отель не соответствует заявленным 5 звездам!
Отдыхала в отеле с 30.06 по 08.07, прилетели 30.06, поздно вечером, номер получили согласно своим пожеланиям, за что огромное спасибо сотрудникам отеля. Теперь о грустном: 1. Номерной фонд требует ремонта, так, в номере (4101) дверь в ванную открывалась только наполовину, чтобы открыть ее полностью необходимо приложить физические усилия, жуткий запах в гардеробной, и это в отеле 5 звезд. 2. Питание: завтраки хорошие, обеды, посредственные, как ранее писали, фаст фуд, в основной своей массе. В информационном листе заявлены закуски с 15.30 до 17.00, но их как оказалось нет, с чем я благополучно и столкнулась, придя перекусить в 15.30, меня попросили покинуть данное заведение, т.к. они уже закрылись. 3. Кафе Моцарт, у многих писавших отзывы, вызывает восторг, возможно кому то и повезло, но у меня сложилось впечатление, что сотрудники работают исключительно для себя, чай ждали 20 минут, принесли его только после второго напоминания, выпечка по вкусовым качествам напоминает за лежавшие изделия. 4. Ужин: овощи заветренные, мясные изделия: в основной своей массе курица, что готовится на гриле выдается порционно в тарелку по одному кусочку. Фрукты: их практически нет, яблоки, персики, арбузы в обед за доп. плату, на ужин бесплатно, по два кусочка на тарелку. И это отель 5 звезд!!!! 5. Сервис, скажу я вам, на грани фантастики, официанты, бармены медлительны, забывчивы, а некоторые даже хамовиты.... Интернет: по факту его в отеле нет, достаточно слабые сигналы в заявленных отелем местах. Если делать вывод,то отель не стоит тех денег, что за него заплатили и очень разочаровала цепочка Azur. 6. Администрация отеля, по сути, на жалобы туристов не реагирует, очень жаль, что некогда хороший отель 5 звезд, превращается в банальную 4...
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort и за оставленный отзыв!
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания, а также о том, что не были осведомлены о всех упомянутых Вами замечаниях во время Вашего пребывания в отеле.
Так как нашей задачей является поддержание высокого уровня предоставляемых нами услуг, все указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Будем искренне рады приветствовать Вас вновь в Citadel Azur Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort