АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4200
Фото: 31
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обычно я не придирчива, но хуже отеля я не встречала

Были в этом "замечательном" отеле вместе с мамой с 7 по 18 июля. Я никогда сильно не воспринимала всерьез плохие отзывы, при общем хорошем рейтинге отеля и обычно всё было супер, но в этот раз мне не повезло, отель действительно оставляет желать лучшего... А теперь подробнее про всё:

ПРИЕЗД и ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель мы большой группой туристов (наверное больше половины автобуса), нас отправили в конференц зал, сразу же раздали анкеты и браслеты, потом вручили карточки с номерами и работники понесли чемоданы, провожая до номера. Нам достался номер 8073 (это 8 корпус - двухэтажные домики), как и писалось в других отзывах мебель вся старая, но для нас это ничего - мы же приехали на море(!), пульт был без крышки от батареек, дверь в шкафу сильно шаталась, я каждый раз думала, что вот-вот она упадёт, остальное всё как и везде, но обращу внимание на одну вещь - НАПОР ВОДЫ, его не было совсем, иногда из душа не то что слабо текла вода, она просто капала небольшой струйкой, мыться было невозможно, причём нормального напора воды нам не удалось застать ни разу, ни днём, ни ночью!

РЕСТОРАНЫ и ПИТАНИЕ

В принципе меню не разочаровало, поесть всегда было что, беда в другом - в основном ресторане очень сложно найти место, официанты напитки нести не спешат, так же как не спешат принять заказ. Если приходить не в самом начале, то за тарелками приходится стоять в очереди, так же как и за стаканами на завтрак. Поэтому основной ресторан по мере возможности мы старались избегать - выручали а-ля карт рестораны, правда меню там однообразное и очень быстро надоедает. Отмечу только Итальянский и Ливанский рестораны.

На период пребывания в отеле выпал мой День рождения, к сожалению записались в этот день мы в рыбный ресторан, обратились к девочке на Гест Релейшн с тем, что у меня ДР, она пообещала что-то сделать, в любом случае сказала, что нам напишут (может быть мы конечно её не правильно поняли), но нам никто не звонил, никто не писал, стол конечно в ресторане не был украшен, поздравлений ни от кого не было, но мало того, к нам почти не подходили, не приносили напитки и очень долго несли заказанное блюдо, настроение было испорчено. Заявленный комплимент от отеля (торт) нам всё же принесли в номер в 23:00, когда мы уже сладко спали, это оказался недоеденный в основном ресторане кусок самого невкусного торта из всех, что там были...

ОБСЛУЖИВАНИЕ и УБОРКА

Как я писала выше, официанты не торопились обслуживать нас с напитками, так же в а-ля карт ресторанах дело обстояло с едой, в Барбекю ресторане например нам вообще после салата принесли десерт и совсем не собирались нести основное блюдо, после того как мы наконец смогли поймать администратора (ну или кто он там) нам всё же удосужились принести заказанное...

Уборка в номере была так себе, полотенца не меняли нам ни разу за 12 дней, а самым возмутительным оказалось то, что в последний день, вернувшись в номер после моря в 11 часов, мы не обнаружили ни одного полотенца, это видимо особая забота работников отеля о своих постояльцах, что бы они добирались домой все грязные в соли...

ПЛЯЖ

Мест не хватало так же, как и в основном ресторане (думаю, дирекции отеля пора бы задуматься об этом, если их вообще конечно волнуют их постояльцы, в чём лично я уже сильно сомневаюсь); территория пляжа была чистой, мусор всегда подбирали/убирали, тут плюс. Море шикарное! Красивый риф, много рыбок, обязательно берите с собой маску!

ОБЩИЙ ИТОГ

Так как ехала я ради моря, то весь негатив, связанный с самим отелем был сглажен и отпуск удался!

Но в этот отель я никогда больше не поеду и рекомендовать его не буду никому.

А вы смотрите сами, что для вас главное :)

Если появятся вопросы - пишите, отвечу)

Анастасия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море коралловый риф близость от аэропорта
Минусы отеля
их слишком много
Добавлено 20.07.15 16:12 (3 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 04.02.19

Уважаемая Анастасия

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация