АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Jaz, Iberotel Lido (отель был переименован 29.12.15)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в Iberotel Lido 4*(Шарм-эль-Шейх...

Добрый день! Отдыхали в Iberotel Lido 4*(Шарм-эль-Шейх) с 05 по 19 июля 2015г. по системе - все включено. Устроило почти все, если без придирок (не новая мебель и пр..). Жили в номере №229.

Внимание!

Будьте бдительны при отъезде! При сдаче ключей от номера в день отъезда, нам предъявили претензии за использованные якобы нами напитки из бара в номере. Наши объяснения, что мы к содержанию бара не прикасались , на ресепшене не принимались. А т.к. автобус в аэропорт уже прибыл- мы оплатили стоимость претензий по напиткам. Но на этом "дело" не закончилось- выдвинули претензию, что в номере нет еще и футляра с чистой бумагой для записей. Только после вмешательства представителя фирмы Alstour- Biblio Globus , мы покинули отель. Извинения представителя турфирмы за ложные обвинения в воровстве- настроение не улучшили.

Руководители отеля! Ваши сотрудники оскорбили и унизили нас, испортили впечатление об отдыхе в этом отеле. Очень жаль, что такие плохие парни работают в туристическом бизнесе Вашей страны.

Соотечественники! Будьте бдительны! Сдавайте номер не в последний момент, когда разобраться уже нет времени.

Сотрудники отеля (к счастью отдельные) ! Вспомните, что такое - совесть. Аллах все видит.

Александр, Наталья.

Добавлено: 20.07.2015 18:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Александр! Очень сочувствую Вам в ситуации, в которой Вы оказались.
Но это достаточно распространённый случай "вымогательства" денег в отелях. Поэтому я в своём отзыве по Иберотель Лидо писала, что мы по приезду попросили унести продукты из минибара, чтобы потом не было претензий к нам.
Но, надеюсь, что положительные моменты Вашего отдыха "перекроют" негативные впечатления от этой неприятности...
Желаю Вам хороших путешествий и более тщательного изучения отзывов по интересующему Вас отелю.
Здравствуйте, скажите как обстоят дела в отеле с пляжными полотенцами?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 060
  • Фото: 0
0 Благодарностей