АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель отличный, но только не с БРИСКО!

Приобрела путевку в отель «The Sense de Luxe» на 3 человек (+муж и дочь 3 года) у туроператора «Бриско» на срок 10 ночей/11 дней с 03.07.2015 по 13.07.2015 г. Отель для отдыха выбирали тщательно. Именно данный отель удовлетворял всем нашим потребностям. За несколько дней до нашего прибытия туда же отправились наши друзья. Мы с нетерпением ждали встречи с ними. Созвонившись с друзьями накануне отлета, мы с удивлением узнали, что в отельной системе день нашего прибытия- 4 (!!!) июля. Т. е. все известно было заранее, но, по-видимому, в политику компании «Бриско» не входит предупреждение своих клиентов о возможных изменениях их желаемого и долгожданного отпуска в своих интересах.

3 июля в автобусе, отправлявшемся из аэропорта, нас встретили 2 гида вашей компании – Антон Черкасов и не представившийся молодой человек. Антон объявил, что нашу семью отвезут в отель «Эйфория». Я потребовала объяснений, показав свой ваучер. Ответ Антона был таков: «[b]Я ничего не знаю.[/b] Мне дали бумажку, я сделаю, как там написано!». На мой категорический отказ следовать в неизвестное место он сказал: «Мне все равно, что вы хотите, я сделаю, как надо мне». Мои просьбы связаться с начальством он игнорировал.

По приезде в отель «Эйфория» я отказалась выходить из автобуса, т. к. не имела никакого желания проводить даже часть своего заслуженного отпуска не в том месте, куда я оплатила трансфер и проживание. Тогда Антон сказал водителю без нашего разрешения вытащить наши вещи из багажника, поставив их у входа в «Эйфорию». А дальше начались какие-то угрозы, страшные обещания, отъезды от отеля, круги на автобусе около наших вещей. Столь невзрослое поведение больше подходит подростку в пубертатный период, а не работнику какой-либо компании. Все действия я сняла на видео. Присутствующие в автобусе гости других отелей, были так же возмущены таким поведением. У них я попросила данные для связи. Я уверена, что они не откажутся засвидетельствовать все то безобразие, которое происходило.

После телефонных переговоров Антон объявил, что для того, чтобы не задерживать остальных отдыхающих, мы поедем по всем отелям, а потом, возможно, вернемся в «The Sense». Потом наша семья поняла, что это было «укрощение строптивых». Поговорив между собой и с водителем по-турецки, кивая в нашу сторону и громко смеясь, мы отъехали от «Эйфории»… Наша поездка в этом микроавтобусе началась в 8 утра, а закончилась в 14.30 (!!!) в «Эйфории». «Бриско» не пожалел даже трехлетнего ребенка, мотая его в дороге после бессонной ночи [b]6,5 часов!!![/b] При этом воду нам предложили только после того, как мы ее купили, про еду разговоры даже не веду. Уже в Алании я, практически, вырвала у Антона телефон, во время его разговора с начальством (Антон всегда уходил в сторону от нас во время этих переговоров). Девушка (не помню ее имени) сказала, что в типовом договоре с «Бриско» есть пункт о том, что компания вправе самостоятельно поменять отель клиента. К сожалению, такого договора у меня на руках не было. Если бы я знала об этом пункте, я, конечно, не рискнула бы связаться с такой компанией. При этом девушка заявила: «Мы же не выбрасываем вас на улицу ( [i]браво «Бриско», СПАСИБО за это!!![/i]), а заселяем в равноценный отель» /это не соответствует действительности, т. к. и уровень обслуживания и питание у «The Sense», конечно, лучше/.

Во время этой утомительной поездки мы неоднократно созванивались с российским турагентством, продавшим нам злополучный тур, а также с друзьями, ожидавшими нас в «The Sense». На телефонные переговоры была потрачена и нами и ими немалая сумма денег.

В «Эйфории» отельный гид Софья неоднократно называла нам время, когда мы могли бы узнать время трансфера до «The Sense». Уже в 21ч она сказала, чтобы мы подошли завтра в 9 утра, пообещав предупредить отельных гидов. Наутро мы услышали коронную фразу работников компании « Бриско»: «[b]Мы ничего не знаем[/b]! Нам ничего не передавали».

С горем пополам к обеду 4 июля мы были доставлены таки в наш отель. Здесь за все время наших мытарств и мучений от отельных гидов впервые (!) мы услышали столь долгожданные слова: «Извините за предоставленные неудобства!»

