший риф, ну и конечно цена. Таким образом поездка по данным требованиям нам обошлась на 10 ночей/11 дней 100 тыс. рублей (60 тыс 2 местное расселение+ 40 тыс 1 местное). Если сравнивать цены в отелях, в которых мы побывали в Египте и остались довольны, то за данную сумму в нынешний сезон мы могли бы поехать только вдвоем. Ну а теперь почему я не поеду больше в подобные отели.
1. Расселение. Покупали тур в Stella Makadi Garden Resort 5*. по приезду выяснилось, что отель переполнен и нас поселили в Бич, о чем мы были в последствие несказанно рады, т.к. Garden реально находится далеко от моря, и забеги "море - обед - море" были бы проблематичны. Заезд был в 18-00 и расселили нас настолько быстро, как ни в одном отеле. Корпус 8 крайний от дороги, где проезжает тук-тук, далековато от рецепции и ресторана, но довольно-таки тихо. Комнаты 8214-8215. Нормальные комнаты - не хуже, чем в других отелях. По первому требованию предоставили дополнительные подушки. В первую ночь нам показалось, что кондиционер шумит, а вода в душе не уходит - сказали отельному гиду - в этот же день все было исправлено. (Кстати, вода не уходила, т.к. пробка была закрыта). Убирали комнаты нормально, после оставленных долларов крутили лебедей и сердца из полотенец, оставляли дополнительные тюбики с шампунем-гелем. За расселение и номера твердая 5.
2. Питание. О питании в отеле у нас создалось неоднозначное мнение.
С одной стороны в отеле продуманы тематические ужины, которые направлены на разнообразие блюд. Из запомнившихся блюд: утка, крабы, кальмары вместе и отдельно от иных морепродуктов, разнообразные блюда из курицы, говядины и рыбы (тушеные, вареные, гриль). Из фруктов дыня, яблоки, виноград, апельсины, грейпфрукт и бананы, два раза за поездку давали арбуз. Разнообразные салаты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о богатом ассортименте питания.
С другой стороны. Все вышеперечисленное изобилие блюд по вкусу были очень похожи. Гриль готовился на открытом огне, что вследствие давало просто горелое мясо или рыбу. Фрукты попадались кислые, а дыня один раз попалась с уже откусаным краем, кто ее ел до меня и когда мне не понятно. В связи с большим количеством отдыхающих и неправильной расстановкой блюд и посуды в ресторане очередь из жаждущих поесть всегда очень большая, из-за чего я был вынужден отказывать себе в том или ином блюде. Напитки, которые находились в открытом доступе не возможно было налить из-за постоянного отсутствия чистой посуды, аналогичная ситуация и с супами. Напрашивается вывод, что отель не готов принимать такое количество отдыхающих.
Кроме того, учитывая то, что в Египте в других отелях отдыхали неоднократно, никогда не сталкивались с проблемами желудочно-кишечного расстройства. Этот отель для нас явился открытием в этой области. С чем это связано не знаем, то ли от грязной посуды, то ли от качества воды и пищи.
Начитавшись отзывов в первую очередь записались в Ливанский ресторан, посещение которого нас не впечатлило и если это считался лучшим рестораном, то в остальные решили вовсе не ходить.
Удивительно для нас была продажа арбуза (3$ за четвертинку) в ресторане, находящимся на пляже, т.к. отель находится в системе все включено, причем как указывали ранее 2 раза его давали в ресторане бесплатно. Мы не отрицаем продажу фруктов в магазинах, находящихся на территории отеля, где мы покупали замечательное манго по 5$ за кило, но продажа фруктов в ресторане отеля, находящегося в системе "все включено" нам не понятна.
Удивило нас и поведение туристов, которые растаскивали тарелки с едой по всей территории отеля и бросали грязную посуду и объедки там же. А расторопные вороны растаскивали их уже по всей территории (см. фото). Персонал также не торопился их убирать.
Таким образом, за питание поставить выше тройки нельзя, и то авансом за концепцию.
3. Развлечения, бассейны.
День наш был распланирован следующим образом, утром море около 2-2,5 часов, после обеда бассейн, игра в бочу.
Находиться на пляже и около бассейна и при этом спокойно отдыхать невозможно из-за большого количества разного рода зазывал на экскурсии и др. услуги, причем один рекламный агент практически сразу заменял другого. Отель не делает никаких действий по ограничению подобных рекламных акций, что нам не сильно нравилось.
Найти место у бассейна проблематично, т.к. при большом количестве лежаков очень малое количество зонтиков, а при температуре 40 градусов наличие тени просто жизненно необходимо. Непонятно почему отель не может предусмотреть около бассейнов теневых навесов, либо дополнить данное пространство необходимым и достаточным количеством зонтиков. В связи с данным обстоятельством лежаки с зонтиками занимаются расторопными туристами начиная с 6 утра, с чем в других отелях мы не сталкивались никогда.
В отзывах много пишут про отрицательное отношение к русским, которых персонал узнает по голубым и синим браслетам. Это неправда, лично мы этого не заметили. Полотенца всегда были свежие, а в баре обслуживали в порядке очередности, если нужна какая-либо помощь, никогда обслуживающий персонал не отказывал. Конечно концепция "утром деньги (чаевые)-вечером стулья (услуга)" приветствуется обслуживающим персоналом данного отеля, что для нас также было в диковинку, т.к. любой подарок сначала надо заслужить и в других отелях было по другому.
4. Анимация. Ни нам ни нашему 20-ти летнему сыну не понравилась. Анимация однообразная. На запланированную игру в определенное время в бочу, аниматор периодически не являлась и желающие, в том числе и мы, организовывали игру самостоятельно. Необходимо также заметить, что все игры проводятся под палящими лучами солнца и нет никакого укрытия, что также отталкивает многих желающих поиграть, и не только в бочу.
Вечерняя анимация также скучна. Первая часть мини диско при большом количестве детей, напоминала хаос, и хотя все дети хотели участвовать в играх и танцах организовать аниматоры их не могли.
Периодически аниматоры рекламируют платные вечеринки с проведением шоу, которые проводятся на пляжах отеля, что также не допустимо для отелей в системе все включено. Для сравнения в других отелях где мы были, все шоу, в т.ч. и на пляжах проводятся бесплатно, а после 24.00 платными становятся только напитки.
Таким образом, отель старается из всего заработать дополнительные деньги, что подрывает его репутацию.
5. Море, пляж. Море-это то, что в Египте, как и в данном отеле вызывает восхищение. Удивительно читать в отзывах, что моря нет. Да, для мамаш с маленькими детьми здесь делать нечего, но если вы любите снорклинг, то вам сюда. Пирс действительно длинноват (около 300 метров), но преодолев с легкостью это расстояние попадаешь в дивный подводный мир. Плавать около пирса смысла нет, и вода мутновата и кораллы не те, но стоит проплыть вдоль рифа в правую сторону (если стоять спиной к берегу), то попадаешь в удивительный мир кораллов и другой морской живности. Мы видели довольно крупных клоунов, рыб-хирургов, стаи масковых бабочек, крылаток, скумбрий, тунцов, большое количество скатов, орликов и других обитателей красного моря (см. фото).
Вывод: лично мы в этот отель скорее всего больше не поедем.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}