за последние 30 дней
ужасное отношение к русскоязычным отдыхающим со стороны обслуживания отеля.
Случилась у бассеина конфликтная ситуация с немцем .Он подошёл сбросил мои вещи с лежака пока я был в бассеине с ребёнком .При обращении на рецепшэн с выяснением данной ситуации в отеле не оказалось сотрудников владеющих русским и немецким языком одновременно.Представители отеля заняли сторону немца и на все мои аргументы сразу забывали русский язык.Это при том что 25-30% отдыхающих это русские. Неприятнее всего что представитель туроператора Sunmar Елена даже без выяснения обстоятельств дела заняла позицию администрации отеля . На дальнейшие мои обращения к администрации отеля был один ответ -если что ,сразу выселение . Критерии причин возможного выселения мне предоставить отказались. Представитель тур оператора в довольно грубой форме отправил меня на изучение законодательства турции в интернет .С такой поддержкой туроператора своих клиентов я сталкиваюсь впервые и впредь больше услугами Sunmar пользоваться не намерен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением
АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE