АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 785
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Хочу поделиться отдыхом в данном отеле. Общее...

Добрый день! Хочу поделиться отдыхом в данном отеле. Общее впечатление от отдыха отличное: прекрасный пляж, красивая территория, море, солнце. Однако хочу подробнее остановится на некоторых моментах.

Размещение. Приехали в отель к 18 часам, заселили срезу в корпусе рядом с ресепшен. Номер показался очень грязным и старым, поэтому решили переселиться. За дополнительную плату (10$) предоставили еще один ключ, посмотрели другой номер и он показался нам более приятным. Но все же в номере полно пыли, все потертое. Плюсом оказался исправно работающий кондиционер. Убирали в номере, строили красивые фигурки из лебедей, меняли занавеску в ванной, но пыль оставалась. Оставляли уборщику по 1$, так он нам еще воду оставлял (свыше положенных 2 бутылок), потом плату за нее не взяли).

Сервис и обслуживание. К людям, работающим на ресепшен, нареканий нет. Работают хорошо, вежливые. Но интернет у них брать не вздумайте! Мы взяли на один день, а это 7$. Он еле работал, все время нужно было вводить логин и пароль. Лучше купить местную SIM-карту. Она обойдется Вам в 50 местных фунтов (4 Гб). А вот в так называемом "ресторане" персонал хамоватый. Еду выдают понемногу, чистых приборов не дождаться, стол не приберут. В ресторане нужно быть по-наглее, подходить за мясом по два раза, требовать и делать грозное лицо, иначе простоите долго. На завтрак лучше идти к 7 часам, а вот на ужин к 8, 8.30. Люди наедятся, а повара станут давать больше еды. К гиду претензий нет, несмотря на то, что встреча с гидом проходила в каком-то разваливающемся зале без кондиционера. Все объяснил, показал. Но вот экскурсии у него брать не советуем: очень дорого. Он будет пугать Вас, что если возьмете экскурсию в другом месте, то в случае происшествия Ваша страховка не действует. Не верьте. Действует! Очень советуем Вам парня Джамайку из Аква Центра. Он ходит по пляжу и предлагает экскурсии на порядок дешевле и делает скидки. К слову, мы взяли морскую экскурсию. Она была прекрасной, отплывали прямо с территории отеля (аесли брать такую же экскурсию у гида, повезут куда-то), не больше 25 человек ( а это огромный плюс), гид - Ахмед - прекрасный человек, все показал, рассказал, развлекал людей, и кормили очень вкусно. Кстати, только на экскурсии вкусно поели).

Питание. Перед поездкой прочли кучу отзывов о питании и не поверили отрицательным, думали, что люди преувеличивают. Но нет. Питание действительно плохое. Овощи часто несвежие, фруктов почти не было, а если и были, то в небольшом количестве. Рыбы немного, из сладостей одни бисквиты, а утром выпечка. Еда не столько невкусная, сколько безвкусная. Картошка с привкусом воды из под крана и недоваренная. Покушать можно взять в обед в русском ресторане, а вечером на улице, если что-то жарят. Один раз ходили в ресторан "Принц Омар". Не понравилось, потом животы болели. Однако серьезным плюсом является наличие прохладительных напитков: Pepsi, 7up, Mirinda. Они были не разведены)

Но все минусы ничто по сравнению с прекрасным морем, солнцем, отличнейшей анимацией и замечательной экскурсией, предложенной приятным парнем из Аква Центра Джамайкой)

Плюсы отеля
чистое море большое количество лежаков анимацмя собственный пляж и пирс
Минусы отеля
питание старые номера интернет
Добавлено 20.07.15 19:28 (3 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 21.07.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)