за последние 30 дней
Отзыв для русских туристов
Добрый день,
Никогда не писала отзывов, теперь, на собственном опыте убедилась, что отзывы очень полезны, помогают туристам составить представление об отеле, сервисе и разных мелочах, которые одним важны, другие их не замечают, или стараются не замечать. Поэтому решила написать свой отзыв специально для русских туристов, которые выбирают этот отель для отдыха. Я уверена, мой отзыв найдет своих читателей.
По поводу настроение скажу так - пишу уже сразу же после возвращения, поэтому в "трезвом уме и твёрдой памяти".
Так же не могу себя назвать придирчивой, стараюсь быть объективной, знакомые меня считают очень позитивной.
Итак, вчера вернулись из Аквиллы, отдыхали там с семьей 2 недели. Ребенок уже взрослый, так что можно считать, что отдыхали трое взрослых.
Почему отзыв для русских? Потому что к русским в этом отеле достаточно специфическое отношение. Кстати, есть с чем сравнить. Каждый год отдыхаем семьей в Испании, той же Греции (Крит, Родос), были на Мальорке два раза, в Хорватии, Болгарии и т.д.
Возможно кто-то закроет на мелочи глаза, кто-то скажет, что придираюсь, но все же мы свой отдых оплачиваем и путевки стоят денег. Ну вот, например, цена от Тез тура на отдых с завтрашнего дня на те же две недели порядка 340 тыс. Нормальная цена.
Итак, о мелочах.
В день приезда у ребенка был день рождения, о чем, собственно, оператор сделал пометку в нашем ваучере и, как указано в описание отеля - отель представляет комплимент на день рождения (Торт).
На ресепшене мы торжественно вручили девушке коробку отличных отечественных конфет, со словами - это угощения от ребенка в честь его дня рождения. Получили слова "Happy Birthday" в ответ. Наверно не стоило говорить ребенку заранее, что его поздравят в отеле, так как хотя и ребенок взрослый, но он ждал...
Комплимента не было, КАК НЕ БЫЛО И ФРУКТОВ в номере и ЦВЕТОВ, как пишут в отзывах. На столе стояла 200 громовая бутылочка вина.
К слову сказать, что на том же Крите, правда не 5-ке, а в -ке было и вино и фрукт и цветы и НЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
ЭТО МЕЛОЧИ. НО... Они зачастую бывают важны.
К русским действительно ОСОБОЕ отношение. Русских немного, но то ли предыдущие отдыхающие так насолили грекам, то ли в этом отеле так принято.
Вот живой пример Особого отношения - По программе ультра олл ни разу не предложили шампанского, комплиментов, кофе, которое обычно стоит на входе в ресторан. И которое предлагали гражданам других иностранных государстве. Просто делали вид, что не замечают, когда прохожим мимо этих столов.
Другой пример - в ресторане на места усаживает менеджер. Так вот - просишь аутсайд ( хочу так же отметить, что английский свободный и проблем с изъяснением нет), они как бы вежливо посматривают в сторону айтсайда, но потом так же вежливо говорят - извините, там нет свободных мест. Садимся. Тут же идет другая семья, явно не наших соотечественников, и ее усаживают, следующая-тоже.
Третий пример - просили номер на верхнем или одном из верхних этаже и делали пометку в ваучере. В итоге третий этаж. В последствии, стало ясно, что третий этаж для русских, некая резервация) Хотя были и французы рядом и немцы. НО РУССКИХ выше третьего НЕ СЕЛЯТ. Четвертый, пятый, шестой этаж строго нерусский. К слову номер был выбран с видом на море, вид на море ТОЛЬКО БОКОВОЙ, как и писали ранее в отзывах.
Номер с так называемом видом на море - шумно, выкрики, мотоциклы, машины с музыкой на всю громкость, которые проезжали раза три за ночь, но от которых мы подпрыгивали на кроватях.
