АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2015
04.07.15 - 18.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы снова в Белек Бич

Отдыхали в любимом отеле второй раз. Половина отеля кардинально изменилась. Новая рецепция, лобби бар, новые корпуса. Заехали мы 4 июля. Прием нам не очень понравился - оценили на 4. Номер дали ближе к двум часам и не ту сторону, о которой договаривались (для повторных гостей могли бы быть привилегии). В этот день не было Ольги с Guest Relations, думаем в этом вся проблема. Хотим сказать спасибо Ольге - очень чуткий, корректный и приятный сотрудник (все просьбы выполнялись четко и сразу).

По сравнению с пошлые годом первое впечатление об отеле - много народу, но менеджмент отеля все продумал до мелочей: мы не заметили очередей в ресторанах, барах, на пляже всегда были свободные места в любое время суток (по сравнению с другими отелями).

Отдельное спасибо хотим сказать команде аниматоров: Толику за взрослый дартс (привет от Евгения и Елены), Александру за детскую бочу и дартс (привет от нашего сына Родиона), Андрею за взрослую бочу (привет от Евгения и Никиты), Руслану за пляжный волейбол (привет от Никиты), Насте и Наталье за водную гимнастику (привет от Елены), спасибо за вечерние представления, особенно за детский праздник (настоящее детское шоу!).

Питание в отеле - на убой. В этом году менеджмент отеля полностью сменил команду поваров во главе с шеф поваром. Мы заметили, что шеф повар принимает непосредственное участие в приготовлении блюд (блюда стали более изысканны и с ресторанным лоском), спасибо, Окан. Работа официантов нам очень понравилась, нас обслуживал Худаверди (мы с ни знакомы с прошлого года), не успевали садиться за стол, наш заказ уже был на столе! Как всегда неповторимы гезлеме - за это спасибо Мелонат и Асифе. Хотим поблагодарить Ольгу на вечер для повторных гостей - на неМ мы познакомились с генеральным менеджером отеля - Ибрагимом. Это очень умный, интеллигентный и деловой бизнесмен (каждые 2-3 дня мы видели его в отеле).

Еще хотелось бы выразить благодарность за работу спасателей - всегда на месте, всегда рулят процессом, поэтому пребывание в бассейне, катание с горок, плавание в море безопасно.

От нашей семьи мы хотим выразить признательность и благодарность всем сотрудникам отеля, надеемся увидеться с Белек Бич в следующем году.

  • зеленая территория
  • питание
  • анимационная команда
  • замечательный пляж
  • нет
Добавлено: 20.07.2015 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
elena2070
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 718