АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
03.07.15 - 14.07.15
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ограничения портят отдых

Ездили с семьей не в первый раз, но впервые в Белек, хотели песчаного пляжа. Получили. Заселили сразу. Турпакет был грамотно сформирован, с аэропорта Антальи доехали минут за 20 (индивидуальный трансфер). Оставили чемоданы на ресепшне, на нас надели браслеты, пригласили отобедать. После обеда сразу дали номер с видом на море. Вид хорош, номер тоже, мебель портила только ржавчина под минибаром. Мини-бар пополнялся ежедневно (из напитков кола, фанта, соки, пиво 0,3). Вышли на бассейн-зону и первое нрприятное разочарование - один семейный бассейн и все лежаки заняты, с ребенком пришлось пойти в маленький, где по 30 см воды, есть бассейн +16 (парочкам хорошо, детвора не мешает), но плохо, что одного бассейна не хватает на всех. Не порадовал и обязательный дресс-код - только в брюках и закрытой обуви, тур-оператор заранее не предупредил. Честно говоря мне показалось это маркетинговым ходом, чтобы от неожиданности люди покупали в отельных бутиках брюки и кроссовки (на табличках о дресс-коде везде нарисованы найковские кроссы, которые продаются тут же в отельном бутике). Не приятный в общем сюрприз для мужчин, которые загрузили чемодан шортами. Так что имейте ввиду. Еще не разрешили согласно "концепции отеля" купаться ребенку в футболке, в других отелях с этим проблем не было - у нас сорочка для плавания, чтобы плечи не обгорали. Ну все равно купались, здоровье ребенка дороже. И еще мороженое только в одном месте - пока дойдешь с ним до бассейна - все тает, не говоря уже о пляже. В других отелях есть мобильные мороженницы, которые развозят фрукты и мороженное даж по пляжу. И извечный бич для турецкого сервиса - пока не пожалуешься, номер будут убирать плохо, после жалоб убирались каждый день, белье и полотенце меняли каждый день, а еще за столом турки не обслуживают СНГшных, предпочитают европейцев или своих. Их кстати в этом отеле очень много. Я тут в откликах читаю ,что много казахов - это минус. Так вот я вам скажу, нашими соседями были двое мужиков немцев - андерграунд - слушали на всю громкость музыку и постоянно курили. Один раз чуть не подпалили всех, не потушив окурок на балконе (там деревянные перегородки и ветерок был, так что воспламениться все могло), у нас задымленность была в комнате и это с закрытой балконной дверью. Так что казахи мирные и так вести не будут себя. А-ля-карт записали нас сразу, сходили в мексиканскую кухню, понравилось, особенно жаренное мороженное. Большой минус отеля - очень слабая анимация. Из запоминающегося танцевали кубинскую сальсу, выступали урбан-циркачи. Вот и все. Никаких пенных вечеринок, огненных шоу и крутых акробатических представлений. Еда типичная для всех турецких отелей, большое разнообразие, но мало, что можно выбрать. Мясо готовить турки вообще не умеют, а индейку, курицу вполне, рыба раз на раз приходилась по вкусу. От их соков у меня появилась аллергия, хотя вообще не страдаю аллергенами, видимо много искусственных добавок. Даже в тех, что типа фреши (все равно что-то мешают). В целом поставили бы 4 из 5. Отелю есть над чем работать. Турист, заплатив хорошие деньги, хочет отдыхать и расслабиться, а не злиться на эти ограничения.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • безопасность
  • песчаный пляж
  • разнообразие питания
  • вежливый персонал
  • мало бассейнов
  • ограничения
  • слабая анимация
Добавлено: 20.07.2015 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я живу в Казахстане , сколько раз отдыхали в Турции хочу сказать, про наших казахов. Знаете есть чем гордиться . Хороший народ. Я не разу не видела ни одного человека чтоб вызывающи себя вели. Да и русские и иностранцы молодцы. По поводу дрес- кода моему мужу наоборот было приятно привести себя в порядок и пойти на ужин. Да и обслуживающий персонал был внимателен. Ну не подали пиво на обед, пошли сами попросили и принесли. Что тут сложного. Вследущий раз они уже сами подходят. Их тоже понять можно, покрутись целый день. Они тоже люди.тоже устают. Давайте будем к друг другу внимательнее. Спасибо.
