АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2015
24.06.15 - 08.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5 и de luxe... НЕТ! НЕТ! и ее раз НЕТ!

Отель не соответствует заявленным 5 звездам и заманчивой приставочке de luxe. Претензий не было бы, если назвали бы этот отель умирающей четверкой.

Советую взять с собой тряпку, чтобы при заселении в номер протереть ящики: а то они в пыли и в волосах чужих будут... Занавески грязные, с пятнами. Паутина. Сырость. В швах между плитками санузла чернь. На полу песок. Мебель обшарпанная, какие-то детские зарисовки... De luxe... Мыло принесли за 3 дня до отъезда. Постоянно будил хаускипинер либо "минибар" - табличка "не беспокоить" тоже за три дня до отъезда появилась.

Одеяла попросили - принесли со второй просьбы. Без пододеяльников... De luxe же...

Удобные матрасы на взрослой кровати. На детской - не особо. Интересное название матресов "tempur-pedic".

Отельный гид оказался хамом. Хасаном величать. SunMar. Постоянно в ответ хамил при получении отказа на его предложения на посещение достопримечательностей...

Лобби, столовая... Абсолютно безвкусная отделка. Видно, что раньше было красиво, пока потолки гипсокартонные с подсветкой не сделали и ангелочков не разукрасили. Ну и все старое уже.

Бар... Шоковое состояние было от сделанного "мохито": сахар, спрайт, лимон, два листика чернеющей мяты, долька лимона... После такого "мохито" ничего, кроме воды и кофе из кофемашины я не брала... Муж попросил колу, в итоге большую часть простой колы заняли виски... Ну да, русские только бухать же едут...

Столовая... Не знаю, как остальным, но мне вкусно было. На вторую неделю приедается еда, как в о всех отелях. Торты однотипные, хотя по разному декорированы, бисквит сухой, без пропитки... Изумительно нежные песочные корзиночки - опять же кажется, что видов много, а суть одна: корзиночка, крем и украшения из ягод, бананов и т.п... Пахлава, конечно же... Птица... Рыба, но поменьше. Мяса красного мало - за ним очередь. Супы... Выпечка... Фри... Каша и яйца на завтрак... Овощи, фрукты... Много всего, но за две недели приелось.

А вот посуда... Грязные тарелки, на некоторых видно было кетчуп, шоколад... И вообще разводы какие-то. Грязные столовые приборы - многие протирали их перед трапезой... Кружки тоже с разводами... Чайных ложек нет...

Вообще нужно приходить к самому началу завтрака, обеда и ужина, чтобы был выбор. Все съедалось. Под конец выбрать нечего.

Между завтраком, обедом и ужином бывало время , когда хотелось вкусненькое что-то, а ничего и не было...

У бассейна опять же бар и персонал и языковой барьер: ни русский, ни английский... Учите турецкий... Пицца, роллы (в лаваше), фри, чизбургеры, гамбургеры...

Бассейн. Грязный пол. Дети падают. Лежаки уже занимаются до затрака, к 10-00 уже свободных нет. Полотенец к 10-00 нет... Да, приходилось в de luxe ждать полотенец... Бассейн огромный, но он целиком на солнце,тени в воде нет. В основном бассейне купаются маленькие дети. Так что насчет чистоты воды есть сомнения. Хлорка, хлорка...

Аквапарк из трех горок... Горки на удивление ничего. Кататься можно. Лежаки возле бассейна с горками ужасно старые. Комфортно не полежишь.

Зоопарк... Привязанный для раскрытости хвост у павлина заставляется жалеть несчастную птицу... Ничего особенного. Козлята, за которыми гоняются дети, курочки, кролики... Как-то так...

Море... Грязновато и мутновато... Лежаки у моря ничего так... Наши соотечественники занимали полотенцами и парерами лежаки в сооружениях с занавесками... Вечером идешь, а нет, все занято... Хотелось бы отметить грязь от того, что за собой очень многим трудно уносить пустые тарелки и стаканы до места сбора мусора... Противно за воспитание и поведение таких лиц. То тарелки, то ложки из-за таких вот в море попадались. Но это не к уборке пляжа претензии, а именно, к отдельным лицам...