Из отеля 9 июля отослала претензию на официальный сайт БРИСКО. Сегодня 20 июля. Ответа, понятно, нет. Да и не будет, видно.

Люди! Будьте бдительны! С кем угодно уезжайте на отдых, только не с БРИСКО!!!

Уффф, наболело!

Ну а по существу: отель отличный, все ожидания оправдал. Немного проблемное море, но великолепное СПА компенсирует.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • новый
  • чистый
  • отличное питание
  • спокойный
  • камни в море
Добавлено: 20.07.2015 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Чудовищное отношение! Сочувствую! Покажите потом видео с гидом?
Отдыхали с вами в одно время.
Мда. Врагу не пожелаешь.
Я немного не поняла, вы когда в турагенстве договор подписывали там дата заселения какая была? если 3 июля, то с этим договором сразу в турагенство и потом к туроператору.
кстати мы тоже летали с Бриско, все отработали на 5+
Полезный отзыв
У нас такая же ситуация с БРИСКО только 29 июня, прилетели в Турцию посадили в автобус и сказали что все едут в Эйфорию, причём не только «The Sense de Luxe» постродали ещё 4 семьи из других отелей тоже в эйфорию повезли. сказали заселяйтесь а там посмотрим, мы из автобуса вышли но заселяться не стали, сидели на ресепшене, после ругательств и 4 часов ожидания сказали что отвезут... потратил 1000рублей на телефонные разговоры с БРИСКО... пообедали в эйфории уровень конечно не СЕНС, столовка... с нами вместе ехали 5 семей которые провели в эйфории вместо Сенс 2 ДНЯ, у некоторых всего 7 дней было....НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОНТОРОЙ, ЭТО НЕ ЕДЕНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ
А так полностью согласен с отзывом, отель супер, еда супер, очень хорошая детская анимация , делали пиццу, печенье, футболки разрисовывали... взрослая анимация вечером тоже хорошая, бразильские танцы, цирк из Китая, местные танцы, фокусники, мистер отель, лотерея. Море согласен не очень, попадаются камни... я дочке 7 лет, одевал жилет и мы с пирса купались, там глубина больше 2 метров... вход в море плавный но с камушками... Понравился Итальянский ресторан... один вечер был праздник, торт из мороженного высотой метр, все столики со свечами, куча вкусностей из фруктов, мяса, рыбы, фондю из шоколада...
Уважаемые туристы! Большое спасибо,что делитесь своими впечатлениями,далеко не сказочными, о работе туроператора "Бриско",с которым никогда не работали и не будем работать! ТО "Бриско" вводит в заблуждение не только вас,путешественников,но и нас туристические агентства.Во первых -это изрядно дешевыми ценами на туры,разницей порядком от 15 000- 30 000 за отели,которые так же предлагают все другие операторы ( и у них цены все приблизительно одинаковые).И если вы купили отель De Luxe у "Бриско" с разницей в цене от других ТО в 30 000,то никакой De Luxe - вам не светит,максимум- бюджетная пятерка!Кроме всего прочего с нами,турагентствами, они договоров не заключают ( считают это публичной афертой). Мы даже,вот в таких нередких случаях,не сможем туристу помочь, и к туроператору мы предъявить так же ничего можем,..никаких официальных бумаг!!!! Печально то,что туристы приходя к нам в агентство,хотят отдыхать с "Бриско",опираясь на их выгодные ценовые предложения,и конечно же не верят нашим рассказам о некачественной работе и невыполнением заявленных требований ,и конечно же их бесконечные овербукинги (т.е. замена отеля). И еще ,немаловажный момент,остерегайтесь тех агентств,которые работают с "Бриско",получается,что им не важно,что их турист может получить совершенно не тот отдых,о котором желал!!!
Свой комментарий оставила не только на этом сайте. На одном из них бурно обсуждали мой рассказ. Тут оставила ссылку, но , по - видимому, это запрещено правилами....Поэтому комментарий был удалён.
Екатерина! Моя подруга с дочкой летала тоже от БРИСКО. И у неё всё прошло нормально, хотя это я её успокаивала, когда она узнала о тур операторе. Рулетка.... Больше в неё играть не буду.
Полезный отзыв
Отдыхала с мамой и ребенком в июле с 3-12..аналогичная ситуация с Бриско-нервы,нервы.нервы...3.07-Обедали в Эйфории...ночевали в Джустиниано...на следующий день(конечно после ругани и кучи телефонных звонков) переселили в Сенсе....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
svetagrish
Россия
Орехово-Зуево
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 221
  • Фото: 6
0 Благодарностей