за последние 30 дней
Ездили на недельку от Библиоглобуса, покупали в апреле, были...
Ездили на недельку от Библиоглобуса, покупали в апреле, были 2 возможных варианта перелета: в 9 утра до Ларнаки или в 11 до Пафоса, решили не конкретизтровать. НО... за сутки до вылета нам изменили вылет на 16-45 и аэропорт из Внуково на Домодедово. Вылетили, на час позже, в отеле были в 23 часа. Сразу, как только я узнала о изменении времени вылета, попросила у сотрудников отеля оставить хоть что то перекусить, тк ужин оплачен, мне отказали, хотя, насколько мне известно, гостям, не оплатившим питание, оставляют продукты в холодильнике.... Где логика? Ближайший магазин росос работает до 23-30 на 17 евро смогли что то купить перекусить. Осадок остался очень неприятный. Номер был в корпусе у бассейна, 315. Достаточно просторный, мебель не сломана, есть вся необходимая посуда, вплоть до турки и тостера. Чайник обычный, не электрический, плита электрическая, 2 конфорки. Если вы едите с малышом, будьте аккуратнее, крутой обрыв у моря ничем не огорожен. Мы ходили на мой любимый пляж Санрайз. От отеля 15 минут вдоль моря. Купили зонтик за 9 евро и брали пледик. В Выходные очень много местной молодежи, отдыхают активно, выстраиваются вдоль береговой линии и играют в мячи и тенис, грязью кидаются.... Ездила на экскурсию в Фамагусту на красном автобусе, интересно, купались прям на побережье у зоны отчуждения (города призрака). В магазинах все стоит очень дорого, особенно детское питание, лучше взять с собой. В Лидл дешевле, чем в магазинах, но с Москве минимум в 2 раза дешевле. Теперь немного о питании в отеле: это нечто, ЕСТЬ НЕЧЕГО: каш нет, вместо йогурта сметана, то, что они называют омлетом, есть не возможно, при всей моей любви к этому блюду. На ужине дела немного лучше, но питание меня совсем не впечатлило. В столовой и ресторане на террасе очень грязно, нет элементарных салфеток. Единственная салфетка полагается к приборам, они в неё завернуты. Напитки не предлагают. Вцелом, отель сильно разочаровал, Место супер, но сервис нужно менять.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
важно же другое 1 ая линия, хороший вид, собственный вход в море и лежаки с видом на море за такие деньги альтернатив то и нету. пусть даже плохо кормят.
Марина, а чем Вам пляж Sunrise понравился больше, чем Fig Tree Bay?
Интересно, вы это именно на сайте отеля читали или где? Какие претензии к отелю, который вам не приподнес ужин в 23.00?? Отель на не все включено и кухня там работает не круглосуточно. Повар после ужина вообще домой уезжают.
Остальное тоже кажется бредом - грязь на столах? Там несколько парней очень шустрых официантов румынских, все дружелюбные, адекватные - бегали как пчелки, все приносили, вытирали, уносили.. Напитки не предлагают? На столах за ужином карточка лежит, на которой написаны и нарисованы напитки с ценой. Салфеток нет? Так именно их здесь так и подают - завернув в них столовые приборы.
что касается еды то в Греции и на Кипре нет понятия нежирного жидкого йогурта-у них это очень похоже на сметану, а на завтрак кашу не подают ни в одном отеле, только если Вы заказываете, это не принято по международному сертификату.Яйца в различном виде, тосты, к ним джем и напитки и все.Это континентальный завтрак, так во всех странах мира.Что же касается отсутствия напитков за ужином, то это тоже норма в Европе,напитки платно везде за ужином, кроме основных отелей Турции.А салфетки они не оставляли, чтобы те не улетали, так как ветер сильнейший и они улетали на чужую территорию. Надо было просто поинтересоваться.Нам советовали ещё раз брать приборы, так как приборы сохраняют под своим весом салфетку и она не улетит.
Жаль, что разочарованы отдыхом.