Анимация... уууу... Такого я еще не видела. Организаторы вообще не понимают, что делать. Ребята в анимации неплохие. Но! Постоянно кучкуются, не общаются особо. К музыке на дискотеке - ну подхода никакого. Либо долбиловка, после нашего разговора с главным аниматором - русская скучная попса... Все заброшенно в плане обдумывания развлечений для отдыхающих. Толпа скучных аниматоров прибежала, потанцевала, с постными лицами ушла, кто-то из аниматоров пришел, отработал программу, ушел... Тоска... Работать надо организатору, думать, а не фигней страдать. Завывающая турецкие песни Гюльчай (вроде так звали ее) у бассейна добила окончательно. Караоке - списков не хватает на желающих.

Инвентарь на развлекательной площадке старый. Нет мячиков ни для гольфа, ни для настольного тенниса. Ракетки ободраны. Не поиграешь...

Детский клуб... Мы ради него и ехали. Для ребенка отель выбирали: самый большой детский клуб в Европе. В итоге: 2 часа ребенок в начале отдыха отсидел в детском амфитеатре и попросил забрать. Больше в детский клуб ребенок не ходил. Может, если ваше чадо занимается танцами, то его завлечет потрясающий парень, который танцует с детьми. Но не всем детям интересно постоянно танцевать... Вообще аниматоров детский встречала в столовой... Толпой проходили, никого не замечая... Ни разу детей в детский клуб так и не созвали... Приводите, отмечайтесь, отдавайте, забирайте... Детей вообще тут тьма, соответственно и нервных родителей тоже. Сюда можно психологов запускать для изучения специфики российкого воспитания... Постоянно просили убрать детей при играх в бассейне: слушайте, а детский клуб где в это время? Спрятался в симпатичных детских домиках???

Анонса развлечений нет. Хотите узнать - идите к информационной стойке... Плохо народ собирают. Да и народ плохо собирается... И у всех пресные лица, весьма оживающие при посещении столовой и неудержимом накладывании на тарелки еды, которая потом выбрасывается с этих же тарелок...

Что еще... Могу сказать, что персонал неплохой, но не знает, что ему делать. Нет организации во всем: в уборке, в развлечениях... Вопросы возникают именно к организации и контролю работы персонала и анимации...

Благодарность водному спорту. Вот у них чувствуется "работа". Везде чисто, парни стараются.

Благодарность ансамблю фортепиано и виолончели... Удивительнейшая музыка... Советую посидеть в лобби. Если абстрагироваться от визжащих детей и вечно кудахтающих родителей, то музыка окажется фантастически прекрасной и эмоциональной.

Советую подходит к отельным гидам (среди них есть те, кто адекватно общается) писать жалобы на данный отель...

Добавлено: 20.07.2015 19:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да,Надилка, сделаем мир лучше! Едем в отель и берем с собой тряпку, а также химчистку, фен для сушки швов, метелку от песка, лак для мебели, ластик, мыло, самодельную табличку "не беспокоить", пододеяльники, воспитанного гида, дизайнера со вкусом, ингредиенты для "мохито" и бармена, Джейми Оливера (Гордона Рамзи, Юлию Высоцкую-ненужное вычеркнуть) , пропитку для бисквита, фэйри, чайные ложки, самоучитель турецкого, полотенца, тент для бассейна, перья для павлина, общительных аниматоров и ди джея, мячики, ракетки, психологов и воспитателей, учителя для персонала, массовика-затейника. Ну и ,конечно же, народ. Народ спокойный, некудахтающий, с немыми нетанцующими детьми,а лучше вообще без них; хорошо собирающийся, с радостными лицами, тускнеющими при виде еды; непьющий, непоющий ( караоке), разбирающийся в классической музыке...А можно по-другому...Имеющийся в отеле народ пакуем в автобусы и отправляем в Цезарь Сиде - он без DE LUXE. Пусть там визжат и кудахчут! И павлина пусть забирают! И вообще пусть все забирают вместе с мутным морем! Нам пусть оставят матрасы-темпурпедики, водноспортсменов и виолончель!
Мадам, вам все плохо. Даже еда, которая вначале нравилась, на второй неделе приелась. Мде... Интересно, дома у вас кто готовит? Вероятно шеф-повар из элитного ресторана, который ежедневно балует вас разнообразными блюдами! Вам в самый дорогой отель мира надо, а не в такие где кудахтающие родители с детьми!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nadilka
Россия
Сосновый Бор
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 720
  • Фото: 0
0 Благодарностей