АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Воздержалась
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили на недельку от Библиоглобуса, покупали в апреле, были...

Ездили на недельку от Библиоглобуса, покупали в апреле, были 2 возможных варианта перелета: в 9 утра до Ларнаки или в 11 до Пафоса, решили не конкретизтровать. НО... за сутки до вылета нам изменили вылет на 16-45 и аэропорт из Внуково на Домодедово. Вылетили, на час позже, в отеле были в 23 часа. Сразу, как только я узнала о изменении времени вылета, попросила у сотрудников отеля оставить хоть что то перекусить, тк ужин оплачен, мне отказали, хотя, насколько мне известно, гостям, не оплатившим питание, оставляют продукты в холодильнике.... Где логика? Ближайший магазин росос работает до 23-30 на 17 евро смогли что то купить перекусить. Осадок остался очень неприятный. Номер был в корпусе у бассейна, 315. Достаточно просторный, мебель не сломана, есть вся необходимая посуда, вплоть до турки и тостера. Чайник обычный, не электрический, плита электрическая, 2 конфорки. Если вы едите с малышом, будьте аккуратнее, крутой обрыв у моря ничем не огорожен. Мы ходили на мой любимый пляж Санрайз. От отеля 15 минут вдоль моря. Купили зонтик за 9 евро и брали пледик. В Выходные очень много местной молодежи, отдыхают активно, выстраиваются вдоль береговой линии и играют в мячи и тенис, грязью кидаются.... Ездила на экскурсию в Фамагусту на красном автобусе, интересно, купались прям на побережье у зоны отчуждения (города призрака). В магазинах все стоит очень дорого, особенно детское питание, лучше взять с собой. В Лидл дешевле, чем в магазинах, но с Москве минимум в 2 раза дешевле. Теперь немного о питании в отеле: это нечто, ЕСТЬ НЕЧЕГО: каш нет, вместо йогурта сметана, то, что они называют омлетом, есть не возможно, при всей моей любви к этому блюду. На ужине дела немного лучше, но питание меня совсем не впечатлило. В столовой и ресторане на террасе очень грязно, нет элементарных салфеток. Единственная салфетка полагается к приборам, они в неё завернуты. Напитки не предлагают. Вцелом, отель сильно разочаровал, Место супер, но сервис нужно менять.

  • расположение
  • выды на море
  • еда
  • сервис
  • уборка
Добавлено: 20.07.2015 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не совсем понятен ваш отзыв если честно. то что ваш рейс задержали отель не виноват, да и здесь в ответах отель писал что питание не предоставляет после ужина.
Я надеялась на лояльность к клиентам. И в своем отзыве уже указала причину, почему я на неё расчитывала.
Очень жаль что из-за того что вам не дали еды в 11, вы ставите такие оценки отелю, это же мелочи.
важно же другое 1 ая линия, хороший вид, собственный вход в море и лежаки с видом на море за такие деньги альтернатив то и нету. пусть даже плохо кормят.
Если бы я хотела готовить сама, купила бы тур без питания, но мной были приобретены путевки с питанием. В бухте я купалась пару раз, 2 раза в день ходили на пляж санрайз. Поэтому Ваш комментарий про бухту для меня не актуален. И мне не понятен Ваш осуждающий тон. Вы сами были клиентом данного отеля? Судя по более ранним отзывам, обслуживание в отеле было лучше и моё решение о выборе этого отеля, основывалось именно на них. Обратите внимание, что все последние отзывы говорят о том, что сервис очень снизился. Такого же мнения придерживались другие туристы, отдыхающие в этом отеле. К слову, на ужине мы побывали всего 3 раза, тк есть там нечего.
Тон совершенно не осуждающий, просто прочитав Ваш отзыв непонятно почему такая оценка вот и все.
Сам отель и его расположение я оценила на 5-, все остальное сервисам отеля.
Я путешествую уже порядка 20 лет в своей жизни. И в отеле любой страны вам не будет предоставлен завтрак/обед/ужин, если вы на него опоздали/не попали по какой бы то ни было причине. Если вы обычный турист обычного номера, а не с золотой картой как в "Орле и Решке" )))
Марина, а чем Вам пляж Sunrise понравился больше, чем Fig Tree Bay?
Странный отзыв. "насколько мне известно, гостям, не оплатившим питание, оставляют продукты в холодильнике...

Интересно, вы это именно на сайте отеля читали или где? Какие претензии к отелю, который вам не приподнес ужин в 23.00?? Отель на не все включено и кухня там работает не круглосуточно. Повар после ужина вообще домой уезжают.
Остальное тоже кажется бредом - грязь на столах? Там несколько парней очень шустрых официантов румынских, все дружелюбные, адекватные - бегали как пчелки, все приносили, вытирали, уносили.. Напитки не предлагают? На столах за ужином карточка лежит, на которой написаны и нарисованы напитки с ценой. Салфеток нет? Так именно их здесь так и подают - завернув в них столовые приборы.
Очень жаль, что Вы расстроились, у нас с 5 утра на 16,30 перенесли рейс, мы также расстроились, с ребенком действительно сложно купаться в нашей бухте было, но многие купались.
что касается еды то в Греции и на Кипре нет понятия нежирного жидкого йогурта-у них это очень похоже на сметану, а на завтрак кашу не подают ни в одном отеле, только если Вы заказываете, это не принято по международному сертификату.Яйца в различном виде, тосты, к ним джем и напитки и все.Это континентальный завтрак, так во всех странах мира.Что же касается отсутствия напитков за ужином, то это тоже норма в Европе,напитки платно везде за ужином, кроме основных отелей Турции.А салфетки они не оставляли, чтобы те не улетали, так как ветер сильнейший и они улетали на чужую территорию. Надо было просто поинтересоваться.Нам советовали ещё раз брать приборы, так как приборы сохраняют под своим весом салфетку и она не улетит.
Жаль, что разочарованы отдыхом.
Вы меня, конечно, извините, я не в первый раз отдыхаю заграницей, и мой отзыв вполне адекватен. Надеюсь, что кому то он пригодится. Санрайз пляж мне нравится больше тем, что он более продолжителен и там меньше людей, комфортнее купаться.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (66)
Марина Данилина
Россия
Королев
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2013
  • Страны, города: 12 / 36
  • Отзывов: 66
  • Комментариев: 199
  • Читательский охват: 49 823
  • Фото: 322
0 Благодарностей