Ну, наверное, и последний момент, мелочь, когда уезжали, не успевали на обед, нас забирали в ё2-35. На карточке было отмечено, что в этот день у нас ультра олл до 9 вечера. Когда пришла на ресепшен заказывать корзину, на меня с удивлением посмотрели - так же вас забирают в 12 - 35, вы же успеете за 5 минут пообедать (ресторан открывается в 12-30). Потом меня убеждали, что в день приезда у нас был обед, и корзина нам не положена, хотя в карточке написано ультра олл до 21-40!!!!
Все это конечно мелочи, так же как и 2 полотенца вместо трех (НАС БЫЛО ТРОЕ!), но возможно кому-то они помогут сделать правильный выбор.
Это все-таки НЕ ПЯТЕРКА! ОДНОЗНАЧНО! ДО ПЯТЕРКИ ТЯНУТЬ И ТЯНУТЬ!
Так что, кто готов платить за пятерку и ультра олл с уровнем тройки YOU ARE WELCOME!
Ах да, заявленного дайвинга тоже не было, как и "зажали" даже положенный гала ужин! НО И ЭТО МЕЛОЧИ!
Из плюсов - полностью противоположное отношение в кафе Аналолитико! Так же уезжали и расцеловывались с официантками! Все быстро, с улыбкой, профессионально! СПАСИБО ДИМИТРЕ!!!
Городок Ретимно прекрасный и очень уютный, есть что посмотреть, где пошопиться. Очень удачное расположение отеля.
Море часто штормило. Так что с маленькими детьми только бассейн. Кстати, семей с маленьким детьми было 1-2.
Итог: Если хотите достойное соотношение цена-качество - то лучший выбор тот же БИО отель Сьют или Критигреки бич, Театримис. Это отели рядом, соотношение цена-качество оптимальное.
НЕ ПЯТЕРКА!!! И ОЧЕНЬ ОСОБЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ!
Хотя странно, есть с чем сравнить, греки обычно очень дружелюбны к русским..
Вот как-то так.
Желаю всем приятного отдыха. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за то время, которое вы уделили написанию отзыва.
Мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает. Хотелось бы отметить, что для нас очень цены и долгожданны русские туристы и весь персонал учит русский язык, а также во всех департаментах отеля есть русскоговорящие сотрудники, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей и всегда готовы помочь. Мы равнозначно любим всех наших гостей и не допускаем специфического отношения, к какой либо национальности.
Во избежание недопонимания, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Отель Aquila Porto Rethymno имеет в своем распоряжении 200 номеров.
Наши отели предлагают своим гостям различные типы номеров и пакеты питания, и все они отличаются между собой включенным набором услуг.
У вас была забронирована категория номера Standard SV (стандартный номер с видом на море). Данная категория номера не предусматривает цветы и комплимент с фруктами. У вас был стандартный комплимент, т.е 200 гр. бутылка вина, бутылка минеральной воды и сладости нуга, а также набор для приготовления чая и кофе. Комплимент с фруктами, цветами и шампанским при заезде пользуются те гости которые забронировали номера категории Mythica, а также практически все номера категории Mythica расположены на верхних этажах отеля.
Что касается комплиментов кофе и шампанского у центрального ресторана- то такие мероприятия отель организовывает бесплатно для всех гостей, и мы действительно очень сожалеем, что вы были неправильно информированы.
Что касается обеда в день отъезда, корзину ланч баскет необходимо заказывать заранее за один день, так как они приготавливаются заранее и по этой причине вам предложили пойти пообедать в ресторан, а не потому что вам не полагалась взять корзину ланч баскет, очень жаль что произошло недопонимание.
Также, позвольте отметить, что компания Aquila имеет 4 пятизвёздочных отеля и только Aquila Rithymna Beach предоставляет большой выбор услуг для семей с детьми включая ясли, детский клуб и детский городок с возможностью бесплатного ночлега в нем.
Тем не менее, будем с нетерпением ждать возможности приветствовать вас в нашем отеле в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевая служба