АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отвратительный отель

Добрый день! сегодня вернулась из Египта и сразу хочу предостеречь всех россиян не ехать в этот ужасный отель. сразу скажу об одном единственном огромном плюсе- это море. Пляж очень хороший, чистый, с хорошей глубиной и что очень редко для Хургады- наличием кораллов (правда растущих на сваях старого пирса- но это не суть важно) и соответсвенно, красивые рыбки. Кроме рыбок разнообразных много других удивительных обитателей моря, нередко приплывала большая пузатенькая ярко-синяя рыба, один раз я видела осьминога, часто видели скатов (тоже достаточно больших), и главная достопримечательность- черепашки, которые приплывали утром и вечером поесть травы на мелководье. Море шикарное. А теперь о самом отеле и отношении к русским туристам. Ну во-первых, по прибытии в аэропорт Хургады нас тут же начали разводить на деньги - несмотря на то, что висит информация о стоимости визы 25 долларов, с нас затребовали по 27, аргументируя это тем, что 2 доллара- это дополнительный налог (что это за налог -никто объяснить так и не смог, даже представитель туроператора ANEX- тур, от которого мы полетели отдыхать, он тоже требовал доплатить 2 доллара, потом оказалось, что их требования были безосновательными и недалеко стоял терминал, через который можно было купить визу за 25 долларов. Вопрос - почему представитель туроператора, который должен отстаивать интересы своих туристов, сам же позволяет себе противоправные действия? больше я через ANEX- тур не полечу. Кстати, наш гид в отеле один раз просто забыл про нас, когда мы целый час просидели на рессепшене, ожидая автобус, чтобы поехать на экскурсию. Автобус так и не приехал, до гида мы не дозвонились!!!!!!!!!!!!! Теперь про отель - самое ужасное - отношение персонала к русским туристам ( к европейцам отношение демонстративно было другое). Начиная с рессепшена и заканчивая официантами - на каждом шагу натыкались на откровенное хамство (за исключением нескольких сотрудников - по пальцам можно их пересчитать). Еда ужасная и однообразная. Придя в столовую (назвать это рестораном язык не поворачивается) первым делом искали свободный стол (просто стол без грязной посуды, крошки и остатки еды от прошлой трапезы очищали сами), потом начиналась самая настоящая охота за столовыми приборами и посудой, ну а чтобы принесли попить, приходилось вообще бегать за официантами по всей столовой и может быть к концу ужина кто-то все-таки удосужится почтить вас своим вниманием и принести стакан колы. В пляжном баре фаст-фуд входит в систему все включено, но в первый день с нас пытались требовать деньги - опять скандал и отстаивание свои интересов. Анимация ни о чем, один раз даже устроили дискотеку в бассейне с платным входом ( по 5 долларов с человека) - и это при том, что путевку покупали ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! в последний день с туристов снимают браслеты в 12 часов, когда люди сдают номера, и не важно, что люди выезжать будут только вечером- ни еда, ни вода уже не полагаются. и это при том, что день оплачен полностью!!!! Сам отель простенький маленький, с сухой травой и деревьями, поливают редко, сухие ветки и грязь по всему отелю никто не убирает. Вообщем, худшего отдыха у меня еще не было.

  • отличное море
  • питание
  • обслуживание
  • сервис
  • внешний вид отеля
Добавлено: 20.07.2015 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

ну не знаю) отношение персонала такое, с каким вы к ним) я ни доллара не потратила в отеле (только уборщику оставляла). а обед- если в день приезда не обедали, то в последний день кормят, а так нет. оплачены у вас ночи, расчетный час везде в 12. а чтобы за официантами не бегать, можно было просто подойти к раздаче и самостоятельно взять напитки. вообще за те копейки ,что сейчас стоит отель столько претензий) Все там хорошо!
сколько же стоит ваш тур?если вы называете копейками. я например за троих отдал 97 000тр.за 10 дн.и совсем не хочу за эти (копейки так называемые)деньги еще сидеть в хлеву.
за 11 дней 25 тыс, сингл. разве это дорого? просто не нужно ждать, что вас там будут облизывать с ног до головы. относитесь к обслуживающему персоналу как людям,а не как к собственной прислуге. слышала я там как наши разговаривают с сотрудниками отеля, после этого еще ждут хорошего отношения. а насчет "в хлеву"- так там почище будет, чем у некоторых дома) еда- вы едете в арабскую страну, почитайте про национальную кухню, лазанью и пасту с пельменями там не найдете точно)) и не забывайте,что это четверка, даже не турецкая четверка, а египетская! и поэтому я считаю, что в этом отеле все соответсвует заявленной категории. и 97 тыр не заоблачная цена в сезон да за троих)
Людмила, я в Египте не первый раз, и всегда в четверках, так что сравнивать есть с чем, этот отель на троечку натягивает. Если Вас все в нем устраивает, то я за Вас рада, лично я больше в этот ужас ни ногой, если Вам комфортно жить, кушать в грязи - пожалуйста. и отношение туристов к местному персоналу более чем уважительное, но когда в лицо арабы начинаю хамить, то приходится отстаивать свои интересы. и цена явно не соответствует качеству, даже в сезон, как Вы говорите (хотя хочу Вам сообщить, что в Египте сезон начинается с сентября- октября, а сейчас для Египта совсем не сезон). и где интересно Вы на раздаче напитки увидели???? так называемый сок???? Ну если Вас устраивают подобные напитки, то меня и моего ребенка нет. и что касается арабской еды, то я очень люблю их кухню, но именно в этот отеле - жалкое подобие арабской кухни.
Светлан, под сезоном я имела в виду нашу летнюю пору отпусков и детских каникул) я была в отеле в начале июня и по всей видимости народу было не так много, как сейчас.при большом наплыве, как правило, качество обслуживания снижается,я прекрасно это понимаю. Вот поверьте, ну ни один не хамил ни разу, а вот наши с порога крыли матом. про раздачу напитков- это место,где сами официанты берут напитки для вас, если сами подойдете и возьмете- никто вам ничего не скажет. все эти юпи я не пью, даже не пробовала никогда) и да, там меня все устраивает, поэтому поеду еще раз, в сезон- в сентябре) я не навязываю свое мнение, я просто делюсь им.каждому свое)
совершено согласна с вашим отзывом . Светлана , Относитесь к людям так , как хотите чтобы относились к вам . Отель хороший , за 50000 рублей на 2 за улучшенный номер на 15 дней в июне !!! грязи я там не видела , а к немцам лучше относятся - потому что они чаевые платят хорошие за всё ( за стол в ресторане , за уборку , за шезлонги , за напитки , официантам - вы тоже столько платите и они к вам будут как к европейцам относиться ) Лично я хамского отношения ни к себе , ни к другим людям не видела
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Кодинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей