АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 3
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

однозначно не пятерка

Тем, кто отдыхал в отелях 5* явно не в Роял Азур. Из минусов отеля - отсутствие как такового бара на пляже (под него приспособлен рыбный ресторан, до которого идти достаточно долго, особенно учитывая температуру в Египте в июле). Поэтому чтоб попить воды вам придётся проделать немаленький путь. Стаканов в этом "баре на пляже" вообще никогда нет, наливают в малюсинькие пластиковые стаканчики, тоже самое и в баре на бассейне. Думается, что отель 5* должен обратить на это внимание, и уж может позволить купить нормальные стаканы, а не минзурки. Воду ставят только в номер две полторалитровые бутылки, которые все тоскают с собой на пляж, чтоб не бегать каждый раз по жаре на "бар на пляже". Также на пляже отсутствует туалет, и опять же придётся идти или натерриторию бассейнов или в номер. В ресторане где проходят завтраки, обеды и ужины толкучка постоянно, столов и тарелок не дождешься, про напитки, которые должны разносить официанты вообще отдельная история, их ждешь минут по сорок, и в основном так и не дождавшись все уходят. Немцы в ресторане ходят со словами " катастрофа". Часто тарелки с едой пустые, и их не пополняют. Хотя справедливости ради хочется отметить, что вся еда, даже резанные салаты, была на удивление вкусной и свежей. Анимация в отеле ооочень слабая, практически отсутствует, дневная программа обычная как в любом отеле, а вечерние шоу ... можно сказать, что их нет, тоска какая-то, даже смотреть не хотелось. Платное шоу за 7 долларов с пенной дискотекой не понравилось, минут 40 плясали какие-то парни, вроде акробаты, но это смотрелись как утренник в детском саду, думали, что это только начало шоу, но нет, оказалось что это все шоу и есть. В общем ходить туда и тратить своё время не стоит. Из плюсов это море в виде лагуны, отливы не наблюдались, хотя в соседних отелях море уходило далеко. Кораллов нет, плавать с маской ходили на пирсы соседних отелей, но они достаточно далеко, по жаре не всегда хотелось идти. Отношение персонала к гостям отеля в целом хорошее. Номер у нас был с ремонтом на третьем этаже, хотя другие отдыхающие жаловались на плохие старые номера и живность в них. Но мы заранее писали в отель с пожеланием номера, и наши пожелания были учтены. В принципе, нельзя сказать, что отель плохой, но скорее он подходит для непритязательных отдыхающих с детьми, возможно тех, кто в Египте впервые. Остальным категориям отдыхающих в нём делать нечего, разочаруетесь.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

На фото время завтрака, тарелки стали пустыми в течение 10 минут от его начала, через 40 минут их так и не пополнили.

Юлия оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море уважительное отношение персонала к отдыхающим качество еды
Минусы отеля
очереди в ресторане бар на пляже отсутствие туалета на пляже анимация количества еды гостям часто не хватало
Добавлено 20.07.15 13:24 (2 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 20.07.15

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что Вы добавили Ваш отзыв о Вашем недавнем отдыхе в Royal Azur и поделились личным опытом.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению указанных недочётов.
Касательно Ваших комментариев о баре на пляже, любезно хотели бы сообщить, что помимо данного бара есть ещё один на другом конце лагуны - Garden Beach Bar. Туалет на пляже находится в пляжном ресторане с левой стороны от входа.
Также хотели бы упомянуть, что минибар в номере ежедневно пополняется двумя 1,5л бутылками воды и 0,5л колы и спрайта. Если гостям недостаточно данного количества, они могут обратиться на Ресепшен с просьбой добавить ещё одну бутылку каждый день.
Мы обратили внимание на Ваши замечания по поводу обслуживания в Главном ресторане. Мы всегда просим гостей учитывать, что при большой заполняемости отеля самое пиковое время - это первый час-полтора после начала. Затем проблем со столами и едой, как правило, нет.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)