АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в целом, хороший.

Вернулись из отеля неделю назад. По свежим следам, так сказать. Размещение отличное, покупали изначально номер стандарт, чтобы избежать проживания через дорогу, ибо цель была - бунгало. Приехали в 12.00, пообедали полчаса, и так как просили именно бунгало и надо было еще подождать, погуляли еще полчаса, и путем уже настойчивого, но вежливого общения с ресепшн, вуаля - пройдите в номер (лучше общаться с турками ресепшионистами, по-английски, русскоговорящая Рената, как я поняла не совсем успешно решает вопросы с заселением). Третий этаж, вид на сад, номер исключительно чудесный, большущий, мебель вся новенькая, удобная. У нас на троих было 5 спальных мест. За это отдельный плюс отелю.

Далее чуть меньше лирики - питание, как многие отмечали, и я с ними соглашусь-переперчено. Это первый турецкий отель, из шести мною посещенных, где так усиленно добавляют перец в мясо, рис, овощи - везде. Отмечу один кулинарный шедевр: турецкий день, на ужин были предложены ракушки с намеком на мидии внутри, мы их ессно набрали, открываем, и опа - там рис, в специях. Необычно так. В другой день тоже были ракушки, но нет, там были остатки жизнедеятельности мидий, но не оные. Однажды были раки - лежалые, кислые. Поварят так себе...

Бары: Ликия бар - алкоголь откровенно сивушный, очереди. И да, обращайте внимание за каким напитком вы стоите в очередь, ибо коктейли слева, вино где-то еще, а пиво справа. Сюрприз такой, очередь твоя подошла, а тебе говорят коктейли делают напротив, отстойте, товарищ, очередь там еще раз. Рыжий бармен немного разряжает обстановку:)

Бар на пляже - чудеснейшие коктейли, но опять же очередь! Коктейли там делают сложные, парень бармен очень старается, но я засекала, каждый человек стоял не менее 25-30 мин. Ребята, ну такие мелочи портят настроение, поставьте двух парней, и им и нам, гостям, будет комфортнее. Народ просек это дело долгое, и брал по 4-5 коктейлей, чтобы дважды не тратить на очередь на стояние за одним бокалом 30 минут, понятно, что время ожидания в очереди увеличилось...

Бар на дискотеке - вот тут вам подадут самый ужасный алкоголь из всех баров отеля, я так поняла- народ уже подогретый сюда приходит, и что пить (как кому-то показалось) все равно, но нет гадость напитков здесь ОЧЕНЬ ощущается.

Ну, что еще - пляж! Сразу скажу, лежаков мало, если вы пришли после 08.30, вряд ли найдете место не у "чудесной" зеленой стены. Со стеной нужно что-то делать, она ужасная, как на заброшенном пляже в Крыму. Обновите ее что ли. Первые два ряда лежаков заняты, зачастую, половина из них полотенчиками и косыночками отдыхающих до самого обеда. Но так, пожалуй, во многих отелях...

Уборка - ну, не знаю, для нас это отдельная песня. Два раза не убирались, хотя в номере мы отсутствовали с 07.00 до 15.00. И уборщиц по приходу в номер в 15.00 в округе не наблюдалось.

Также хочу отметить тему кондитерской, часы работы с 12.00 до 17.00, по моему это не продуманно, народ хочет чаю с пирожными не перед и не после обеда, а вечером. Вечером! После ужина, как принято во многих очень достойных отелях Турции, и работают кондитерские там с 16.00 до 22.00.

Публика - от России, в основном Урал, Сибирь. Много немцев, турок, чуток французов, бельгийцев и итальянцев.

Отель в целом, конечно семейный, детки отдыхают самые маленькие, и мамам их не до форсу, нарядных красавиц к ужину мало.

Мне кажется, если убрать все недочеты, отель будет очень приятным, т.к. все, что там есть этому способствует. Прибавьте обслуживающего персонала в бары, наладьте работу уборщиц, и да, делайте что-то с готовкой, перец дело невеселое :), добавьте лежаков на пляж, тенты сделать шире, место позволяет же. И будет чудо, а не отель.

В игровом клубе (там, где компьютеры) работает отзывчивый парень. Ко всем нашим детям подросткам (не простым, как я видела) относится очень уважительно, помогает и русским и казахам и немцам и британцам. Молодец.

Да, и забыла сказать про аля карты рестораны: Итальянский - пустая трата времени и денег, салат Цезарь - ботва с кислым нечто, подаваемым как соус, остальные блюда - ассортимент главного ресторана на ужин. Китайский - эх, если не было ТАК остро, то блюда были бы очень даже вкусными, количество перца в этом ресторане зашкаливает. Рыбный - пожалуй, самый достойный в этом отеле, к тому же бесплатный. Вкусно, не остро, обслуживание идеальное. Мангал (он же BBQ) вкусно, но есть одно но, руководству следует предупреждать гостей, что там самообслуживание относительно жарки на мангале. Хорошо у меня муж виртуоз кулинарии, а на моих глазах пришли две мамы с детьми, их, естественно, никто не предупредил, что жарить надо самим, они посидели, подумали и ушли разочарованными... Турецкий Казан - норм, но примерно ассортимент главного ресторана.

Что еще - расстроил платный фреш на завтрак...

Резюме - спасибо за отдых, Турция, очень приятная для нас, туристов, страна!

  • номер
  • природа
  • бары
  • сделайте на пляже тенты шире
  • поставьте больше лежаков
Добавлено: 20.07.2015 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Большое спасибо за полезный отзыв. Про бары, вернее, разграничение в них по напиткам, буду иметь в виду.
12:39 28.07.15
Уважаемая Ирина,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно лежаков, тентов, обслуживания и еды, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей