за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в Iberotel Lido 4*(Шарм-эль-Шейх...
Добрый день! Отдыхали в Iberotel Lido 4*(Шарм-эль-Шейх) с 05 по 19 июля 2015г. по системе - все включено. Устроило почти все, если без придирок (не новая мебель и пр..). Жили в номере №229.
Внимание!
Будьте бдительны при отъезде! При сдаче ключей от номера в день отъезда, нам предъявили претензии за использованные якобы нами напитки из бара в номере. Наши объяснения, что мы к содержанию бара не прикасались , на ресепшене не принимались. А т.к. автобус в аэропорт уже прибыл- мы оплатили стоимость претензий по напиткам. Но на этом "дело" не закончилось- выдвинули претензию, что в номере нет еще и футляра с чистой бумагой для записей. Только после вмешательства представителя фирмы Alstour- Biblio Globus , мы покинули отель. Извинения представителя турфирмы за ложные обвинения в воровстве- настроение не улучшили.
Руководители отеля! Ваши сотрудники оскорбили и унизили нас, испортили впечатление об отдыхе в этом отеле. Очень жаль, что такие плохие парни работают в туристическом бизнесе Вашей страны.
Соотечественники! Будьте бдительны! Сдавайте номер не в последний момент, когда разобраться уже нет времени.
Сотрудники отеля (к счастью отдельные) ! Вспомните, что такое - совесть. Аллах все видит.
Александр, Наталья.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Но это достаточно распространённый случай "вымогательства" денег в отелях. Поэтому я в своём отзыве по Иберотель Лидо писала, что мы по приезду попросили унести продукты из минибара, чтобы потом не было претензий к нам.
Но, надеюсь, что положительные моменты Вашего отдыха "перекроют" негативные впечатления от этой неприятности...
Желаю Вам хороших путешествий и более тщательного изучения отзывов по интересующему Вас отелю.
Вы действительно хотите удалить комментарий?