АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
23.08.14 - 09.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По прошествии времени хочется вернутся.

Отдыхали семьей с 23 августа по 9 сентября 2014г. стандарт в 1 корпусе на 6 этаже.

Номер как на фото. В номере давали минеральную воду и конфетки, бутылку вина на 3 день.

В целом все хорошо, если не считать мелких разборок с горничными из за смены белья и добавлением минеральной воды, не поменяли один раз, а когда обратились за заменой вечером другая смена сказала что все поменяно, где то там отмечено, пришлось вести их в номер и доказывать что даже не убирали в это день. Пригласили старшую горничную, короче разборок было на полчаса, а потом еще ожидание в коридоре пока уберут. Периодически горничные не считали нужным ставить минеральную воду если бутылка не пустая. Ходя родственники жили в 3 корпусе, и их горничные сказали что положено каждый день в независимости. Ходили выпрашивали. Да при отъезде горничные заставили доп. место- диван собирать и одеяла в шкаф убирать- я мол маленькая, спина не казенная, мы были в шоке, но времени спорить не было Вроде мелочи но неприятно, хотя судя по другим отзывам - горничные и девушки службы размещения- это больное место санатория. Хорошо что с ними сталкиваешься редко за период отдыха ))). Администрации санатория надо в каждом номере уже наверно повесть права отдыхающих и обязанности горничных чтобы было меньше проблем и недопониманий. А чтобы дети не раздражали шумом пока оформляют в номер, не мешало бы администрации рассмотреть возможность выдачи ключа от номера сразу, чтобы часть семьи пошла в номер и не мешала вечно уставшим девушкам службы размещения, а кто нибудь останется с документами оформляться полностью, ведь вносится предоплата за номер и этого достаточно чтобы минимум прожить 1 день. Во многих гостиницах с начало провожают в номер, а на оформление предлагают подойти в течении первого часа например по приезду, проверив только документы на лицо забронировавшего номер. Девушки же в отделе бронирования очень внимательные и услужливые. Документы для отчетности оформили в день приезда, так как надо, предварительно дав проверить пару раз, а готовые документы забрали за 2 дня до отъезда.

Номер у нас выходил во дворик где тренажеры на улице, где- то в середине корпуса. Очень напрягал шум от кондиционеров с кухни, которые работают постоянно, хотелось спать с открытым балконом, но никак не получалось, может это конечно мы такие любители тишины. И еще отдыхающие, курящие на балконах, администрация санатория могла бы озолотиться на штрафах за курение, но видно им доп. доход не нужен. Территория очень красивая и ухоженная. В наш период времени в детском бассейне почти никого не было, а после обеда , из за того что там растут большие сосны, я бы сказала там даже прохладно в тени купаться, нашему 5 летке не понравилось.

Питание разнообразное, нам всего хватало, да не спорю не Турция - но это в первую очередь санаторий, и питание должно быть диетическое или хотя бы приближенное, что и было, есть отдельный диетический стол. Может мы были и не в пик сезона, но санаторий был полный. Арбузов наелись так, что дома по приезду и не покупали. очень понравились кабачки свежие, слегка замаринованные, соломкой порезанные, типа салата. Дома растут но так не делала ни разу, теперь постоянно. Не совсем нравится их 5 разовое питание, которое по факту является 3х разовым, т.к. 1 раз из 5 это полдник с одной выпечкой, а после сытного обеда на него лично мы ни разу не ходили, и один 1 раз это поздний ужи- чай и по моему кефир и все ни выпечки ни фруктов. Лучше бы администрация санатория рассмотрела возможность покупки путевки без этих двух видов питания (полдник, поздний ужин) на выбор, кому как удобно, т.к. завтрак обед и ужин по времени длительные и всегда удобно с ориентироваться по времени питания для себя.

Море в наш период было чистое, уж не знаю что все говорят- Геленджик почки ЧП, вода прозрачная , мусора нет, ну были 2 раза водоросли в утра, так и то местами и крупные, можно обойти, а не как в Анапе- в тину сплошную заходишь. До моря прогулочным шагом, доходили за 5 минут от 1 корпуса- засекали, правда ходили ни где по лестницам много спускаться, а обратно подниматься, а через скверик прямо через дорогу, в право, если стоять лицом к морю у главных ворот. Если по лестницам идти то там много торговых точек, и ребенку постоянно что-то надо. Лежаков хватало. Иногда убивало хамство отдыхающих в кафе на пляже, когда они могли так как бы не специально сдвинуть ребенка из очереди за картошкой если он стоит один без родителей конечно. Но это уже дело воспитания тех самых взрослых. в кафе давали только фри и блинчики, чай кофе.Набережная Геленджика это сказка, гулять неперегулять! Где то на форумах читала, что вход на пляжи Геленджика бесплатные в т.ч. и санаторные, ну не не знаю как насчет санаторных - в 2014г. при входе на пляж где предъявляешь карту гостя весели расценки-300р. со взрослого на день , не для гостей санатория конечно. Очень крутая лестница на пляже санатория при спуске к лежакам.

Лечебная база хорошая. От процедур входящих в стоимость ничего особенного не ждали. Ванны, чай, кислородный коктейль, массажная кушетка. Где то по 4-5 на человека, может можно было бы и больше попросить, но т.к. мы были с ребенком, главное это море и побольше времени на нем. В принципе, если сравнить стоимость путевки с лечением и без лечения, то получается, что лечение в сутки стоит что- то порядка 500р. в день не больше,по ценам 2015г., все остальное проживание и питание. Так чего можно ждать на 500р. , если у нас например дома один сеанс массажной кушетки 300р., а ручной минимум 800р. например на всю спину. Так что люди, не довольные количеством процедур- сначала посмотрите сколько стоит ваше лечение в общей стоимости путевки. Хорошо хоть лечебный корпус с ремонтом и аппараты новые. Но судя по перечню предоставляемых услуг- любой каприз за ваши деньги!! дополнительные))) Платно брали ребенку ингаляции и прогревание парафином на ушки,и лазером нос где то около 2т.р. с приемом врача вышло по 4р. каждой. Для такого уровня санатория, уже поря давно ввести электронный сетевой журнал для врачей или что-то в этом роде чтобы при первичном приеме врач сразу назначал время сама. и не надо было бы ходит по всем кабинетам и этажам. Были в 2011г. в Металлурге в Ессентуках, так там например уже тогда такое было, врач выдала на руки все назначения со временем, причем состыковав время мужа и мое, чтобы было кому с ребенком сидеть. И прием у врача велся в одно время сразу на всю семью. Хорошо хоть в Талке по выходным процедуры отпускаются, во многих санаториях такого нет, это хоть частично компенсирует день приезда-отъезда.

Были проблемы в первые 3-4 дня с ЖКТ причем у меня и у мужа, у ребенка все хорошо, думаю это аклиматизация и избыток растительной пиши,и не только растительной.))

По приезду домой ощущение от отдыха из за проблем в горничными и ЖКТ было двоякое, но сам Геленджик и его природа да и в целом Красная Талка очень понравились, и спустя год это понимаешь. Очень хочется вернутся, хотя ценник у них вырос очень хорошо, а ездим за свой счет(((( остается только надеяться, что сервис хуже не станет.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.07.2015 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ЕЛЕНА
ЮГРА
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 419
  • Фото: 29
0 Благодарностей