за последние 30 дней
Июнь, Лакшери
В этом году из-за "засады" с взлетевшими ценами сначала забронировались в отель, который относительно подходил под наши запросы и в который на тот момент проходили по цене - Pegasos Royal. На отдых настроились, отель по отзывам в целом всем устраивал. Оставались некоторые моменты которые смущали - долгий трансфер, пляж с практическим отсутствием навесов и рядом проходящая большая трасса. Поэтому цены продолжали мониторить и когда $ значительно упал (помню эту волшебную дату - 17 апреля) мы по нашему бюджету попадали уже в более дорогие отели. Я понеслась перебронироваться. Выбор был между Jacaranda и Club Magic Life Belek Imperial на тот момент разница была около тысячи рублей. Чисто случайно выбор пал на Jacaranda. На тот момент брали самый дешёвый вариант, про изменение концепции отеля с разделением на зоны Luxury и Resort ничего известно не было. И здесь нам повезло, т.к. на тот момент была какая-то акция ТУИ и у нас оказалась Лакшери зона.
Отдых пройдёт замечательно в любом случае, если:
1. Максимально наслаждаться и получать удовольствие от отдыха;
2. Никто не заболел - считай на 99% твой отдых удался.
Со вторым пунктом у нас в этот раз не совсем гладко прошло, но обо всём по порядку:
Отдыхали в составе - две взрослых тетеньки (я и моя сестра) и дочка моя младшая 10 полных лет (приближаюшихся к 11) с 22 июня в течение 2 недель.
Туроператор, перелёт, трансфер: ТУИ, Трансаэро (у нас была конкретизация в сумме около 3 тыс. с выбором между ними и Катекавиа ). Тут всё стандартно, был один сюрприз (приятный) - когда прилетели багаж получили очень быстро, выперлись на жару с чУмаданами, идём к своему автобусу и думаем "а не быстро ли мы идём и не вернуться ли нам в здание аэропорта", т.к. время около 15 часов, жара и сидеть в душном автобусе и всех ждать совсем не хочется. Однако, когда мы увидели свой транспорт - были приятно удивлены - стояла, гостеприимно распахнув двери, машинка, рассчитанная на транфер только нас, любимых Сели тут же поехали - нас трое, два гида и водитель До отеля долетели за 30 минут.
Размещение, номер: У нас был забронирован номер бунгало стандарт в зоне Лакшери, это самое дальнее размещение от моря в этой зоне, на него и рассчитывали. Однако и тут нам "свезло", как говаривал Шариков. На ресепшен мы были в единственном числе, посмотрев наши ваучеры менеджеры зашептались "лакшери, лакшери" - потыкали в компьютер, одели нам браслеты (в зоне Лакшери они черные у взрослых и бело-фиолетовые с туканчиком у детей) и на электромобильчике нас повезли почему-то в сторону моря. Подвезли нас к новым вилам swim up, средняя линия, средний (второй) этаж №7418
Номер шикарен... 50 метров, гардеробная, огромный балкон/лоджия. Тапки, халаты, набор для чая/кофе. Большая плазма на стене. Отличная система кондиционирования (хорошо спланирована, дует по проходу), хотя мы ею не пользовались - т.к. в комнате всегда было прохладно - не знаю почему, но мы спали под одеялами! Это первый раз, когда мы не изнывали от жары в номере, хотя ездим всегда в одно и то же время - конец июня/начало июля. Всё новое, т.к эти виллы только открылись под заселение в апреле этого года. По две подушки на брата + меню подушек для особо привередливых.
Минус номера - это непродуманный сток в душе - очень маленький наклон в сторону слива, поэтому вода очень быстро набирается под ноги и очень медленно уходит. Но может это специально сделано, в целях экономии воды - потому что в таких условиях особо не размоешься.
Пляж и море: То из-за чего мы и едем в отпуск. Тут всё устроило на 100%! Но только в зоне Лакшери (в Резорте безобразного вида зонтики, пляж грязноват). Пляжные газебо с балдахинами - это вещь! Уединение и релакс. Деревянные настилы между линиями газебо постоянно чистят и моют. На первой линии в приложение к лежакам имеются несколько газебо с пляжными диванами, но занимать там места нужно в 5 утра. Мы только один раз на это решились А так пожалуйста - в любое время свободные "домики" - хочешь ближе к морю - приходи на пляж сразу после завтрака и будет тебе счастье. А так всё время есть, где кости бросить. Море теплое было уже по приезду - 25/27 градусов, чистое!!! с плавным, песчаным входом. Да, оно не такое кристально прозрачное, как в Кемере, но если в Симене у нас после обеда периодически попадались в море пластиковые стаканчики, пакеты и проч. не натуральные "сюрпризы" то здесь за две недели ни одной мусоринки в море! Единственное - море после обеда всё время штормило в разной степени - что тоже, наверное, не плохо, дочке нравилось попрыгать на волнах, я люблю спокойное море.