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, брюки и закрытая обувь только на ужин или завтрак и обед тоже?
Закрытая обувь для мужчин, ну чтобы к брюкам подошли. Но в принципе, смотря какая обувь.
Дресс-код к ужину. Ну и все-таки приятно наряжаться.
Я на ужин обувалась в босоножки и никто ничего не сказал, а вот из одежды платья, парадные сарафаны (не повседневные и не пляжные) нужны.
В обед попроще что-нибудь и сарафан, шорты, юбки и т.д., утром футболка-шорты.
Автор, а знаете почему в отеле отдавали предпочтение туркам, местным и арабам вообще? (хотя это абсолютно нормально). Потому что у них отпуска сразу после окончания Рамадана, поэтому онии наезжают в отели. Именно поэтому еду в отели до Уразы-Байрама, поскольку мусульмане пока постятся и не едут в оптуска.
Отклики о том, что "много казахов- минус" я вообще не видела, ну или может я плохо вижу.
На мой взгляд, на мое время пребывания в отеле, все очень прилично себя вели: и русские, и казахи, и немцы (из европейцев только они были). Мне намного проще с русскоязычными.
Ну и правда, что европейцев облизывают с головы до ног.
Автор, а знаете почему в отеле отдавали предпочтение туркам, местным и арабам вообще? (хотя это абсолютно нормально). Потому что у них отпуска сразу после окончания Рамадана, поэтому онии наезжают в отели. Именно поэтому еду в отели до Уразы-Байрама, поскольку мусульмане пока постятся и не едут в оптуска.
Отклики о том, что "много казахов- минус" я вообще не видела, ну или может я плохо вижу.
На мой взгляд, на мое время пребывания в отеле, все очень прилично себя вели: и русские, и казахи, и немцы (из европейцев только они были). Мне намного проще с русскоязычными.
Ну и правда, что европейцев облизывают с головы до ног.
Для девушек наряжаться приятно. Не спорю, а мужчин злило, как их перед рестораном разворачивали восвояси, если образ не соответствовал. Рамазан в этот период еще шел. По поводу приличия - да вели себя прилично все (ну кроме наших шумных соседей, о которых упомянуто в тексте комментария). Безопасность отеля оценили в этом плане. Быдла не было однозначно. Исключение составили несколько стычек по поводу занятых лежаков, которые закончились вполне мирно.
Дресс-код только для ужина. Но на моих глазах девушку в купальнике не пустили в снек-ресторан, что находится между бассейном и пляжем. Она спорить не стала, развернулась и ушла. Был полдень.
13:44 25.07.15
Уважаемый Гость.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам очень жаль, что некоторые правила Вам не понравились и немного подпортили настроение. Информация о дресс коде на ужин у нас прописана в концепции. Так как Вы являетесь пользователем этого сайта, Вы могли видеть эту информацию в общем описании,а также в новостной ленте. Дресс код у нас действует с момента открытия отеля, т.е. с 2012 года. И это не маркетинговый ход, а правило отеля.Не разрешаются плавательные шорты, майки и вьетнамки для мужчин. Если шорты не спортивные, а обычные,ниже колена- это допускается.
Об этих правилах всегда информируют при заселении, и как было упомянуто выше, информация есть на этом сайте. Что касается бассейна, то конечно, все отдыхающие не могут разместиться у бассейна одновременно. В отеле в сезон более 1000 гостей. Всегда есть места на пляже, море потрясающее. Пенных вечеринок у нас в отеле нет.Дискотека работает каждый день. Также аниматоры организовывают диско туры в ночные клубы,где проводятся пенные вечеринки. По поводу поведения гостей можно сказать, что у каждого человека своя культура и воспитание. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Мы надеемся, что, в целом, Вы хорошо отдохнули. Мы были рады приветствовать Вас у нас в гостях. Всего Вам самого доброго.
С уважением, администрация отеля
Спасибо за ответ. По поводу концепции с дресс-кодом лучше отработать с тур-операторами, чтобы они заранее предупреждали о таких моментах. Тогда проблем не будет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kipriodi
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 941
  • Фото: 0
0 Благодарностей