АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 8840
Фото: 9
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
22.06.15 - 06.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июнь, Лакшери

В этом году из-за "засады" с взлетевшими ценами сначала забронировались в отель, который относительно подходил под наши запросы и в который на тот момент проходили по цене - Pegasos Royal. На отдых настроились, отель по отзывам в целом всем устраивал. Оставались некоторые моменты которые смущали - долгий трансфер, пляж с практическим отсутствием навесов и рядом проходящая большая трасса. Поэтому цены продолжали мониторить и когда $ значительно упал (помню эту волшебную дату - 17 апреля) мы по нашему бюджету попадали уже в более дорогие отели. Я понеслась перебронироваться. Выбор был между Jacaranda и Club Magic Life Belek Imperial на тот момент разница была около тысячи рублей. Чисто случайно выбор пал на Jacaranda. На тот момент брали самый дешёвый вариант, про изменение концепции отеля с разделением на зоны Luxury и Resort ничего известно не было. И здесь нам повезло, т.к. на тот момент была какая-то акция ТУИ и у нас оказалась Лакшери зона.

Отдых пройдёт замечательно в любом случае, если:

1. Максимально наслаждаться и получать удовольствие от отдыха;

2. Никто не заболел - считай на 99% твой отдых удался.

Со вторым пунктом у нас в этот раз не совсем гладко прошло, но обо всём по порядку:

Отдыхали в составе - две взрослых тетеньки (я и моя сестра) и дочка моя младшая 10 полных лет (приближаюшихся к 11) с 22 июня в течение 2 недель.

Туроператор, перелёт, трансфер: ТУИ, Трансаэро (у нас была конкретизация в сумме около 3 тыс. с выбором между ними и Катекавиа ). Тут всё стандартно, был один сюрприз (приятный) - когда прилетели багаж получили очень быстро, выперлись на жару с чУмаданами, идём к своему автобусу и думаем "а не быстро ли мы идём и не вернуться ли нам в здание аэропорта", т.к. время около 15 часов, жара и сидеть в душном автобусе и всех ждать совсем не хочется. Однако, когда мы увидели свой транспорт - были приятно удивлены - стояла, гостеприимно распахнув двери, машинка, рассчитанная на транфер только нас, любимых Сели тут же поехали - нас трое, два гида и водитель До отеля долетели за 30 минут.

Размещение, номер: У нас был забронирован номер бунгало стандарт в зоне Лакшери, это самое дальнее размещение от моря в этой зоне, на него и рассчитывали. Однако и тут нам "свезло", как говаривал Шариков. На ресепшен мы были в единственном числе, посмотрев наши ваучеры менеджеры зашептались "лакшери, лакшери" - потыкали в компьютер, одели нам браслеты (в зоне Лакшери они черные у взрослых и бело-фиолетовые с туканчиком у детей) и на электромобильчике нас повезли почему-то в сторону моря. Подвезли нас к новым вилам swim up, средняя линия, средний (второй) этаж №7418

Номер шикарен... 50 метров, гардеробная, огромный балкон/лоджия. Тапки, халаты, набор для чая/кофе. Большая плазма на стене. Отличная система кондиционирования (хорошо спланирована, дует по проходу), хотя мы ею не пользовались - т.к. в комнате всегда было прохладно - не знаю почему, но мы спали под одеялами! Это первый раз, когда мы не изнывали от жары в номере, хотя ездим всегда в одно и то же время - конец июня/начало июля. Всё новое, т.к эти виллы только открылись под заселение в апреле этого года. По две подушки на брата + меню подушек для особо привередливых.

Минус номера - это непродуманный сток в душе - очень маленький наклон в сторону слива, поэтому вода очень быстро набирается под ноги и очень медленно уходит. Но может это специально сделано, в целях экономии воды - потому что в таких условиях особо не размоешься.

Пляж и море: То из-за чего мы и едем в отпуск. Тут всё устроило на 100%! Но только в зоне Лакшери (в Резорте безобразного вида зонтики, пляж грязноват). Пляжные газебо с балдахинами - это вещь! Уединение и релакс. Деревянные настилы между линиями газебо постоянно чистят и моют. На первой линии в приложение к лежакам имеются несколько газебо с пляжными диванами, но занимать там места нужно в 5 утра. Мы только один раз на это решились А так пожалуйста - в любое время свободные "домики" - хочешь ближе к морю - приходи на пляж сразу после завтрака и будет тебе счастье. А так всё время есть, где кости бросить. Море теплое было уже по приезду - 25/27 градусов, чистое!!! с плавным, песчаным входом. Да, оно не такое кристально прозрачное, как в Кемере, но если в Симене у нас после обеда периодически попадались в море пластиковые стаканчики, пакеты и проч. не натуральные "сюрпризы" то здесь за две недели ни одной мусоринки в море! Единственное - море после обеда всё время штормило в разной степени - что тоже, наверное, не плохо, дочке нравилось попрыгать на волнах, я люблю спокойное море.

Анимация: Взрослой не интересуемся, не могу прокомментировать, детской, как оказалось - уже тоже)). Дочка сходила один раз в Тукан и больше туда не пошла - там одна малышня. Хотя, судя по отзывам, с подростками тоже как-то занимались (футбол, конкурсы спортивные), но больше на мальчишек ориентировано, как я поняла. Для Лакшери есть детская комната в главном здании на втором этаже - там много игрушек для совсем маленьких. Есть бассейн с водными горками (там же проводят водные игры) и рядом бассейн для малышни с маленьким аквапарком. Бассейнов вообще много по территории - но мы ими практически не пользуемся, поэтому ничего сказать не могу. Вроде чистые/теплые, видела ходят - пробы берут.