Анимация: Взрослой не интересуемся, не могу прокомментировать, детской, как оказалось - уже тоже)). Дочка сходила один раз в Тукан и больше туда не пошла - там одна малышня. Хотя, судя по отзывам, с подростками тоже как-то занимались (футбол, конкурсы спортивные), но больше на мальчишек ориентировано, как я поняла. Для Лакшери есть детская комната в главном здании на втором этаже - там много игрушек для совсем маленьких. Есть бассейн с водными горками (там же проводят водные игры) и рядом бассейн для малышни с маленьким аквапарком. Бассейнов вообще много по территории - но мы ими практически не пользуемся, поэтому ничего сказать не могу. Вроде чистые/теплые, видела ходят - пробы берут.
Питание: По сравнению с Сименой сначала показалось попроще, хоть и Лакшери) - однозначно скуднее сладкий стол, черешня появилась ровно с 1 июля (хотя были киви, бананы и ананасы никому не нужные) - объедались арбузами. Но в Симене очень много баранины было - я её на дух не переношу, а здесь говядина, телятина хорошо приготовленная. Обслуживание официантами. Вино розовое вкусное, соки пакетированные. Утром дополнительно апельсиновый фреш. Почти каждый день - тематические вечера китайской, итальянской, турецкой кухни, были рыбные дни. Всегда есть блюда, приготовленные на гриле. Рыба всегда. Один раз перепелки были). Куриное консоме (по нашему куриный суп-лапша) готовится там в промышленных масштабах - потому как вкусный и пользуется популярностью (особенно у наших соотечественников, которых процентов 60% отдыхает в этом отеле). Проблем с местами на ужин, как пишут в зоне Резорт, конечно не было - место всегда можно найти, столы убирают/накрывают оперативно. Вообще отметила для себя, что в этом отеле явный нажим на обслуживающий персонал (менеджмент, официанты), а уборка и уход за территорией (садовники) у них явно не на первых местах. Территория большая, но такого буйства красок, клумб, как в Симене здесь нет...
В баре на пляже Лакшери - самый вкусный мохито, по вечерам играет гитарист спокойную музыку, приглушенный свет, мягкие диваны с подушками, бюргеры в карты играют - сходили один раз и чуть не уснули) Под конец отпуска открыли для себя Дублин-бар в основном здании на втором этаже - народу никого, приятная обстановка, бильярд, вкусные коктейли (и алкогольные и без).
Рестораны аля-карт: Посетили три- итальянский и Тепеняки (они только для Лакшери) и общий рыбный. Рыбный - полное разочарование и зря потраченное время. Итальянский - понравился - открытая терраса, играет девочка на скрипке, фальшивит))) (а в лобби основного здания Лакшери - дяденька на саксофоне - вот его послушать приятно - красиво, технично и репертуар от Мурки до классики - на все вкусы так сказать). Тепеняки - полный восторг! вкусно, много, красиво!
Кондитерская очень красиво оформлена, удобные диванчики, но выпечка, как и везде - никакая... А вот кофе там, действительно, вкусный.
Мороженое дают в очень неудобные обеденные часы - с 12 до 15 (или до 16, точно не помню) - только аппетит перед обедом портить (или оставлять спецом место в желудке после обеда для морожки)))
Нежно любимый мною айран в домике Симит (в наборе с одноименными бубликами) с 12 до 16.
Ну и по страховке пройдусь - т.к., к сожалению, пришлось воспользоваться... В тур пакете шла стандартная франшизная, при покупке тура взяли дополнительную от Либерти - для дочки расширенную, для нас с сестрой - стандартную - вот она-то нас и повела (сестра то есть). Аккурат перед моим днем рождения, сделала мне подарок - ломанулась между лежаками на пляже и сломала мизинец на ноге. К Либерти в этой ситуации никаких претензий (хотя отзывы об этой страховой не однозначные) - позвонили по бесплатному телефону - приехал сразу специалист (травматолог), отвезли в больничку в Белек (ехать минут 15), рентгенолога, правда, пришлось ждать, но всё сделали, отвезли обратно. По приезду домой на рентгене даже не видно место перелома))) Врач-травматолог, кстати, отлично говорит по-русски (у нас учился), даже крылатые фразы из фильмов все понимает (прошлись по случаю по "Бриллиантовой руке").
Отмечу работу гастрелейшен - очень внимательные, отзывчивые девушки! Решали любые вопросы, на все просьбы реагировали сразу. Искать их не надо было - подходили сами - спрашивали что устраивает, что нет, есть ли какие-то вопросы.
В целом отдыхом очень довольны, вернуться готовы, но только в зону Лакшери и за адекватную сумму (в этот раз заплатили 150 тыс.). Но это вряд ли, т.к. в одно и то же место дважды не ездим - стараемся изучать новые места.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за столь развернутый отзыв. Для менеджмента отеля - конструктивные отзывы являются непосредственным фактором улучшения предоставляемого нами сервиса. Так же хотим выразить признательность за похвалы и указание на недостатки в нашей работе. Из года в год руководство отеля старается сделать пребывание в отеле еще более комфортным и запоминающимся, вводит новшества, проводит тренинги для персонала, расширяет программу развлечений и т.д. Но все мы конечно же понимаем, что совершенству нет предела и продолжаем усердно работать. Мы ценим Ваши советы, которые являются нашей мотивацией. Ваши замечания были незамедлительно отправлены высшему руководству для скорейшего принятия мер.
Мы надеемся приветствовать Вас и Ваших близких снова в Jacaranda Club & Resort.
C пожеланиями всего самого наилучшего,
Департамент по работе с гостями.