за последние 30 дней
Неоправданные надежды на 5*
Наше пребывание в отеле Tropitel Sahl Hasheesh 5* пришлось на 01.07.-11.07. Летели с мужем в качестве молодоженов. Наш туроператор гарантировала, что при бронировании она сообщила о нашем семейном положении молодоженов отелю, и что нам предоставят номер выше 1-2 этажа с видом на море и кроватью king size. К выбору отеля подходили ооочень тщательно. Проштудировав отзывы об отеле на всевозможных сайтах, подобных этому, остановились все-таки на нем. Фото и отзывы были хорошие, да и наш турагент уже сотрудничал с данным отелем, поэтому мы были уверены в том, что нам предоставят номер в точности соответственно нашему запросу, и что в остальном все и будет на заявленные 5*.
По порядку: заехав в отель рано утром, наш номер был еще не готов. Для своего же спокойствия, мы подошли на ресепшн уточнить, все ли верно насчет ситуации про поздравление молодоженов, и предоставят ли нам номер именно с видом на море и одной целой кроватью. На это довольно таки недружелюбный администратор-египтянин ответил, что он впервые об этом слышит, что нигде ничего не указано, и что они проверят, все ли так, как мы говорим. Затем нам сообщили, что все верно, и что номер у нас действительно забронирован с видом на море и королевской кроватью и балконом. Заселившись в номер, нам было сказано, что, к сожалению, нашего номера в наличии нет, и что нам сделали апгрейд - дали номер категории выше - двухкомнатный, с двумя санузлами, королевской кроватью, покоцанной мебелью, сколами на ванной, разводами на дверях и шкафах, с видом на кусты и стройку и без балкона. На наши доводы, что нас всего лишь двое человек и нам не нужен номер такой большой площади сотрудники отеля лишь пожимали плечами - мол, ничего сделать не можем, все номера заняты, довольствуйтесь этим. Единственное, сказали, что через день-два, возможно (!), что-то освободится. В первые два дня ничего не изменилось, и мы позвонили нашему туроператору, в свою очередь, который, написал письмо отелю. От отеля ответ получили только через сутки (почему, непонятно). К слову сказать, вопрос наш решали две русские девушки - Юлия и Кристина. На мой взгляд, только они и заинтересованы в комфортном отдыхе гостей Тропителя, т.к. сервис непосредственно египтян оставляет желать лучшего. Я сама работала в отеле и я знаю, что такое ХОРОШИЙ сервис. В Тропителе гостиничные службы плохо взаимодействуют друг с другом - к примеру, уборщика через ресепшн нам приходилось звать по несколько раз, такого быть в отеле 5* не должно!
В конечном итоге, на 3й день нас переселили в номер, который мы и хотели, - с видом на море и балконом, раздельными кроватями (номера с одной большой не нашлось), но впечатление об отеле было уже испорчено. Если бы мы не попросили номер с раздельными кроватями, не знаю, на какой день нас переселили бы, и переселили ли бы вообще! Обещали особый чехол, чтоб не чувствовать шва, но его нам не положили, чего и следовало ожидать. Но внимание на этом уже акцентировать не стали, слава богу, и так переселили.
Итак, вопрос: почему, бронируя номер в отеле 5* за 3 месяца до заезда и получив подтверждение, мы столкнулись с тем, что номера для нас нет? Как так? Несмотря на 100% загруженность номеров всегда можно поставить номер на удержание, и его никто не займет. Отель всегда заранее видит число заезжающих гостей и таким образом планирует число свободных в доступе номеров. Поэтому это были лишь пустые отговорки и заговаривание зубов "ничего не понимающих" гостей.
Не считая размещения и работу администраторов (подчеркиваю, не сотрудников Guest Relations, а именно администраторов), все было отлично, питание выше всяких похвал! Полное разнообразие блюд, услужливые и улыбчивые официанты.
Каждый день для гостей устраивали какое-нибудь интересное шоу: на открытой территории - выступления акробатов, факир шоу, кобра шоу, и т.д. В лобби - музыканты, играющие на скрипке, рояле, также очень хорошо в живую пела девушка.
ИТОГ: если бы не довольно-таки неприятные нюансы в начале отдыха, то мы, скорее всего, вернулись бы еще, но, увы, 5* не всегда соответствуют этой пятерке! Сахл Хашиш понравился, но теперь, увы, не в Тропитель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Теплые приветствия от Tropitel Sahl Hasheesh!
От имени всей команды Tropitel Sahl Hasheesh хотели бы сказать спасибо за Ваш выбор нашего отеля!
Для нас очень важен Ваш комментарий, спасибо что уделили время для написания!
От имени Администрации отеля приносим извинения по поводу неудобств c персоналом.
Также Вы всегда можете обратиться по эл.адресу gsc.sh@tropitelhotels.com. При любых вопросах или даже маленьких неудобствах просьба напрямую обращаться в службу Guest Relation напротив ресепшена.
Искренне надеемся приветствовать Вас в Тропителе снова!
С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Guest Relation Officer