за последние 30 дней
Неплохой отель, но были проблемы с заселением
1. Заезд
Заезд был вечерний (примерно 9 вечера). Приехало одновременно 8 человек. Всех сразу зарегистрировали, но ключей от номера не выдали. Потом отвели в зал и объяснили, что в отеле проблемы с электричеством и подготовленные для нас номера заблокированы, так как в отеле используются электронные замки. На наши вопросы, как попадают в номера другие туристы, предпочли не отвечать. Предложили переночевать в другом отеле, а на следующий день уже заселиться в этот.
Уже сидя в автобусе, который должен был нас отвезти в другой отель, нам дали бумажку, где написано от нашего лица, что "в моем номере технические проблемы" и мы согласны 3 ночи провести в предложенном нам другом отеле, в качестве компенсации нам обещают номера с видом на море (в корпусе Emre Beach {ссылка на сайт http://www.tripadvisor.ru удалена модератором}), бесплатный WiFi, бесплатный сейф, ультра все включено и поздний выезд. На наши вопросы, неужели они проблему с электричеством за 3 дня не устранят - не ответили, повторяли про заблокированные замки.
Позже уже не отрицали, что отель переполнен и им просто некуда селить гостей.
Заселили нас сюда ..., сейчас это называется Pasa Garden. Это трехзвездочные апартаменты (что является нарушением законодательства, так как в случае овербукинга можно переселять в отель с той же звездностью или выше, но выкрутились тем, что в качестве карточки гостя подсунули бумажку из Pasa Beach, а это пятизвездночный отель, сказали, "какую бумажку нашли, ту и дали").
В принципе по звонку за нами приезжала машина и везла в Emre и обратно в Pasa Garden. Пешком по набережной идти минут 15. Единственные неудобства - это отсутствие бассейна и ресторана в Pasa Garden. Поэтому все время приходилось мотаться туда-сюда.
Когда нас через 4 дня привезли на заселение в Emre, то номер дали не в Emre Beach как обещали, а просто в Emre, сказали, что с видом на море номеров нет.
Будучи на экскурсиях и общаясь с другими туристами, поняли, что в других отелях по крайней мере русские туристы не сталкивались с овербукингом и столь длительными переселениями в другой отель. Где-то на второй день нашего пребывания в Pasa Garden привезли еще группу туристов на "временной пребывание". Сделали вывод, что для данного отеля это обычная практика, тем более, что Pasa Garden они называют "своим отелем".
2. Номер. Номер, который нам выдали в Emre Beach был чистым, не очень большим. В номере из банных принадлежностей есть два набора шампуня, бальзама, геля для душа. Из напитков - две бутылки воды. Номер соответствует фотографиям, поэтому отдельно описывать не буду. Пляжные полотенца выдаются на ресепшене. Вода очень мягкая и пахнет хлоркой.
3. Уборка. Полотенца меняют не каждый день, а где-то раз в 3 дня. Стакан из под напитков, которые взяли в баре, не убирали 3 дня. Мусор выкидывали каждый день.
4. Расположение. До моря недалеко, просто перейти через дорогу и ты уже практически на пляже. До центра пешком минут 30, но ходят маршрутки. Рядом есть гипермаркет и места, где можно перекусить, купить сувениры.
5. Пляж. Зонтики и лежаки практически всегда есть свободные. Но обращаю внимание тех, у кого светлая кожа и нужен тенек от зонтика. Лежаки стоят очень плотно, и их не всегда возможно повернуть, чтобы они были в тени. Поэтому приходится или вешать полотенце, чтобы была тень, или первую половину дня базироваться у бассейна, где всегда есть тенек и прохладно, или располагаться с краю, где лежаки все-таки можно подвинуть.
Заход в воду - каменистый, лучше взять тапочки. Но есть оборудованные заходы в воду.
Вода - приятно-прохладная, градусов 24-25. Чистая. Плавая в маске, можно понаблюдать за рыбками. Морских ежей - нет.
6. Еда. В ресторане всегда можно найти, что поесть. Не могу сказать, что каждый день было что-то новое, но в принципе выбор вполне приличный. Готовят вкусно. Четверг - рыбный день. Есть стандартные завтрак, обед, ужин. Кроме этого перекус днем из салатов, пиццы и бургеров и перед ужином есть чай со сладостями в баре наверху.
Хочу отметить отличную работу официантов - очень быстро все убирают, быстро накрывают столы, практически незаметны. Претензий к их работе - нет. Всегда вежливы. Весь персонал разговаривает на английском за исключением пары человек.
7. Бассейн. Есть два бассейна. Который ближе к морю - помельче, который ближе к дороге - глубже. Теплые, чистые, не сильно пахнут хлоркой.
8. Анимация. Есть, в принципе не сильно навязчивая, ничего особенного: зарядка в бассейне, игры в бассейне, дартс, вечерние развлекушки.
9. Отдыхающие. В основном немцы, англичане и турки. Русских мало.
10. WiFi: самый сильный уровень сигнала - на ресепшене. В остальных местах качество приема не всегда хорошее. интернет не очень быстрый. Стоит 40 лир в неделю.
11. Бар. Все включено - это только местные напитки, выбор не очень большой.
Итог: будьте осторожны с бронированием в "разгар сезона", несмотря на подтверждение от отеля, может не оказаться свободных номеров, тем более у них есть практически пустой Pasa Garden.
В остальном вполне неплохой отель с приличным уровнем обслуживания и расположением.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?