АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 242
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
11.07.15 - 18.07.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За такие деньги ждать чего-то сверхъестественного не стоит

Неделю отдыхали с женой в этом отеле с 11 по 18 июля. Уже сбился со счета, в который раз в Турции, НО, что важно, последний раз до этого был где-то в 2004-2005 году, а изменилось многое. В студенческие годы, когда денег особо не было, Турция была для меня популярна и нравилась, тем более, что все те отели, которые сейчас стоят запредельных денег, а именно в таких я отдыхал, в то время были абсолютно доступны, а сейчас тратить на Турцию суммы, превышающие 200-250 т.р. совсем не хочется, так как за эти деньги я отдыхаю сейчас в других местах. Но даже заплатив за дорогой отель в Турции в наше время, вы все равно рискуете столкнуться с некачественным сервисом. Поэтому в своем случае выпавшей недельки неосновного отпуска я выбрал вариант "дешево и сердито" + плюс ностальгия о Турции в студенческие годы, и отправился в сей отель. Мои ожидания были однозначно оправданы за незначительными исключениями. Теперь попробую кратко и по порядку. Сразу оговорюсь, что ни в коем случае не стоит сравнивать этот отель за такие деньги со всякими Риксосами, Эйфориями, Сангейтами и прочее, хотя вроде как все по 5 звезд. Это я для тех, кто ориентируется на эти звезды и ждет от данного отеля пятизвездочного сервиса. Итак, расположение отеля хорошее, близко к центру городка, гуляй, ходи-броди, сколько влезет. Это, безусловно, плюс, так как территория относительно небольшая, и поставь этот отель где-то на отшибе вне городка, где некуда выйти, было бы ой как скучно. Отель расположен через узкую двухполосную дорогу от небольшого городского порта, где всегда полно яхт и катеров. Соответственно, есть 2 пляжа - слева и справа от порта. Все те, кому на отдыхе очень очень нужно море, хороший и удобный пляж, забудьте об этом отеле. Оба пляжа галечные с жутко неудобными входами в море, а тот, что справа от порта еще и очень грязный, вода мутная из-за стоящих в 7-8 метрах от берега яхт и катеров. Меня с моим 46 размером ноги это не огорчало, но вот дамы чуть ли не стонали и не плакали, передвигаясь с суши в воду и обратно. Даже свою жену, профессиональную спортсменку к слову, один раз выносил из воды на руках, так как она сказала, что сама не может выйти из-за камней. Так что внимание еще раз тех, кому очень уж нужно море! Что касается питания, то все было ожидаемо не шикарно, но покушать и наесться всегда можно. Как минимум, пересушенная курица гриль каждый ужин, не даст умереть вам с голоду)) Косяки в плане питания могу долго перечислять, но не буду, так как они незначительны, да ничего другого и не ожидал, поэтому и не расстраивался, а отдыхал. А один раз даже согрешил в Макдональдсе, который кстати прямо напротив отеля. Далее, персонал отеля и сервис (анимацию сюда не отношу). Тут я, конечно, был шокирован. Это к разговору о том, как изменилась Турция за последние 10-12 лет, о чем я сказал выше. Естественно, никаких скандалов - мы очень спокойные в этом плане, и, скорее смеялись над происходящим, хотя что-то и раздражало. И, я точно знаю, подобного можно ждать и отелях значительно более высокого класса. За неделю горничная дважды вошла в наш номер, предварительно разбудив стуками и выкриками, несмотря на то, что табличка с просьбой не беспокоить каждый раз висела. После этого взял вторую такую же табличку и стал вешать две - одну на ручку, другую цеплял за дверной глазок - помогло, перестали))). Официант в рыбном ресторане а ля карт, куда мы пришли по предварительной записи, не обнаружив нас в своем списке, стал требовать удалиться. После попыток объяснить, что это видимо ошибка и им следует связаться с guest relations для уточнения списка, официант перешел на повышенный тон и начал махать на нас руками, требуя немедленно удалиться. Ни по-английски, ни по-русски он ничего не понимал, но упорно твердил, что это наша проблема, а не их сервиса, и что мне самому следует идти в другой корпус отеля и уточнять. Помимо нас, было еще 2 семьи, которых также в его списке не оказалось. Как выяснилось, действительно забыли днем ранее подать им список. Но на меня никогда и нигде не кричал официант, требуя уйти. Скандалить - Боже упаси, но старшего англоговорящего менеджера я позвал, отвел его в сторонку и объяснил, насколько он отвратительный управляющий, если его официант позволяет себе так общаться с клиентами. Тот конечно же согласился, а что еще ему оставалось. В оставшиеся дни от улыбок этих двух персонажей в свой адрес едва не ослепли, что нас весьма веселило)) Также почувствовали на себе весь гнев официантки основного ресторана, когда та за 10 минут до формального окончания времени завтрака попросила встать из-за стола и пересесть на веранду, так как хотела начать убираться. Я бы безусловно с пониманием отнесся к ее просьбе, но зал был почти полон, причем людьми с тарелками, а не с чашкой кофе и печенькой, как я - они явно пребывали бы там дольше меня. В виду ее незнания языков, жестами показал, что полно людей вокруг. И тут же негодование и повышенный тон. Я продолжаю жевать печеньку, запивать кофе, шум нарастает. Повернулся к ней, приложил палец к губам, мол тише. Это даму привело в окончательное негодование - начала кричать. Поняв видимо, что я хрен куда уйду, да еще и молча игнорирую ее вопли, побежала куда-то. Куда и к кому не знаю, больше не приходила. Ну, мы посмеялись и в этот раз. Есть и еще примеры о персонале, но, думаю, хватит))) А вот к чему вообще вопросов нет, так это к анимации. Ребята красавцы и молодцы! Мне кажется, что даже тем врединам и ворчунам, которые ждали пятизвездочного сервиса, но не получили его, эти ребята возвращали настроение на место. Шеф анимации - Юлия, отличный позитивный во многом талантливый человек. Озкан, Евгений, Сергей - тоже замечательные ребята, с ними всегда весело, отношение замечательное. К сожалению, не помню имена девочек, которые занимались с детьми. Им хоть памятник ставь. С утра до ночи с кучей детей, которые всегда толпой рядом и с интересом во всем участвуют, что говорит, что с девченками им и правда комфортно и весело. А найти общий язык с кучей детей разных возрастов ой как не просто. Так что анимация однозначно 5++++++++. В общем и целом, за данные деньги неплохой вариант.

Плюсы отеля
расположение бассейны анимация
Минусы отеля
пляж сервис
Добавлено 20.07.15 15:52 (6 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:18 23.07.15

Отличный отзыв, Кирилл! Персонал отеля отжигает по полной. Нас, например, еще на рецепшн администратор кинул! Мы приехали в отель около 6 утра, попросили турка за стойкой войти в наше положение (мы не спали всю ночь), заселить нас пораньше и, как бывалые туристы дали ему 20 баксов в качестве поощрения, на что он сказал нам "все ок, подходите после 10 утра, я вас заселю". После 10 утра этот говнюк сменился и заступила новая смена. И это было самое начало наших разочарований))
Мы только что вернулись оттуда, позже напишу свой отзыв. Надо нам всем не лениться это делать, т.к. мне жаль людей, которые едут в такую пятерку, у которой по словам одной из отдыхающих "надо взять бы лопату, на две звезды отхерачить"))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)