за последние 30 дней
Отдых с ребенком 1 года и 8 месяцев в Coral Beach hotel
Нашей семье понравилось пребывание в этом отеле. Этому отелю ставим 5 с минусом, так как он не без своих недочетов.
Отель бронировали месяца за три до прилета. Выбор пал на Пафос из-за нахождения в этой области зоопарка и основных достопримечательностей Кипра. Зоопарк понравился очень и разнообразием животного мира, и территорией и конечно же своим шоу попугаев и сов. Советуем посетить.
Так как планировали отдых с маленьким ребенком, то хотелось не особо тусовочного места, но и чтобы было не скучно. Также нужен был отель со своим пляжем, где был бы хороший вход в море, лучше песчаный. в Пафосе такое сочетание еще поискать)))
Вид из номера бронировали на горы. Заселили нас, как мне кажется, замечательно - в первом корпусе, где ресепшн, рестораны, СПА. Жили на 2 этаже. Красивый вид на горы и высокие пальмы. Сбоку даже можно видеть кусочек моря)) В 9-10 вечера дочка засыпала, и мы с мужем сидели на балконе, пили чай/кофе, дышали свежим воздухом и смотрели на огоньки в горах.
Отмечу плюсы и недочеты. Именно недочеты, а не минусы, потому что их вполне можно устранить.
Плюсы - свой пляж с лежаками и зонтиками, много зелени, деревьев, так что есть тень и можно с ребенком даже днем спать на природе. расположение: Близко к городу Пафосу - 20 минут на авто. Близко к зоопарку - 5 минут на авто. Напротив отеля приличный супермаркет со всем необходимым и не с космическими ценами, но цены на товары примерно в 2 раза выше, чем в carefour u jumbo, что в kings moll в Пафосе . Напротив отеля аренда автомобилей также по разумной цене правда с залогом в 300 евро. Добротная деревянная мебель в номерах, которая еще послужит. Большие комнаты с мини баром - холодильником и всем, что нужно. Действительно ежедневная смена постельного белья.
Несомненным достоинством отеля является его персонал. Начиная от встречающих гостей милых девушек на ресепшн, среди которых очень хочу выделить Зару - отзывчивую, приветливую, добродушную, продолжая - служащими лобби бара, работниками пляжа и заканчивая убирающими номера. Дело в том, что в номере были сдвинуты 2 кровати. И мы с мужем расстилали посередине большое одеяло, чтобы в середине не было промежутков) Так вот, сначала это одеяло убирали, и нам приходилось снова его стелить, а потом видимо женщины, которые убирали номер поняли в чем дело и , о чудо! постелили большой матрац так, что нам больше не нужно было стелить одеяло)) Это не просто клиенториентированность, а даже Клиентцентрированность, как я это назвала. это лищь один из примеров, как персонал отеля coral beach понимает гостей и помогает им чувствовать себя комфортно.
А вот еще. Как-то по ошибке супруг вместе с пляжными полотенцами сдал свою футболку, не заметив. А когда опомнился прошло пару дней. мы обратились к Заре. Еще через пару дней футболка висела выстиранная и выглаженная на вешалке в номере! Приятно.
На пляже один раз детишки сломали кран с водой. Мы сказали об этом работникам пляжа, и кран починили в течение получаса.
Даже официанты в ресторанах с многомногомногочисленными кушающими (это все не опечатки, а реалии, тк отель был переполнен отдыхающими), в основном, справляются со своей работой на отлично. Почему в основном? Потому что единожды нам встретился, как мы его назвали, "уставший" официант, у которого гость с соседнего столика попросил чайную ложку, и тот, не долго думая, взял ее с нашего стола и положил на соседний, а когда сосед сказал, что ему не нужна чужая ложка, официант снова положил ее нам. Тут уж я сказала, что мне она теперь тоже не нужна))) Официант ушел и совсем скоро вернулся с двумя ложками. По ходу мне досталась все же наша ложка. А соседу официант принес грязную, потому что тот возмущался, но не долго, скоро ему принес чистую, но начал зачем-то ерничать типа действительно чистая, точно посмотрите? Это со стороны обслуживающего персонала недопустимо. Супругу не понравилось, что официанты быстро убирают со стола иногда то, что еще не завершил есть, но я к этому спокойно относилась - шла и брала, что понравилось еще раз) Некоторые из них спрашивают, завершили ли кушать, можно ли забрать тарелку, а некоторые не спрашивают. Может новенькие))
Большим плюсом является то, что ряд продуктов с общего стола вполне можно давать ребенку. На завтрак мы кормили дочку вкусной овсянкой, вареным желтком, иногда она у нас ела омлет и булочки. Редко давали ей йогурты, так как иногда они кислили. еще пробовала давать говяжья сосиски и отдельные виды колбаски. Вообще ассортимент продуктов на завтрак впечатлил своим разнообразием. Я всего и не перепробовала)) Обеды и ужины тоже хороши, особенно тематические, но не во всех отелях такие завтраки.
С собой мы брали ребенку много пюрешек - и мясные, и овощные, и фруктовые и творог с яблоком. Поэтому на обед обычно она у нас ела мясное пюре и макароны с общего стола или плов. Супы давать не рискнула. Во первых, мне показалось, что они с добавлением кубиков, а во-вторых, один раз супруг съел суп, который немного кислил! и почувствовал себя плохо.
Днем дочке давали фруктовое пюре, булочки, печеньки, овощное пюре. На ужин мелко резала ей кусочек какого нибудь свежеприготовленного мяса и творожок. Иногда она показывала, что хочет скушать и пробовала)
Как такового детского стола нет, но можно попросить и вам приготовят пюре из овощей или суп для ребенка. мы этой услугой не пользовались, так как своих пюрешек было достаточно, а к новой пище наша принцесса привередлива)
СПА ЦЕНТР посещала. Хотелось комплексную программу. Было предложено несколько вариантов. Выбор пал на пилинг всего тела, очищающие маски для лица и в подарок массаж всего тела. 2 часа удовольствия и 98 евро. Мне очень понравилось.
В отеле Хорошая детская площадка и детский клуб.
Есть Центр искусств, где можно самому сделать шедевр))
Большая ухоженная территория. Есть место, где погулять вечерком.
В лобби каждый вечер музыканты играют либо на рояле, либо на скрипке и гитаре. Приятно послушать хорошую живую музыку да еще с чашечкой капучино.
Анимацию объективно не могу оценить, так как она у бассейна, а на пляже - нет. Мы в этот раз принципиально были только на пляже. Вечером проводят какие-то развлекательные мероприятия, но мы после 9 с ребенком в номере.
Играли в сквош. Для гостей, у которых все включено ряд игр и сауна с джакузи бесплатно.
При выезде из отеля на пару часов можно продлить номер бесплатно, если конечно по плану в этот номер не должны засели нового гостя. Нам повезло. Выезд из отеля был в 14.15, и нам продлили номер до 14 часов. Мы остались довольны.
Недочеты - нестабильная работа интернета (вайфай частенько прерывался), не все лежаки на пляже оборудованы зонтами, пляж не всегда в чистоте (правда я узнала, что скоро планируется его обновление, и песок уже заказан), на пляже нет спасателей (лайфгуардов), нет карты территории отеля, есть "уставшие" официанты, в номер не приносят воду, а нужно самим набирать ее в барах и, пожалуй, в ванной комнате кроме шампуня хотелось бы видеть кондиционер для волос.
Мой вывод: Очень хороший отель, пятерка с небольшими недочетами. Рекомендую его для семьи с маленьким ребенком.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?