Питание: По сравнению с Сименой сначала показалось попроще, хоть и Лакшери) - однозначно скуднее сладкий стол, черешня появилась ровно с 1 июля (хотя были киви, бананы и ананасы никому не нужные) - объедались арбузами. Но в Симене очень много баранины было - я её на дух не переношу, а здесь говядина, телятина хорошо приготовленная. Обслуживание официантами. Вино розовое вкусное, соки пакетированные. Утром дополнительно апельсиновый фреш. Почти каждый день - тематические вечера китайской, итальянской, турецкой кухни, были рыбные дни. Всегда есть блюда, приготовленные на гриле. Рыба всегда. Один раз перепелки были). Куриное консоме (по нашему куриный суп-лапша) готовится там в промышленных масштабах - потому как вкусный и пользуется популярностью (особенно у наших соотечественников, которых процентов 60% отдыхает в этом отеле). Проблем с местами на ужин, как пишут в зоне Резорт, конечно не было - место всегда можно найти, столы убирают/накрывают оперативно. Вообще отметила для себя, что в этом отеле явный нажим на обслуживающий персонал (менеджмент, официанты), а уборка и уход за территорией (садовники) у них явно не на первых местах. Территория большая, но такого буйства красок, клумб, как в Симене здесь нет...

В баре на пляже Лакшери - самый вкусный мохито, по вечерам играет гитарист спокойную музыку, приглушенный свет, мягкие диваны с подушками, бюргеры в карты играют - сходили один раз и чуть не уснули) Под конец отпуска открыли для себя Дублин-бар в основном здании на втором этаже - народу никого, приятная обстановка, бильярд, вкусные коктейли (и алкогольные и без).

Рестораны аля-карт: Посетили три- итальянский и Тепеняки (они только для Лакшери) и общий рыбный. Рыбный - полное разочарование и зря потраченное время. Итальянский - понравился - открытая терраса, играет девочка на скрипке, фальшивит))) (а в лобби основного здания Лакшери - дяденька на саксофоне - вот его послушать приятно - красиво, технично и репертуар от Мурки до классики - на все вкусы так сказать). Тепеняки - полный восторг! вкусно, много, красиво!

Кондитерская очень красиво оформлена, удобные диванчики, но выпечка, как и везде - никакая... А вот кофе там, действительно, вкусный.

Мороженое дают в очень неудобные обеденные часы - с 12 до 15 (или до 16, точно не помню) - только аппетит перед обедом портить (или оставлять спецом место в желудке после обеда для морожки)))

Нежно любимый мною айран в домике Симит (в наборе с одноименными бубликами) с 12 до 16.

Ну и по страховке пройдусь - т.к., к сожалению, пришлось воспользоваться... В тур пакете шла стандартная франшизная, при покупке тура взяли дополнительную от Либерти - для дочки расширенную, для нас с сестрой - стандартную - вот она-то нас и повела (сестра то есть). Аккурат перед моим днем рождения, сделала мне подарок - ломанулась между лежаками на пляже и сломала мизинец на ноге. К Либерти в этой ситуации никаких претензий (хотя отзывы об этой страховой не однозначные) - позвонили по бесплатному телефону - приехал сразу специалист (травматолог), отвезли в больничку в Белек (ехать минут 15), рентгенолога, правда, пришлось ждать, но всё сделали, отвезли обратно. По приезду домой на рентгене даже не видно место перелома))) Врач-травматолог, кстати, отлично говорит по-русски (у нас учился), даже крылатые фразы из фильмов все понимает (прошлись по случаю по "Бриллиантовой руке").

Отмечу работу гастрелейшен - очень внимательные, отзывчивые девушки! Решали любые вопросы, на все просьбы реагировали сразу. Искать их не надо было - подходили сами - спрашивали что устраивает, что нет, есть ли какие-то вопросы.

В целом отдыхом очень довольны, вернуться готовы, но только в зону Лакшери и за адекватную сумму (в этот раз заплатили 150 тыс.). Но это вряд ли, т.к. в одно и то же место дважды не ездим - стараемся изучать новые места.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 20.07.15 14:52 (9 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 20.07.15

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за столь развернутый отзыв. Для менеджмента отеля - конструктивные отзывы являются непосредственным фактором улучшения предоставляемого нами сервиса. Так же хотим выразить признательность за похвалы и указание на недостатки в нашей работе. Из года в год руководство отеля старается сделать пребывание в отеле еще более комфортным и запоминающимся, вводит новшества, проводит тренинги для персонала, расширяет программу развлечений и т.д. Но все мы конечно же понимаем, что совершенству нет предела и продолжаем усердно работать. Мы ценим Ваши советы, которые являются нашей мотивацией. Ваши замечания были незамедлительно отправлены высшему руководству для скорейшего принятия мер.
Мы надеемся приветствовать Вас и Ваших близких снова в Jacaranda Club & Resort.

C пожеланиями всего самого наилучшего,
Департамент по работе с гостями.

01:03 26.07.15

вы все так четко описали!! Мы тоже в это же время были в отеле и поживали в Лакшери!! и так же как и вы одни прилетели ,но ужасной Катекавией Читала ваш отзыв и ужасно заскучала по Джакаранде!! Нам путевка обошлась на 15 т. дороже!

15:12 27.07.15

Тоже скучаю, особенно у нас, в Питере, когда погода совсем не радует...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)